Клуб «Счастливая семья» Руководитель: Сазанова О.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Данилова А.Н. Ласточкина Т.Н. Петрова Л.Н. Фёдорова О.Л. Фомкина З.А. Хрисанова С.А. Научный руководитель: Никифорова Вера Николаевна Чебоксары.
Advertisements

1 Ребенок учится тому, что видит у себя в дому МКОУ "Болтовская СОШ" Из радуги постройте дом, Основу заложите в нем: Любовь, радушье и добро. В нем будет.
Составил : И. В. Борисова, учитель истории и обществознания Клин 2014.
Выбор темы: 1.«Трудовое воспитание в семье» 2.«Капитан семейного корабля» Разговор с родителями.
Отличники Мнение родителей: учителя – это люди с маленькой зарплатой, которые вынуждены справляться с нашими детьми. Они нередко бывают несправедливы.
«Взаимодействие семьи и школы в адаптации детей и подростков в современном социуме».
«Взаимодействие семьи и школы в адаптации детей и подростков в современном социуме».
«Взаимодействие семьи и школы в адаптации детей и подростков в современном социуме».
«Взаимодействие семьи и школы в адаптации детей и подростков в современном социуме».
1. О детях… 2. О себе… 3. Психологический практикум. 4. Самодиагностика. 5. Делимся секретами. 6. Решение собрания. 7. Пожелания в новом году.
Учитель начальных классов МОУ « СОШ 6»: Сыса Наталья Евгеньевна.
Роль семьи в формировании личности ребенка Жигаловская СОШ 1 Педагог-психолог Малазония Л.Г.
СЕМЬЯ И ШКОЛА:ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Автор: учитель начальных классов МОУ «Поповкинская ООШ» Азовского района Омской области Роякина Людмила Николаевна.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Комитет администрации Первомайского района по образованию Программа организации воспитательной деятельности Разработчик: классный руководитель МОУ «Березовская.
«Единство семьи и школы в выработке требований к учащимся - залог формирования успешной личности»
Родители – главные воспитатели 6 сентября класс Классный час.
Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. В.А. Сухомлинский.
Система работы классного руководителя с родителями.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Транксрипт:

Клуб «Счастливая семья» Руководитель: Сазанова О.Н.

Направление работы «Семья» Цель: Максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности. Задачи: Организация и совместное проведение досуга детей и родителей. Организация психолого - педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед. Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно- воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей. Обучение родителей умению быть родителем, владеть приёмами воспитания и взаимодействия с детьми.

Основные моменты деятельности классного руководителя: Изучение семей учащихся, ситуации развития ребёнка в семье, нравственные ценности и традиции семей. Поощрение родителей, участвующих в жизни класса и школы.

Основные понятия Семья, уклад жизни и традиции семей, родительский дом, родословная, семейные корни, авторитет отца и матери, духовное общение в семье, братья и сёстры в семье и их взаимоотношения, младшие и старшие дети, традиции отношения к старшим в семье, положение ребёнка в семье.

Направления работы Наука и образо - вание Спорт и здоровье ЗаботаДосуг Труд и порядок Пресс – центр

Основа основ семейного воспитания заключается в личном примере родителей. Поведение родителей, уровень их сознательности, их отношения к труду, к другим людям, взаимоотношений между собой есть живой пример для детей, которые заимствуют у своих родителей навыки поведения, подражают их манерам и чертам характера.

Средневековый поэт Себастьян Бранта сказал: Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители пример ему. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что С лихвой получит От них всё то, чему их учит. Там, где аббат не враг вина, Вся братия пьяным – пьяна. Не волк воспитывал овец, Походку раку дал отец. Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей на нехороший путь. Держу в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом.

Содержание работы: 1этап «Будем знакомы» ЗАДАЧА – изучение семей, интересов и потребностей детей. Анкетирование родителей Конкурс рисунков «Моя семья вечером» Выпуск газеты «Вот мы какие» Классный час «Что я вижу, чем живу» Поход в природу

Содержание работы: 2 этап «Давайте жить дружно» Задача – создание благоприятных условий для общения с детьми и родителями. Выпуск газеты «Мы путешественники» Поездка в осенние каникулы в Н.Новгород КВН Конкурс «Наша дружная семейка» Праздник «Посидим у самовара» «Всей семьёй в библиотеку»

Содержание работы: 3 этап «Что один не сделает - сделаем вместе» Задача- воспитание самостоятельности, развитие умения организовывать совместные дела. Читательская конференция «Семья в жизни и творчестве русских писателей» «Осенние посиделки» «Дорогие мои старики» Спортивно развлекательная игра «Мы с папой – верные друзья» Праздник «Мама, мамочка, мамуля» Поход в природу.

Вот мы какие!

Нижний Новгород

Возвращаемся домой

К В НК В Н Конкурс домашнего задания «Инсценировать песню»

Наша дружная семейка Семья Душкиных и Ревингиных исполняют песню «Если с другом вышел в путь»

Наша дружная семейка Семья Гиёевых исполняют песню «Кузнечик»

Наша дружная семейка Семья Кайновых исполнила песню «Два весёлых гуся»

Всех гостей праздника приветствовали озорные скоморохи.

Маленькие артисты Совет врача о пользе чая

Очень вкусный чай Какой праздник без частушки?

В конкурсе принимали участие семьи Вилковых и Есаевых.

Самая сильная мама Вилкова И.В.

Поход в природу На поляне

Пора подкрепиться

Яблочный Спас

Наши мамы молодцы испекли нам пироги

Родительское собрание «Семейный альбом»

Результаты работы Желание заниматься спортом Умение найти себя в творчестве Улучшение успеваемости Гармоничные отношения с детьми и родителями Желание заботиться о нуждающихся и слабых

Зерно прорастает, в земле, Дитя прозревает в семье. В семье человек вырастает, И всё, что потом обретает, Приходит к нему не извне. Вот дедушку в землю кладут, А отрока в поле ведут: Учись в человеческой жизни Служить и семье, и Отчизне.