Тема: «Графические возможности языка Visual Basic»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графические возможности языка Visual Basic. Рисование графических примитивов. На объектах «форма» Form и «графическое окно» PictureBox можно рисовать.
Advertisements

Тема: «Графические возможности языка Visual Basic»
Графические возможности языка Visual Basic класс по программе Н.Угриновича для общеобразовательных классов Презентация Гурьяновой Г.Р. Учителя информатики.
Графические объекты (рисунки) можно разметить: на форме (Form) – краткое имя frm, в графическом окне (PictureBox) – краткое имя pic.
Графические возможности языка Visual Basic. Рисование графических примитивов На формах (Form) В графических полях (окнах) (PictureBox)
Графика в Visual Basic Урок в 10 классе. Графические возможности Visual Basic Scale (x1,y1) – (x2,y2) – задаёт систему координат Pset (x,y),color – установка.
ГРАФИЧЕСКИЕ ОПЕРАТОРЫ в программе Q-basic. Оператор SCREEN N этот оператор очищает экран и задает графический режим. ( Без него программа с графикой работать.
Y x 0 Оси координат на форме располагаются как показано на рисунке Операторы графики.
Графика в QBasic 1. В QBASIC существуют специальные графические операторы для создания изображений, но они требуют переключения в другой режим работы.
Программа Графика в циклах Оказывается для получения всех этих картинок нужно знать всего три вещи 1.Графические операторы – рисование линии, окружности,
Преподавание программирования в среде Visual Basic в средней школе.
Графика на VBA Информатика и ИКТ 9 класс Помаскин Юрий Иванович МБОУ СОШ 5 г. Кимовск yuri
Оператор SCREEN графический оператор, устанавливающий режим и другие характеристики экрана формат записи SCREEN [режим], где режим целое выражение, указывающее.
Гуляева Т.В. «Графические возможности Quick Basic Графические примитивы.
Графика REM, SCREEN, LINE, PSET, CIRCLE, PAINT, DRAW…
Графика в QBasic Qbasic является векторным графическим редактором, т.е. графические элементы строятся (вычисляются) по формулам. Для этого достаточно задать.
Операторы машинной графики. содержание Общие сведения PSET LINE DRAW CIRCLE PAINT.
Графика в Visual Basic © Е.П. Борисова, учитель ГОУ СОШ «школа здоровья» 539.
Изучение основ алгоритмизации с помощью среды программирования QBasic МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» г. Юрьев - Польского Разработала: учитель.
В языке программирования Quick Basic предусмотрены способы вывода информации на экран в текстовом и графическом режимах. По умолчанию Quick Basic работает.
Транксрипт:

Тема: «Графические возможности языка Visual Basic»

Графические возможности языка Visual Basic На формах (Form) или в графических окнах (PictureBox) можно рисовать различные графические примитивы с использованием графических методов:

Scale – позволяет задать систему координат и масштаб для формы или графического окна: object.Scale (X1,Y1) – (X2, Y2) Аргументами метода являются X1,Y1 – координаты левого верхнего угла объекта и X2, Y2 – координаты правого нижнего угла объекта

Pset – установка точки с заданными координатами и цветом: object.Pset (X,Y) [, color] Аргументами метода являются X,Y – координаты точки и color – цвет линии. Если аргумент color отсутствует, то рисование будет производится цветом, принятым по умолчанию (черным))

Значение аргумента color можно задать различными способами: 1.С помощью одной из восьми констант, определяющих цвет (vbBlack – черный, vbBlue-синий, vbGreen – зеленый, vbCyan – голубой, vbRed – красный, vbMangenta – сиреневый, vbYello-желтый, vbWhile – белый) 2.С помощью функции QBColor (number), аргументом которого являются числа от 0 до 15, а результат соответствует одному из основных цветов 3.С помощью функции RGB(bytRed, bytGreen, bytBlue) аргументами которой являются три числа в диапазоне от 0 до 255, а результатом – число типа Long в диапазоне от 0 до ( ). Каждый цвет вычисляется числом, которое вычисляется по формуле: bytRed * bytGreen + 256²* bytBlue

Line - рисование линии, прямоугольника или закрашенного прямоугольника заданного цвета: object.Line (X1,Y1) – (X2,Y2) [,color][,B][F] Аргументами метода являются X1,Y1 и X2,Y2 – координаты концов линии (левого верхнего и правого нижнего угла прямоугольника), color – цвет линии Флажок В задает рисование прямоугольника, а флажок F – его закрашивание

Circle – рисование окружности, овала или дуги с заданными координатами центра, радиусом, цветом, начальным и конечным углами дуги и коэффициентом сжатия: object.Circle (X,Y), radius [,color, start, end, aspect] Аргументами метода являются: X,Y – координаты центра окружности, radius – радиус окружности, Color – цвет окружности, Start и end – начальный и конечный угол дуги, Aspect – коэффициент сжатия.

Примечание: 1.Если графический метод применяется к объекту «форма» (Form), то при его записи имя объекта object можно опускать 2.Для большей понятности программного кода можно вводит в него комментарии, которые начинаются с символа апостроф «».

Практические задания Разработать проект «Графический редактор», который позволяет нарисовать в графическом поле все графические примитивы (точку, линию, прямоугольник, закрашенный прямоугольник, окружность). Изменить проект «Построение графика функции» так, чтобы дополнительно строились графики линейной, квадратичной и кубической функций.