Деятельностный подход в обучении математике Выполнила учитель математики МОУ СОШ 43 г. Белгорода Манохина Татьяна Ивановна 2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно - деятельностный подход в обучении математике. Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда.
Advertisements

Системно - деятельностный подход в обучении Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие.
Презентация учителя математики Гнатюк Л.С г г.
Статья по теме: Системно-деятельностный подход в обучении математике
«Системно- деятельностный подход в обучении географии» Степнова Т.Н. –учитель географии. МОУ СОШ п. Кушумский.
Авторы: Дымова Валентина Дмитриевна, учитель математики, Казлакова Марина Ивановна, учитель математики, МКОУ «Новозыковская СОШ им. В.Нагайцева»
Системно – деятельностный подход в обучении младшего школьника.
Системно - деятельностный подход в обучении. Б. Шоу « Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность» Когда людей станут учить не тому, что они.
Системно- деятельностный подход в обучении МОУ «Икейская СОШ»
Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.
Системно- деятельностный подход в обучении МБОУ СОШ 2 п. Николаевка.
Формирование универсальных системных действий в процессе обучения младших школьников. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лебедёвская средняя.
Проектировочный семинар-практикум «Организация урока в рамках системно-деятельностного подхода» Федотова А.В., методист ГИМЦ.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
Системно – деятельностный подход и пути его реализации в условиях ФГОС.
Системно - деятельностный подход в преподавании химии и биологии в условиях реализации стандартов второго поколения.
Системно-деятельностный подход в обучении математики и физики. Учитель математики и физики Скворцова Н.В г.
Мастерская "Галактика внеурочной деятельности". Системно-деятельностный подход-методология внеурочной деятельности ФГОС Я слышу – я забываю, я вижу –
Выступление на августовской конференции работников образования Советского района, учитель английского языка МБОУ СОШ лицеяСозвездие 131 г. Самары Фролова.
Транксрипт:

Деятельностный подход в обучении математике Выполнила учитель математики МОУ СОШ 43 г. Белгорода Манохина Татьяна Ивановна 2008 год

Цели деятельностного подхода Включение учащихся в учебную деятельность Включение учащихся в учебную деятельность Обучение приемам деятельности Обучение приемам деятельности

задачи Учителя- организовать учебную деятельность Учителя- организовать учебную деятельность Учащихся- творческое преобразование учебного материала с целью овладения новыми знаниями Учащихся- творческое преобразование учебного материала с целью овладения новыми знаниями

Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, тому, как они должны думать, тогда исчезнут всякие недоразумения Г. Лихтенберг

Китайская мудрость Я слышу - я забываю Я слышу - я забываю Я вижу - я запоминаю Я вижу - я запоминаю Я делаю - я усваиваю Я делаю - я усваиваю

Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность

Компоненты овладения знаниями восприятие информации; восприятие информации; анализ полученной информации; анализ полученной информации; запоминание; запоминание; самооценка. самооценка.

Позиция учителя: к классу не с ответом, а с вопросом Позиция учителя: к классу не с ответом, а с вопросом Позиция ученика- за познание мира Позиция ученика- за познание мира Учебная задача - ребенок выполняет цели учителя Учебная задача - ребенок выполняет цели учителя Учебная деятельность - управляемый процесс Учебная деятельность - управляемый процесс Учебное действие - действие по созданию образа Учебное действие - действие по созданию образа Образ - слово, рисунок, схема, план Образ - слово, рисунок, схема, план Оценочное действие - я умею! У меня всё получится! Оценочное действие - я умею! У меня всё получится! Эмоционально - ценностная оценка- я считаю так то… Эмоционально - ценностная оценка- я считаю так то…