Сферы жизнедеятельности общества. ПолитическаяЭкономическая Социальная Духовная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок обществознания в 8 классе.. Сферы жизнедеятельности общества. ПолитическаяЭкономическая Социальная Духовная.
Advertisements

Экономика и ее роль в жизни общества Параграф 11 Мельникова В.П. учитель истории и Обществознания МБОУ СОШ 3 Г.Черняховска.
Экономика и её роль в жизни общества Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществования.
ЭКОНОМИКА И ЕЕ РОЛЬ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 8 КЛАСС. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ.
Экономика и ее роль в жизни общества. Потребности – это нужда в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития личности, группы людей.
Экономика и её роль в жизни общества Учитель истории и обществознания МКОУ «Одесская СОШ 2» Бородавкина И.А. Обществознание 8 класс Урок 15.
Экономика: наука и хозяйство Ограниченность ресурсов, альтернативная стоимость, проблема выбора.
Учитель: Кулик В.М. 11 п. 3 глава. Раздел - Экономика.
Презентация к уроку (8 класс) на тему: Экономика и ее роль в жизни общества.
Размещено на Автор презентации: Малькова Инна Николаевна учитель истории и обществознания МКОУ Барсовская ООШ Экономика и ее роль в жизни общества.
Урок обществознания 8 класс. Материальные ТрудовыеФинансовые Подсобное хозяйство Сбережения в банке Информационные Собственность Семейный бизнес Энергетические.
Что такое экономика. Экономика – сфера жизни общества, в которой происходит производство, распределение, обмен, и потребление товаров и услуг для удовлетворения.
Экономика - От греч.Oikos - хозяйство + Homes - правило Экономика – наука о ведении домашнего хозяйства. Экономика – наука об использовании людьми ресурсов.
Понятие Экономика. Экономика (от греч. – «управление хозяйством», «искусство ведения домашнего хозяйства» ) - это 1.Хозяйственная система, обеспечивающая.
Урок обществознания. 6 класс Что такое экономика?.
Безграничность потребностей и ограниченность ресурсов 10 класс Экономика Автор: учитель экономики МОУ «Тверская гимназия 8» Макаревская О.М.
Ограниченность экономических ресурсов.. Зачем знать и изучать экономику ? Экономика – это способ организации деятельности людей, направленной на создание.
Система предметного контроля при подготовке к ГВЭ по обществознанию ( из опыта работы учителя ОГБОУ « Школа 10»г. Рязани Котягиной Елены Николаевны)
Главные вопросы экономики Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.
Транксрипт:

Сферы жизнедеятельности общества. ПолитическаяЭкономическая Социальная Духовная

Отгадайте загадки: 1. На товаре быть должна Обязательно Будут целыми, как в танке, Сбереженья ваши в Как ребёнка нет без мамы, Сбыта нету без И врачу, и акробату Выдают за труд Очень вкусная витрина Овощного... (цена) (банке) (рекламы) (зарплату) (магазина)

Экономика и ее роль в жизни общества. Урок обществознания в 8 классе.

Работа со словарем в учебнике. Экономика- хозяйство, используемое людьми для обеспечения жизни, удовлетворения потребностей путем создания необходимых благ, условий и средств существования.

Что нужно человеку?

Задание! Разделите потребности человека на три группы. Потребности человека: Материальные. Духовные. Социальные.

Для чего необходимо удовлетворять потребности? Цель удовлетворения потребностей - создание условий для жизни и деятельности людей

Благо- это средства, с помощью которых человек удовлетворяет свои потребности. Блага Свободные Экономичес кие Доступны для всех нуждающихся. К ним относят воду, воздух, солнечный свет… Полученные в результате экономической деятельности человека, посредством производства.

Блага Свободные Экономические предметы потребления (для удовлетворения личных потребностей) предметы потребления (для удовлетворения личных потребностей) средства производства (блага, используемые для производства других благ) средства производства (блага, используемые для производства других благ)

Давайте сделаем некоторые выводы: Что бы удовлетворить _____________ потребности человека необходимы специальные средства, которые называют ________________.

Ресурс ( от франц. Ressourse) – ! Какие ресурсы необходимы для производства такого блага, как карандаш? вспомогательное средство для создания экономических благ.

Главная задача экономики: Удовлетворение безграничных потребностей человека с помощью ограниченных ресурсов.

Человек всегда стоит перед выбором. Альтернативная стоимость- это польза или выгода, которую мы могли бы получить от самого лучшего из невыбранных вариантов.

Задание: Анна решила заниматься восточными танцами. Занятие, костюмы, аксессуары стоят очень дорого. Вполне вероятно, что Анне придется отказаться от других потребностей. А раньше она очень любила ходить в бассейн, изучала с репетитором иностранный язык. Что в данном случае может выступать в качестве альтернативной стоимости? Объясните свой выбор.

Домашнее задание: § 11 вопрос 1 стр. 91- письменно.

Ответьте на вопросы: Какова роль экономики в жизни общества? Легко ли было принимать решения? Наш урок позволит вам принимать эффективные решения?

Спасибо за урок!