Обобщающий урок по теме «Цветок. Плод. Семя» Учитель биологии МБОУ«СОШ 3 с УИОП» Косьянова Елена Юрьевна Г.Сорск 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Плоды Плоды Сухие. Сочные. ПЛОДЫ Односемянные. Многосемянные.
Advertisements

Автор: Кокшаров Егор Витальевич, МАОУ СОШ 112, г.Пермь.
Плоды СТРОЕНИЕ ПЛОДА Семена Семена Околоплодник Околоплодник.
Плоды Учитель МОУ «Гимназия 3» г. Брянска Воробьева Оксана Вячеславовна.
Плоды и их классификация. ПЛОД, орган покрытосеменных растений, образующийся из цветка и служащий для формирования, защиты и распространения заключенных.
Плоды и их классификация Урок по биологии 6 класс Учитель биологии Золотарева Елена Михайловна.
Плоды Образование плодов. Закончите схему. Плод = околоплодник +…. Семязачаток Стенки завязи разросшиеся и видоизменившиеся Околоплодник может быть образован.
Биологический диктант 1 черта – цветоножка; 2 черта – пыльник; 3 черта – тычиночная нить; 4 черта – рыльце; 5 черта – столбик; 6 черта – завязь; 7 черта.
Сочные плоды имеют хорошо развитую мякоть, в клетках накапливается много воды, углеводов, витаминов, органических кислот, различных ароматических соединений.
Плоды. Классификация плодов. Автор: Зайцева Елена Юрьевна учитель биологии ГБ ОУ СОШ 557.
ТЕМА УРОКА: Плоды. Распространение плодов и семян. ТЕМА УРОКА: Плоды. Распространение плодов и семян. Учитель биологии высшей категории А.В. Киреева, МОУ.
Цели: образовательные: применение имеющихся знаний и умений для выполнения практических заданий воспитательные: расширение знаний о мире профессий; формирование.
L/O/G/O Подготовила учитель МБОУ Глазуновская СОШ Анохина О.А. Урок биологии в 6 классе.
Плоды Учитель МОУ «Гимназия 34» г. Орла Поляков Алексей Георгиевич.
Плоды Плоды. Задачи урока: 1.Сформировать понятие о плоде как важном генеративном органе растения. 2.Познакомить с разнообразием плодов и семян.
Тема: Плод. Биологическое значение и распространение плодов. Подготовила: Бондаренко Светлана студентка 4 курса, 1 группы экологического факультета заочного.
Тема урока: Плод. Цель урока: Сформировать знания о плодах и особенностях их строения.
Формула цветка: Ч(5)Л(5) Т5П1 Соцветие : корзинка. Плод: семянка.
Сарпова И. В., учитель биологии МБОУ Маслянинской ООШ 2.
Назовите соцветия на изображениях на изображениях.
Транксрипт:

Обобщающий урок по теме «Цветок. Плод. Семя» Учитель биологии МБОУ«СОШ 3 с УИОП» Косьянова Елена Юрьевна Г.Сорск 2012г.

Сказочные растения

Принцесса на горошине Плод боб Многосемянный Сухой

Мужик и медведь Репа Корнеплод Разросшийся главный корень

Золушка Плод тыквина Многосемянный Сочный

Чиполлино Томат Плод ягода Многосемянный Сочный

Почемучка Раффлезия – паразитическое растение семейства молочайных издаёт неприятные запахи. Почему?

Почемучка Почему в еловом лесу преобладают растения с белыми цветками? Ландыш майник

Почемучка Почему душистый горошек и маттиола издают сильный запах в вечернее и ночное время? Душистый горошек маттиола

Почемучка Почему при соседстве с пасекой урожай огурцов будет выше?

Почемучка Почему у берёзы, тополя сначала появляются соцветия, а только потом листья? Берёза тополь

Исключи лишнее Горох фасоль яблоко

Горох и фасоль образуют сухой плод боб, а яблоко –плод сочный.

Исключи лишнее Вишня Грецкий орех Томат

Вишня и грецкий орех – односемянные плоды, а томат – многосемянный.

Исключи лишнее Капуста дуб редис

Капуста и редис имеют плод – стручок, а дуб - жёлудь

Исключи лишнее Смородина картофель арбуз

Картофель и смородина имеют плод ягода, а арбуз плод - тыквина