ВЛИЯНИЕ ДРЕВНИХ КУЛЬТУР НА СОВРЕМЕННОСТЬ Проект ученицы 10 класса МОУ «СОШ 41» г.Магнитогорска Малян Мелины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЛИЯНИЕ ДРЕВНИХ КУЛЬТУР НА СОВРЕМЕННОСТЬ Проект ученика 10 класса МОУ «СОШ 41» г.Магнитогорска Жбанова Дениса.
Advertisements

Художественная обработка древесины Учитель МБОУ СОШ 69 Октябрьского р-на г. Ростова-на-Дону Нагорный В.И. Только внутренняя, духовная жизнетворная сила.
Соленое тесто? Соленое тесто!. История возникновения соленого теста Когда-то давным-давно, в седую старину, люди начали лепить хлебные лепешки из муки.
Тема: Тема: Декоративно- прикладное искусство. Традиции народного орнамента.
Индия загадочная, необычная и манящая страна... Великолепная, богатейшая культура так и зовет окунуться в нее. Давайте сделаем это, хотя бы на несколько.
Народное искусство Виды росписи. Городецкая роспись русский народный художественный промысел. Существует с середины XIX века в районе города Городец.
Силуэт и стиль в одежде. Учитель технологии Рубцова С.Н.
Русский народный костюм. Работа ученицы 3-А кл. Школа 515 Бирченко Валерии Цель проекта- Познакомиться с русской культурой, народным творчеством и понять,
Дома и тысячу дней прожить легко, выйдешь из дому - и час трудно. Японская народная мудрость.
Тема урока: «Изготовление куклы берегини » 5 класс.
Гардеробная капсула Выполнила Дъячкова Тамара. Цель данного проекта Ознакомить людей с гардеробными капсулами и приемами их создания.
«От башмаков до шляпы банты, ленты, банты, ленты.» Мольер «От башмаков до шляпы банты, ленты, банты, ленты.» Мольер. Костюм эпохи Барокко 5 КЛАСС Учитель.
«Уважение к минувшему – вот черта, отличающая образованность от дикости» А.С.Пушкин.
Учитель ИЗО Павлова Л.А. Чебоксары К XIXII вв. в искусстве формируется романский стиль Идеал мужской красоты - мужественный рыцарь. Идеал женской.
«Значение одежды в выражении принадлежности человека к различным слоям общества. Костюм эпохи Средневековья.»
Узбекские национальные костюмы очень яркие, красивые, удобные и являются частью богатых культурных традиций, образа жизни народа. В городах уже редко.
Городецкая роспись. Городецкая роспись русский народный художественный промысел. Существует с середины XIX века в районе города Городец. Яркая, лаконичная.
Деревянное ремесло в нашем селе. Автор: Лукин Сергей. МОУ Анненская СОШ 2010 г.
Проект Содиковой Камолы по биологии 6 класса «Г».
У КРАШЕНИЯ В КУЛЬТУРЕ НАРОДОВ С ЕВЕРА. Декоративное творчество с элементами художественного конструирования.
Транксрипт:

ВЛИЯНИЕ ДРЕВНИХ КУЛЬТУР НА СОВРЕМЕННОСТЬ Проект ученицы 10 класса МОУ «СОШ 41» г.Магнитогорска Малян Мелины

Куртис - удачное сочетание восточных мотивов, традиционной индийской вышивки и европейского стиля одежды. Удобно и практично для вечеринки и на каждый день. Куртис - удачное сочетание восточных мотивов, традиционной индийской вышивки и европейского стиля одежды. Удобно и практично для вечеринки и на каждый день.

Индийский платок. Изящный аксессуар, удачно дополняющий любой гардероб, делающий простую одежду изысканным нарядом... Индийский платок можно назвать самым главным украшением в Индии. По народным традициям платок везде присутствует в женском костюме.

