Организация личностно- ориентированного урока Урок та учебная ситуация, та "сценическая" площадка, где не только излагаются знания, но и раскрываются,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей» 6 класс, МБОУ СОШ 2 с.Новобелокатай муниципального района Белокатайский район Республики.
Advertisements

Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
2 обобщить и систематизировать материал по теме; обобщить и систематизировать материал по теме; развивать вычислительные навыки, ответственность друг.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
Презентация к уроку «Действия с обыкновенными дробями» Выполнила учитель математики Колбина Евгения Викторовна.
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
Добро пожаловать на урок математики НУ-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.
Дроби Дробь – это есть частное, делимое – числитель дроби, делитель – знаменатель. дроби. Любое натуральное число можно записать в виде дроби с любым натуральным.
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.
Обобщающий урок Тема: «Умножение и деление обыкновенных дробей» Разработала учитель математики МБОУ Увельская СОШ 1 Мурзина Н.А.
Деление обыкновенных дробей Презентация к уроку математики в 6 классе Автор учитель математики МОУ СОШ 2 г. Амурска Горбунова И. А.
Цели урока: ввести понятие взаимно обратных чисел; сформировать умение находить взаимно обратные числа при решении упражнений; повторить правило умножения.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
«Что мы знаем о дробях» Цели урока: повторить, обобщить и закрепить знания учащихся об обыкновенных дробях и действиях с ними; способствовать развитию.
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Урок – соревнование «Математическое многоборье» Цель урока: Закрепление теоретических знаний, применение умений сравнивать, складывать, вычитать дроби.
Урок по математике. ВОКЗАЛ СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ УМНОЖЕНИЕ ДЕЛЕНИЕ УРАВНЕНИЕ Это интересно.
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Транксрипт:

Организация личностно- ориентированного урока Урок та учебная ситуация, та "сценическая" площадка, где не только излагаются знания, но и раскрываются, формируются и реализуются личностные особенности учащихся

Все ученики не похожи друг на друга: одни быстро усваивают информацию, другие долго, одним необходимо общение при изучении нового материала, другие чувствуют себя комфортнее в полной тишине, одни быстро устают на уроке, другие только к концу урока начинают активно работать. При построении урока необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка. Главной целью использования данного подхода является обеспечение учащимся таких условий на уроках математики, которые позволили бы им раскрыть свои природные способности в полной мере

Работа в организации личностно- ориентированного урока обусловлена следующими целями: заинтересовать каждого учащегося математикой и обеспечить его развитие в условиях атмосферы взаимопонимания и сотрудничества развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка развить творческий потенциал учащихся помочь личности познать себя, самореализоваться и самоопределиться

На разных этапах урока планируются различные формы и методы организации работы учащихся, позволяющие раскрыть содержание субъектного опыта ученика относительно предложенной темы фронтальная (фронтальный устный опрос с использованием опорного конспекта) индивидуальная (проверка домашней работы, самостоятельная работа) парная (работа с карточками )

Урок математики в 6-м классе по теме: "Нахождение числа по его дроби" Тип урока: урок применения новых знаний при решении задач. Цели урока: Модель урока.docМодель урока.doc Образовательные 1-й уровень: ученик знает правило нахождения числа по его дроби; умеет его применять в простейших задачах 2-й уровень: ученик выполняет 1 уровень; решает более сложные задачи, но лишь по образцу 3-й уровень: достаточно свободно владеет алгоритмом решения задач, осознавая каждый его шаг Развивающие: развитие элементов логического мышления, речи, мировоззрения. Воспитательные: воспитание познавательного интереса, элементов культуры общения

Длина экватора Земли примерно км, а её диаметр составляет длины экватора. Чему равен диаметр Земли? км

Чтобы найти число по значению дроби, надо значение этой дроби разделить на саму дробь. Сколько зрителей присутствует на школьном концерте, если известно, что среди них 15 родителей, и это составляет всех зрителей? = 9 15 х

Чтобы найти дробь от числа, надо эту дробь умножить на число. Привести примеры

Чтобы умножить дробь на дробь надо: - числитель умножить на числитель, результат умножения записать в числитель дроби; - знаменатель умножить на знаменатель, результат умножения записать в знаменателе дроби; - если дробь получилась неправильная, то выделить целую часть. Чтобы умножить дробь на натуральное число надо: - умножить числитель дроби на это число, а знаменатель дроби оставить без изменения; - если дробь получилась неправильная, то выделить целую часть. Два числа называются взаимно обратными, если их произведение равно 1. Чтобы выполнить деление обыкновенных дробей надо: - делимое умножить на число обратное делителю; - если при умножении дробей получилась неправильная дробь, то выделить целую часть.

Посчитай устно: 6

1.Найти сумму цифр, из которых составлен рисунок 2. Расставить стрелки от большего числа к меньшему 1,3

всех учащихся составляют ученики начальных классов. Сколько учеников в школе. Если учеников начальных классов 22 человека? В школе дробьеё значение Ученики начальных классов

В школе всех учащихся – ученики начальных классов. Сколько учеников в школе, если в старших классах 60 человек? дробьеё значение Ученики начальных классов Ученики средних и старших классов

Три класса пропалывали на пришкольном участке картофель. 5 класс прополол 30% всей площади, 6ой – 60% от того, что прополол пятый, а 7-ой – остальные 26 кв.м. Какова площадь картофеля на пришкольном участке? дробьеё значение 5 класс 6 класс 7 класс

345 До привала туристы прошли 18 км. По карте они определили, что это 2/5 всего маршрута. Какова длина всего маршрута? Иван посадил 2/5 всех саженцев яблонь, Пётр – треть, а Антон – последние 8 яблонь. Сколько яблонь посадили? 646 В игре участвовало 15 учащихся. Что составило 5/6 всех учащихся класса. Сколько учащихся в классе? В школьном саду 40% всех деревьев – яблони, 25% - вишни, 28% - сливы. Остальные 14 деревьев – груши. Сколько всего деревьев в школьном саду? 648 Преодолев 36 км, бегун пробежал 3/4 дистанции. Определите длину дистанции В киоске в первый день продали 40% всех тетрадей, во второй день 3/5 того, что продали в первый, в третий – остальные 864 тетради. Сколь тетрадей продал киоск за три дня? 649

Домашнее задание: 668, 670, 671

Особое внимание на уроке уделяется использованию содержания субъектного опыта всех участников урока в диалоге "ученик - учитель", "ученик - класс" предвосхищению возможных изменений в организации коллективной работы класса, коррекция их по ходу урока использованию разных форм общения (монолога, диалога, полилога) с учетом конкретных целей урока проектированию характера взаимодействий учеников на уроке с учетом их личностных особенностей, требований к межгрупповому взаимодействию (распределение по группам, парам и т. п.) созданию на уроке ситуация успеха для каждого ученика