«Екатерина II была истинною преемницею величия Петрова и второю образовательницею новой России » Н.М. Карамзин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Меню План урока 1.«Просвещенный абсолютизм». 2.Уложенная комиссия. 3.«Золотой век» российского дворянства. 4.Внутренняя политика в е.
Advertisements

Екатерина II Начать тест. Годы правления Екатерины II? Какое прозвище было у Екатерины Какое прозвище было у Екатерины?
Блоковая подготовка к ЕГЭ (задания части «В») класс учитель Лавкарт В.Л. МАОУ СОШ 1 г. Курганинск Краснодарского края.
Почему события начала XVII века называются Смутным временем? Почему события начала XVII века называются Смутным временем? С каких событий началось Смутное.
Особенности внутренней политики Екатерины II Противоречивость политики: РеформыЖёсткие меры Просвещенный абсолютизм – государственная политика в XVIII.
История. 10 класс. * Просвещенный абсолютизм - политика, принимавшая форму следования идеям Просвещения, выражавшаяся в проведении реформ, уничтожавших.
1.«Просвещенный абсолютизм». 2.Уложенная комиссия. 3.«Золотой век» российского дворянства. 4.Внутренняя политика в е гг.
Россия в 1762 – 1801 гг. Внутренняя политика Екатерины II.
Дума Городовыемагистраты Российская империя Губернии Губернатор Частныйпристав Части Квартальныйнадзиратель Кварталы Городничий Города Губернское правление.
Россия в XIX веке гг.- Павел I гг. - Александр I гг.- Николай I гг.- Александр II гг.- Александр III.
Правление Екатерины II продолжалось более трёх с половиной десятилетий (с 1762 по 1796).Оно наполнено многими событиями во внутренних и внешних делах,
Эпоха Петра Великого «Хозяин – чернорабочий, самоучка, царь, мастеровой» В.О.Ключевский.
Содержание 3. Реформы Петра 3.1 Военные преобразования. Развитие промышленности 3.2 Реформирование всех сфер государственной жизни.
Выдающиеся личности эпохи Екатерины Великой История России 10 класс.
Просвещенный абсолютизм XVIII в. – время господства просветительской идеологии ВольтерМонтескье Дидро Руссо идея естественных прав человека: свободу,
«Петр I удивил Европу своими победами, Екатерина приучила ее к нашим победам. Н. М Карамзин.
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ В ИСТОРИИ РОССИИ ЭПОХА ОРГАНЫ ВЛАСТИ ОРГАНЫ ВЛАСТИВЫСШИЕЦЕНТРАЛЬНЫЕМЕСТНЫЕ.
Внутренняя политика Екатерины II. 1. Особенности внутренней политики Екатерины II 2. Политика «просвещенного абсолютизма» 3. Уложенная комиссия 4. «Золотой.
Задание 1. Выберите государственные реформы, проведенные Петром I. 1. Создание Государственного Совета 2. Учреждение Боярской думы 3. Роспуск магистратов.
Выполнила: учитель истории и обществознания Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Липовка Духовницкого района.
Транксрипт:

«Екатерина II была истинною преемницею величия Петрова и второю образовательницею новой России » Н.М. Карамзин

Боярская Дума Приказы Уезды и воеводы Патриарх Синод Сенат Коллегии Губернии и губернаторы І І ΛΧ В. І І І ΛΧ В.

Боярская Дума Приказы Уезды и воеводы Патриарх Синод Сенат Коллегии Губернии и губернаторы І І ΛΧ В. І І І ΛΧ В.

Найдите ошибки в тексте:. ПётрI ликвидировал «потешные полки». Началось формирование регулярной армии на основе всеобщей воинской повинности. Основой армии стали полки «иноземного строя». На Москва-реке началось сооружение русского флота.

Мероприятия по сохранению феодальных отношений - разрешение ссылать крепостных крестьян на каторгу - за помещиками сохранялись их земли -« Жалованная грамота дворянству» Мероприятия по сохранению буржуазных отношений. - свобода предпринимательства - Вольное экономическое общество. - созыв Уложенной Комиссии

В ____ ___ была проведена губернская реформа. Страна делилась на 50____________ во главе с _______________. Тогда же были окончательно ликвидированы вольности ______________. Заполните пропуски в тексте:

П.А Румянцев А.В. Суворов Ф.Ф.Ушаков Г.А.Потёмкин А.Г. Орлов

Синквейн Петру І Пётр Великий могучий Выиграл, обучил, создал Сделал Россию европейской державой Император Булах Д. Екатерине ІІ Екатерина Вторая Великая Воевала, строила, создавала Помню, уважаю, буду помнить Мать Отечества Ласкин А.

Рефлексия