1) б, В, Н, Д 2. ю, ё, а, я 3. х, с, р, ш- 4. а, о, е, э - Игра «4 лишний»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1) б, В, Н, Д 2. ю, ё, а, я 3. х, с, р, ш- 4. а, о, е, э - Игра «4 лишний»
Advertisements

Н А Р Е Ч И Е Н Е И З М ЕЯ Е М О С Т Ь О Б С Т О Я ТЛ Ь С Т В О П А Д Ж Р Е Е М Н И 5 1. Неизменяемая часть речи, обозначающая признак действия.
Климахович Т.В.. ПОВТОРИМ! Определи степень сравнения.
наречия правило Наречия – это неизменяемая часть речи. Наречия обозначают признак действия и отвечают на вопросы как? где? куда? когда? откуда? В предложении.
«Мне нравится, когда … ».. 1. Игра «Составь слово» Н А Р Е Ч И Е.
НАРЕЧИЕНАРЕЧИЕ. Что такое наречие? 1. Наречие – это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия, или признак другого признака. 2.
Повторительно-обобщающий урок по теме «Наречие. Слова состояния»
Наречие Самостоятельная часть речи. Обозначает признак действия, признак предмета, признак другого предмета. Отвечает на вопросы: Как? Когда? Где? Куда?
Наречие как часть речи. Группы наречий по значению.
«Технологии, способствующие осуществлению всех видов речевой деятельности: говорения, слушания, чтения, письма в рамках проведения урока по ФГОС»
Презентация к уроку по русскому языку (6 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка в 7 классе "Деепричастный оборот"
Замедленно, почти что на весу, Плывут снежинки тихо, беззаботно. Ловлю – они повсюду – на носу, На лбу, ресницы трогают щекотно! Мороз кусает! Что его.
Определяю я предметы, Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня Вам надо знать, беречь!
Урок русского языка 3 класс УМК «Начальная школа XXI века» Выполнила Мишина Наталия Владимировна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 55 г. Нижний Новгород.
Понятие о наречии. Наречие – самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия или признак признака и отвечает на вопросы как? куда? откуда?
6 класс 1. Наречие – самостоятельная часть речи, которая обычно обозначает признак действия ( реже – признак предмета или другого признака ). обозначает.
Урок русского языка в 5 классе Урок русского языка в 5 классе Урок русского языка в 5 классе Тема: Морфологический разбор местоимения- существительного.
ОБСТОЯТЕЛЬСТВО.. Словарная работа. Помощ.. ник П о д ( ь, ъ ) з д ( не ) з д о р о в и т с я.
Проблема Что мы знаем о наречии и что должны изучить?
1.Наречие-самостоятельная часть речи, которая обычно обозначает признак действия. Наречия отвечают на вопросы как? Когда? Где? Куда? Зачем? С какой целью?
Транксрипт:

1) б, В, Н, Д 2. ю, ё, а, я 3. х, с, р, ш- 4. а, о, е, э - Игра «4 лишний»

5. о, ч, ю, у - 6. с, д, и, к 7. у, Е, п, м- Игра «4 лишний»

наречие

Морфологический разбор наречия

Повторить и закрепить знания по теме «Наречие»; Найти особенности морфологического разбора наречий; Научиться проводить морфологический разбор наречий по плану Задачи урока

1.Наречие - это часть речи, которая отвечает на вопросы где? куда? откуда? когда, как? почему? зачем? 2.Наречие в предложении чаще всего является сказуемым? 3.Наречия могут зависеть от разных частей речи. 4.Наречие – изменяемая часть речи. 5.Наречие в предложении может являться определением. 6.Наречие имеют разряды по значению. 7. В словосочетании обидеть сгоряча наречие образа действия..Повторение. Тест. Да (+) или нет(-)?

1. да 2. нет 3. да 4. нет 5. да 6. да 7. нет Проверь себя

0 ошибок - Молодец! 1-2 ошибки - Могу лучше. 3 – 4 ошибки - Было трудно, нужно повторить. Оцени себя

1. Часть речи. Значение. 2. Морфологические признаки 3. Синтаксическая роль Морфологический разбор

План I.Часть речи. Общее значение. II.Морфологические признаки. 1. Неизменяемое слово 2. Разряд по значению. 3. Степень сравнения (если есть) III. Синтаксическая роль Морфологический разбор наречия

Кружась легко и неумело снежинка села на стекло. А. Твардовский

Кружась легко и неумело, снежинка села на стекло.

А заря, лениво Обходя кругом, Обсыпает ветки Новым серебром.

Составить словосочетания с наречиями или текст из 4-5 предложений по фотографии

Повторить и закрепить знания по теме «Наречие»; Найти особенности морфологического разбора наречий; Научиться проводить морфологический разбор наречий по плану Задачи урока

1.___________________ не болеть. 2.__________________ выглядеть. 3.__________________ улыбаться. 4.____________быть преданными своему делу. 5. Живите _______________. Составьте пожелание гостям с использованием наречий.

§ 35, упр. 216 (разбор 1 наречия), упр. 218 (п) Домашнее задание

Мне сегодня на уроке … Я узнал(а) … У меня хорошо (не совсем) получилось… Я своим результатом … Рефлексия

Спасибо за работу!