ProPowerPoint.Ru Социально-педагогическая поддержка детей с нарушением опорно- двигательного аппарата в условиях общего среднего образования из опыта работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ProPowerPoint.Ru Социально-педагогическая поддержка детей с нарушением опорно- двигательного аппарата в условиях общего среднего образования из опыта работы.
Advertisements

Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Тема: Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Цели: -Повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья ; - Содействие укреплению здоровья;
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 101 Санкт-Петербург 2012год.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Анализ образовательной ситуации выявил следующие противоречия: -между декларируемой на общественном уровне необходимостью активизации двигательной активности.
Победитель областного конкурса инновационных площадок МБОУ СОШ 16 по теме «Лечебная физическая культура в физическом воспитании школьников»
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
«Центр Здоровья» в МОУ СОШ 7 г.Фурманов.. Цель «Центра здоровья»: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, восстановление адаптационных возможностей.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
«Кабинет Здоровья» в МОУ СОШ 7 г.Фурманов.. Цель «Кабинета здоровья»: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, восстановление адаптационных возможностей.
ШКОЛА – место активной деятельности ребенка Развитие детского организма Развитие детского организма Развитие самосознания и самостоятельности Развитие.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 компенсирующего вида» г. Пикалево.
Транксрипт:

ProPowerPoint.Ru Социально-педагогическая поддержка детей с нарушением опорно- двигательного аппарата в условиях общего среднего образования из опыта работы педагогического коллектива специализированной школы І – ІІІ ступеней 63

ProPowerPoint.Ru

Историческая справка Первого сентября 2013 года приступил к занятиям в школе 971 учащийся Школа работает в одну смену С 1997 года работала в эксперименте Организация учебно- воспитательного процесса в условиях обучения и лечения учащихся, которые имеют отклонения в опорно- двигательной системе В 2004 году получила статус «Специализированная школа с оздоровительными классами. В 2005 году получила лицензию Донецкого управления образования и науки Украины

ProPowerPoint.Ru

Для осуществления коррекционно- оздоровительной работы: Создана соответствующая материально- техническая база: оснащен зал ЛФК, массажный кабинет, кабинет электрофореза, в кабинетах начальной школы были оборудованы ортопедические кушетки, тропы здоровья Решением сессии городского совета в штатное расписание введены: 0,5 ставки врача-ортопеда, ставка медицинской сестры, ставка массажиста, ставка инструктора ЛФК

ProPowerPoint.Ru ЦЕНР ЗДОРОВЬЯ Научно- исследовательская деятельность Педагогическая деятельность Коррекционно- развивающая деятельность Методическая деятельность Диагностика Учебно-воспитательный процесс Психологическая коррекция Групповые, коллективны е формы МР, тренинги разработка методических рекомендаций Диагностик а будущего первокласс ника Диагностика адаптации и предупрежден ие дезадоптации Уроки, факультатив ы, кружки Индивидуаль ная траектория развития (ИПР) Коррекцион но– развивающи е занятия Тренинги, психологическ ие игры Мониторинг Воспитательные мероприятия Коррекционно- оздоровительная работа Консультации психологов, медработников Мониторинг здоровья Мониторинг физического, психологического развития Мониторинг учебных достижений Уроки физической культуры, ЛФК Лечебный массаж физиотерапевтические процедуры ИНТЕГРАЦИЯ

ProPowerPoint.Ru Физкультурно-оздоровительное Социально-лечебное Коррекционное

ProPowerPoint.Ru Коррекционно-оздоровительная работа Психологическое сопровождение Образовательный процесс Социальная адаптация Осуществление коррекционной направленности Реализация личностно-ориентированного подхода Обеспечение развития самостоятельной творческой личности

ProPowerPoint.Ru

Уровень физической подготовки и воспитания учащихся Ребёнок с ООП Уровень развития физической культуры в школе Уровень нагрузок на организм школьника Состояние влияния внешней социальной среды Уровень психологической помощи Состояние коррекционно- оздоровительной работы

ProPowerPoint.Ru Командный подход

ProPowerPoint.Ru Отвечает за соблюдение лечебных предписаний Контролирует правильное положение тела ребёнка Проводит физкультминутки с комплексом корригирующих упражнений Любую методику, технологию рассматривает в контексте возможностей детей с ООП Уделяет много внимания психологическому климату

ProPowerPoint.Ru В медицинский блок школы входят: Зал ЛФК Спортивный зал

ProPowerPoint.Ru Физиотерапевтические процедуры Лечебный массаж Лечебная физкультура Рациональный гигиенический режим Спортивный комплекс (3спортзала и спортивная площадка на свежем воздухе) Система адаптивного физического воспитания: Занятия лечебной, ритмической гимнастикой Массаж Занятия физической культурой, физкультминутки

ProPowerPoint.Ru

Способность к ориентации в пространстве Гибкость Сила Ловкость

ProPowerPoint.Ru Психологическую диагностику Психологические семинары-практикумы ПДС Групповые консультации Беседы Коррекционно-развивающие занятия Психологические, коммуникативные, ролевые игры Тренинги Индивидуальные консультации Разрабатывает рекомендации Участвует в родительских собраниях

ProPowerPoint.Ru СШ 63 КСН Западный ССД Краеведческий музей Выставочный зал «Куинджи» ЦДЮТ "Западный" МЦХЕТУМ К-р Савона Городской наркологический диспансер Реабилитаци онный центр Совет ветеранов комната школьника "Современник" комната школьника "Современник" Комната школьника «Глобус" КСН Шевченковский ОКМДД ЖРЦССДМ Городской центр здоровья Учебные заведения І-ІУ р.а. Д/К 136 Д/К 139 Д/К 136 Д/К 139 Совет ученического самоуправления Совет школы

ProPowerPoint.Ru К онкурентоспособный, здоровый выпускник П овышение авторитета школы среди педагогической и родительской общественности А ктивизация совместной работы педагогического коллектива с родителями В положительную сторону изменилось отношение здоровых детей к детям с ООП С охраняется и укрепляется здоровье детей В ырабатывается позитивное отношение детей с ООП к самому себе А ктивизировалось внимание пед. коллектива к проблемам детей с ООП