Чему мы научились?. На уроке математики было 9 мышек и одна кошка. Сколько всего умных зверей было на уроке? Решаем задачи:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Advertisements

Урок математики в 1 «А» классе. Решение уравнений.
Арутюнова Карина Владимировна ГСОШПТО nachalka.uz Ташкент 2010 г.
Устный счёт Математика 1 класс.. Кто быстрее! Реши примеры! 1 вариант 3+4= 5-2= 6+3= 10-5= 2+3= 7-4= 2+2= 5-4= 3+1= 9-2= 5+4= 8-3= 2 вариант 7+1= 4-3=
Математика Какие знаки и числа пропущены? 4 =5 10 =9 9 =8 7=6 6=8 8=5.
Математика Решите задачу: Стояло – 20 книг Взяли – 5 книг и 4 книги Осталось - ? книг.
Разработка урока по математике Тема: «Понятие уравнения» Разработан Феоктистовой И.С.
Урок по математике 1 класс. К. И. Чуковский Кто над нами вверх ногами?
Решай Считай Считай Отгадывай Отгадывай. Висит 5 морковок Упала 1 морковка А сколько было? Решение: = 6(м). Ответ: было 6 морковок.
Таранко Ольга Владимировна, учитель начальных классов СШ 26 г.Гродно Математика 2 класс «Сложение вида 36+24, 36+64»
Решите примеры (80-45):5 (80-45): : : х 9-7 х 6 5 х 9-7 х 6 5 х(9-7)х 6 5 х(9-7)х.
Урок -сказка по математике «Числа от 0 до 10» Шукшина С.Н. учитель нач. классов.
Нумерация. Здравствуйте, ребята! Я и мои друзья пришли учиться. Помогите нам, пожалуйста, выполнить задания по математике. Желаю удачи!
Какая часть фигуры закрашена? Какая часть фигуры закрашена?
Признаки делимости на 9, и познакомиться с признаками делимости на 9, на 3; научиться использовать признаки делимости при выполнении упражнений.
Урок математики 1 класс Закрепление пройденного материала по теме: «Сложение и вычитание от 1 до 10» Составила: учитель начальных классов «МОУ СОШ 17»
Итак, выбирай!
Устный счёт. Математика 2 класс «Усвоение математической терминологии. Табличные случаи умножения и деления». Учитель: Назарова Елена Ефремовна МБОУ «Средняя.
Математика 4 класс
Уроки 6-7. Признаки делимости на 9, и www.konspekturoka.ru.
Транксрипт:

Чему мы научились?

На уроке математики было 9 мышек и одна кошка. Сколько всего умных зверей было на уроке? Решаем задачи:

В санях ехали 7 ребят. Трое упали. Сколько ребят остались в санях?

На верхней полке стоит 6 книг, а на нижней – на 3 книги меньше. Сколько книг на нижней полке?

На корабле было 5 пиратов, а стало на 2 больше. Сколько пиратов стало на корабле?

Спиши примеры и реши их: 5+3= 8+1= 2+3= 7+2= 9-3= 4-2= 6-6= 4-3= 9-1+2= = 4+3-2= 4-3-1=

Оцени свою работу на уроке!

Проверь себя: 9+1=10 (з.)6-3=3 (к.) 7-3=4 (р.)5+2=7 (п.) 5+3=8 8+1=9 2+3=5 7+2=9 9-3=6 4-2=2 6-6=0 4-3= = = = =0

Оцени свои результаты!

МОЛОДЦЫ! Урок окончен!