Работу выполнила учитель немецкого языка I категории МБОУ «Брусовская СОШ» Удомельского района Тверской области Шаршакова Ольга Борисовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Jahreszeiten. Herbst. провела: Сом Т.Ю. учитель немецкого языка МОУ Буранная СОШ.
Advertisements

Использование современной французской песни как эффективное средство повышения мотивации к изучению французского языка.
Heinrich Heine Ich weiss nicht was soll es bedeuten…
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 41» (имидж реклама) Подготовили: Адушкина В.Н. Тарлыкова И.Н. Саранск 2010.
Урок немецкого языка во 2классе Мы играем и мы все повторяем.
«А.С.Пушкин – великий русский поэт» Разработала: Николаева И.Ю. Воспитатель ГБОУ ЦО 1863 (Детский сад)
Der Herbst Подготовила: учитель немецкого языка высшей категории Каршкова С.Н.
Задачи: Повторить пройденную лексику по теме «Осень» Повторить образование Partizip II сильных глаголов Повторить спряжение глагола WAR Повторить рассказ.
Es ist Herbst! Es ist Herbst! Bunte Blätter fliegen. Bunte Blätter, rot und gelb, auf der Erde liegen. Falle, falle, gelbes Blatt, rotes Blatt, gelbes.
Урок-путешествие Тема: «Der Winter» 5 класс учитель немецкого языка учитель немецкого языка Вареникова Л.В. Вареникова Л.В.
Цель урока: коммуникационная Задачи урока: совершенствование умений высказываться по теме « Осень. Овощи и фрукты» с использованием изученной лексики.
Потенциал художественного текста в изучении РКИ НАТАЛИЯ ЗАМКОВАЯ, ИРИНА МОИСЕЕНКО Таллиннский университет, Эстония.
Heinrich Heine – die gröβte deutsche Dichter. Heinrich Heine wurde im Jahre 1797 in Düsseldorf am Rhein geboren.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
Муниципальное образовательное учреждение «Волоколамская школа 2» г. Волоколамска Зима пришла Урок немецкого языка, 3 класс УМК для начальной школы "Немецкий.
Образование: высшее Стаж работы: 16 лет Квалификационная категория: первая Классы, в которых работаю: 6, 7, 8, 10 классы Проблема, над которой работаю:
«Признание» Номинация: презентация стихотворения Выполнила: Сафронова Елена Анатольевна, учитель немецкого языка. Русский текст: Калядина Инесса, ученица.
Особенности обучения чтению на немецком языке в основной школе Титова Н.Н. Титова Н.Н. учитель немецкого языка МБОУ Алексеевской СОШ.
«Формирование мотивационных потребностей учащихся в изучении иностранного языка посредством поэзии» Учитель английского языка МОАУ «Гимназия 3 г. Орска»
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Транксрипт:

Работу выполнила учитель немецкого языка I категории МБОУ «Брусовская СОШ» Удомельского района Тверской области Шаршакова Ольга Борисовна

Проблемность: Стихотворения на иностранном языке оказывают положительное воздействие в плане нравственного и эстетического воспитания личности. Компонентный состав коммуникативной компетентности: Лингвистическая компетенция Речевая компетенция Страноведческая компетенция Социокультурная компетенция

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ: Развитие речи. Отработка произношения; лексического и грамматического материала. Обучение выразительному чтению.

ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ОТБОРЕ СТИХОВ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ: Доступность. Небольшой объём. Стихи должны представлять воспитательную ценность и заключать в себе тематику для беседы.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД СТИХОТВОРЕНИЕМ: Краткое ознакомление с автором стихотворения. Снятие языковых трудностей. Выразительное чтение стихотворения преподавателем. Дословный перевод стихотворения. Анализ стихотворения: композиция, образы, идеи, стиль и т.д. Обсуждение и оценка стихотворения.

2 КЛАСС. Ist das Uli? Ist das Lene? Sind das Peter und Irene? Das ist Uli. Das ist Lene. Das sind Peter und Irene… Грамматическое стихотворение помогает запомнить, закрепить порядок слов немецкого повествовательного и вопросительного предложений; интонацию немецкого предложения при утверждении и отрицании.

5 КЛАСС. Winter kommt! Winter kommt! Flocken fallen nieder. Es ist kalt! Es ist kalt! Weiss ist alles wieder…

6 КЛАСС. Es ist Herbst! Es ist Herbst! Bunte Blätter fliegen. Bunte Blätter, rot und gelb, auf der Erde liegen… И.Левитан «Золотая осень».

Ф ОРМЫ РАБОТЫ И ПРИЁМЫ : Отработка лексического и грамматического материала. Хоровое чтение стихотворения вслед за преподавателем по законченным строкам. Заучивание стихотворений наизусть. Выражение мыслей и чувств через рисунок. Беседа по вопросам. Работа с репродукциями русских художников.

8 КЛАСС. - Sagen und Legenden aus Deutschland. - H.Heine Lorelei. Ich weiss nicht, Was soll es bedeuten, Dass ich so traurig bin; Ein Märchen aus alten Zeiten, Das kommt mir nicht aus dem Sinn… Формы работы и приёмы: Сравнение на примере стихотворения и легенды. Противопоставление. Дословный перевод; сравнение с художественными переводами. Выявление в стихотворении выразительных средств языка (эпитеты, метафоры, олицетворения и т.д.)

11 КЛАСС. I.W.Goethe. Mailied ( dieses Gedicht widmete Goethe Friederike Brion Rastlose Liebe Неистовая любовь(Перевод И.Миримского). An Lilli К Лили (Перевод Лозинского) Gefunden Нашёл ( Перевод И.Миримского).

Формы работы и приёмы: Анализ стихотворения. Обсуждение и оценка стихотворения: почему понравилось или не понравилось, какие вызывает образы, мысли, чувства. Сопоставление имеющихся литературных переводов, обсуждение переводов, выполненных обучающимися. Работа в парах: создание и драматизация диалога, в ходе которого обучающиеся отвечают на вопросы. Тестирование по тексту стихотворения и по биографии поэта. Дополни предложение. Конкурс стихов о любви немецких и русских поэтов.

ВЫВОД: В результате работы со стихотворными текстами у обучающихся повышается интерес к изучению иностранного языка, обогащается словарный запас приобретается вкус к творчеству, активизируется познавательная деятельность.