Сальвар-камиз является традиционной одеждой как мужчин так и женщин Южной Азии. Боковые швы сальвар-камиза не сшивают до талии, что делает эту одежду очень удобной и комфортной, дает свободу в движении. Неотъемлемой частью сальвар-камиза является длинный шарф или шаль (дупатта), которую носят на голове или плечах. На Севере Индии, где сальвар- камиз более всего популярен. Для женщин дупатта является аксессуаром одежды, который можно драпировать по-разному – на одно плечо, на одно плечо и вокруг талии ит.д

Штаны афгани или алибаба - это штаны с заниженной проймой. Для разных штатов Индии характерны свои узоры и материалы для пошива афгани. Наиболее яркие расцветки штанов афгани к нам приезжают из штата Раджастан, классические цвета - из Дели. А вот плотные штаны алибаба шьются уже на севере Индии. Штаны афгани очень удобны для прогулок, валяний на траве и в гамаках, занятий йогой и восточными практиками. Штаны афгани отлично сочетаются как с короткими маечками типа " борцовки ", так и с классическими удлиненными индийскими туниками. В качестве обуви прекрасно подходят шлепки - сланцы, сандали, туфельки округленно - удлиненной формы и каблуки ! Штаны афгани или алибаба - это штаны с заниженной проймой. Для разных штатов Индии характерны свои узоры и материалы для пошива афгани. Наиболее яркие расцветки штанов афгани к нам приезжают из штата Раджастан, классические цвета - из Дели. А вот плотные штаны алибаба шьются уже на севере Индии. Штаны афгани очень удобны для прогулок, валяний на траве и в гамаках, занятий йогой и восточными практиками. Штаны афгани отлично сочетаются как с короткими маечками типа " борцовки ", так и с классическими удлиненными индийскими туниками. В качестве обуви прекрасно подходят шлепки - сланцы, сандали, туфельки округленно - удлиненной формы и каблуки !

Индийское искусство славно своими традиционными мотивами, которые отражены и в ювелирном мастерстве. Особенно часто прибегают к цветочной и животной тематике. Эти украшения являются своего рода талисманами, потому что здесь не преследуется только декоративной цели. Каждый цветок и каждое животное олицетворяют пожелание владельцу, оберегают его от несчастья, приносят богатство, плодородие, удачу. Даже в недорогом браслете не найдется случайного рисунка - все продумано до мелочей.

Менакари - это искусство эмали - традиционное индийское ремесло. Эмаль накладывалась на украшение чтобы проверить качество золота. Чем ярче сияет эмалированное украшение, тем лучшее золото использовано.

Кундан - это древнейший способ изготовления украшений из золота в Индии. Стиль Менакундан представляет собой настоящие произведения искусства разных цветов, представленные на обратной стороне украшения, в то время как стиль Кундан демонстрируется на передней стороне. Они притягательны своей поистине исторической аурой, которая возвращает нас во времена, когда такая роскошь была доступна лишь богатейшим представителям голубых кровей.

Многое из украшений носит этнический характер, подходит только под определенный образ. И зачастую, сами изделия не имеют особо элитного и дорогого вида, но среди дешевых побрякушек можно отыскать шедевры.

Индийский стиль – это сочетание роскоши, золота, изыска и тонкого вкуса с аскетизмом, скромностью, простотой линий и форм. Коктейль орнаментов, цветов, рисунков и фактур, великолепная резная и инкрустированная мебель отражают индийский стиль. Характерная особенность – легкая трансформация деталей дома : стульчики и столы, ширмы, ставни и двери часто меняются ролями. Характерные материалы : дерево – тик, слоновая кость, перламутр, серебро, латунь, кованный металл, перья. Техники : эмаль, ковка, чеканка, резьба, инкрустация. Аксессуары для интерьера в Индийском стиле : Картины с изображением моментов из жизни Будды ; Ширмы с изображением фигур женщин ; Скульптурные изображения с религиозным характером ; Свечи, расписные глиняные фигурки зверей и птиц ; Различные звенящие безделушки, подвешенные в дверном проеме или перед окном ; Кальян старинная и сегодня очень модная деталь интерьера ; Искусственные или настоящие цветы желательно в большом количестве.

Индийский стиль мебели, несмотря на чуждые нам черты, интересен и весьма декоративен. Наряду с тщательной проработкой деталей на нас прежде всего производит впечатление поразительное пристрастие азиатских народов к помпезности и сложной орнаментике, что не всегда органически связано с назначением того или иного изделия. Мебель для сидения – низкие табуреты, круглые стулья без спинки с подушкой, лавки наподобие современной софы – настолько незатейливая, что среди ее вариантов есть простая опора для рук и головы для человека в положении на корточках. В XIX веке индийская мебель были чрезвычайно популярны в Европе. Пышная ажурная резьба в индийском мебельном искусстве – свидетельство особой страсти индусов к декору, украшениям, они использовали для орнаментики любую возможность