ПР кампания Д. А. Медведева
Был разработан иной, значительно более умный, многоходовый, в чем-то циничный, но оттого не менее эффективный сценарий прихода к власти Дмитрий Медведев и его пиарщики отказались от стандартного набора политтехнологий в предвыборный период
«Идеальный кандидат» Два взаимодополняющих и усиливающих друг друга политика Путин и Медведев составляют «идеального кандидата» Назначение Медведева на пост первого вице- премьера, курирующего национальные проекты - начало избирательной кампании
Интрига Еще одним удачным ходом кремлевских политтехнологов можно считать длительное сохранение интриги и неясности, кто же станет кандидатом в президенты от власти.
Свой среди своих Свой среди своих Все последние годы кураторства нацпроектов Медведев встречается с простыми людьми Медведев не сыпал цифрами и обещаниями, а просто спрашивал собеседников: как дела, чем еще можно помочь, есть ли претензии к новой технике
Закон больших чисел Чем больше людей, которые мало или никак не интересуются политикой придут на избирательные участки, тем выше вероятность, что они проголосуют за самого известного и имеющего наибольшие шансы на победу кандидата. Есть определенное правило, согласно которому повышение явки играет на руку самым известным кандидатам и партиям
Заключение На самом же деле Дмитрий Медведев – самый настоящий продукт передовых политтехнологий, применявшихся в громадных масштабах.
Дмитрий Медведев – личный сайт
Медведев в контакте Медведев в контакте
Медведев в твиттере
Медведев в facebook
Медведев в livejournal medvedev.livejournal.com/
Спасибо за внимание!