Дифференциация К-Г. Закончи стихотворение, вставляя нужные по смыслу слова со звуками [Г] – [К] в начале слова. У меня попугай живёт И большой полосатый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие речи Текст. Заголовок текста.. Верите ли вы, что… 1.Текст состоит из разных звуков. 2.Текст состоит из букв. 3.Текст состоит из слов. 4.Текст.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития детский сад «Сказка» Конкурс «Новогодний серпантин» Лексическая тема «Зима»
1.Раскрыть богатство словаря русского языка. 2.Расширить словарный запас детей, используя высказывания писателей о русском языке, дидактические игры,
Интересная часть речи В русском языке живёт Кто что делает расскажет: Чертит, пишет иль поёт, Вышивает или пашет, Или забивает гол, Варит, жарит, моет,
Презентация к новогоднему утреннику для 5-7 классов Составил учитель русского языка и литературы МКОУ «Травкинская ООШ» Жуковский Александр Владимирович.
Логопедический урок - сказка Добро пожаловать в сказочный Теремок.
ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД: НЕФЕДОВА Е.И.МБОУ СОШ 72 ИМ. Ю.В. ЛУКЬЯНЧИКОВА Дифференциация Г-К.
Согласные звуки [г], [к]. Урок русского языка во 2 классе. Учитель МБОУ ооо школы 19 г.Ногинск Московской обл. Усачёва Ирина Валерьевна.
Галкина Инна Анатольевна - учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ», Арзамасского района, Нижегородской области КВН Русский язык.
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения (урок-путешествие) Класс: 6 «А» Класс: 6 «А» Учитель: Жусупова Д.Ж. Учитель: Жусупова Д.Ж. Школа: 16.
Загадки о животных и явлениях природы Автор: Ильенко Е.Н. – учитель начальных классов МОУ СОШ40 г.Владикавказ 2011 год.
Интеллектуальная игра по русскому языку «Самый умный» для 2-х классов.
Ребята! Я положил в стаканчик снег. Давайте посмотрим, что с ним произойдёт.
Работу составил: Соловьёва Татьяна Леонидовна, учитель начальных классов муниципального общеобра- зовательного учреждения «Азинская начальная школа – детский.
Осторожно ветер Из калитки вышел Постучал в окошко, Пробежал по крыше, Поиграл немного Ветками черёмух, Пожурил за что-то Воробьёв знакомых И расправил.
К АК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР !. Как прекрасен этот мир! Кругом чисто, красиво. Колокольчики звенят. Птицы поют. Белки прыгают. Люди ухаживают за миром. Деревья.
Люблю природу русскую. Весна.. Цели урока: 1. Подвести итог работы над разделом. 2. Вспомнить пройденные произведения и их авторов. 3. Продолжить практиковаться.
Ветви белой краской разукрашу, Брошу серебро на крышу вашу. Тёплые весной придут ветра И меня прогонят со двора. (Зима).
З и м а Окружающий мир, 2 класс. Загадки Старик – шутник: На улице стоять не велит, За нос домой тянет. (Мороз) Вырос лес- белый весь, Пешком в него не.
Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: «Тела, вещества, частицы».
Транксрипт:

Дифференциация К-Г

Закончи стихотворение, вставляя нужные по смыслу слова со звуками [Г] – [К] в начале слова. У меня попугай живёт И большой полосатый ________. Много платьев, много хруста. Как зовут её __________.

Что там за чёрная птица на поле Важно гуляет весенним раздольем? Кто это солнце катит, как мяч? ________.

Назови место звука [К] в слове.

Назови место звука [Г] в слове.

Подчеркни цифру, соответствующую месту заданного звука в слове. Звук [к]: калькулятор, каникулы, карикатура, киргизский, лягушка, пригорок, отголосок. Звук [г]: георгин, педагоги, коготь, кочегар, кочерга, велогонка, кенгуру

Вставьте пропущенные буквы Г или К. _лубни_а вино_рад _урица _у_ла и_ла _олуби _артин_а _уси я_нята _орова _ирлянда _имнаст_а сне_ирь _лобус

Проверь себя! клубника виноград курица кукла игла голуби картинка гуси ягнята корова гирлянда гимнастка снегирь глобус

Вставь пропущенные буквы К или Г в стихотворения. Падал сне_ на поро_. _от слепил себе пиро_. А по_а лепил и пё_, Ручей_ом пиро_ утё_. Пирож_и и себе лепи Не из сне_а - из му_и! П.Воронько Ветер на море _уляет И _орабли он под_оняет. _орабельщи_и дивятся, На _орабли_е толпятся. На зна_омом острову, Чудо видят наяву. А. Пушкин

Закончите предложения, выбирая нужные по смыслу слова из данных за чертой. Весь чердак уже в ….. Бьются голуби в … окне огне Раздался детский …. Золотился на поле каждый … колосок голосок Футболист забил в ворота … В землю вбили острый ….. кол гол Тащит мышонок в норку огромную хлебную……. Зимой в парке заливают снежную……… горка корка

Заполните таблицы, используя слова со звуками [Г] и [К].

Цветы РыбыПосудаПтицы

г г г г г г г г Бородатый карлик. Великан. Часть речи. Украшение на ёлку. Садовое растение с большими яркими цветами.

Учитель Порода собак Служебная часть слова Животное Африки Г Г Г Г

часть мужского костюма инструмент для выпиливания из дерева небольшая певчая птица школьник сосуд для кипячения воды толстая баранка к к к к к к

В текстах загадок найди слова со звуком [Г] в позиции оглушения. Назови слова с этими буквами.

Через речку лёг Пробежать помог. Без рук, без ног, А ворота открывает? Далеко мой стук Слышится вокруг. Червякам я враг, А деревьям друг. Бел, как снег, В чести у всех. В рот попал- Там и пропал..

Соедините таблички со словами так, чтобы получилось новое слово с буквами К или Г Игра – « Из двух слов- третье»

КОН ВЕК ОКНО ЯК МАСКА БАЛ ЧЕЛО ВОЛ МЫШЬ РАД