Летняя оздоровительная работа в детском саду. Планирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Летняя оздоровительнаяработа в детском саду. Планирование.
Advertisements

Инструктор по физической культуре МБДОУ 47 «Гусельки» Л.Д.Сакара Ссылка.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы. Низко Формализованные методы Высоко Формализованные методы.
Выступление на родительском собрании руководителя по физическому воспитанию ГДОУ 27 Панкратовой Е.В год Детский сад 27 Задачи работы ДОУ по физическому.
Приобщение дошкольников к ценностям физической культуры.
Деление детей на подгруппы Возраст от 1,5 – 1,8 мес. по 2-3 ребенка Возраст до 2лет по 5-7 детей Возраст с 2 до 2,5 лет по 7-10 детей Возраст с 2,5 до.
Разработка системы мер по оздоровлению детей в летний период в соответствии с ФГОС ДО МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка» Наш
Организация летней оздоровительной работы в ДОУ Примерная тематика: 1. Организация физкультурно- оздоровительной работы с детьми: - Вариативность утренней.
Выступление на родительском собрании г. воспитателя для организации физкультурно-оздоровительной работы Овчинниковой Ольги Николаевны.
Летняя оздоровительная работа в ДОУ. з а д а ч и Сохранение и укрепление здоровья детей используя благоприятные природные факторы Сохранение и укрепление.
Итоги работы кружка подвижные игры «Здоровячек» Дети 3- 4 лет Хмелькова Ольга Викторовна Инструктор по физ.воспитанию.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
«Требования к планам воспитательно- образовательной работы педагогов ДОУ с детьми»
Воспитатель Гаева Т.В г.. Семья является персональной средой жизни ребенка от самого рождения, которая во многом определяет его физическое развитие.
Организация работы на прогулках в зимний период. Значение прогулки: Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ И ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ Казакова Марина Юрьевна инструктор по физической культуре.
Игры ребёнка рядом со сверстниками Приучение к объединению в игре с другим ребёнком Ситуации, общение Использование фольклора Элементы театрализованной.
Рекомендации по организации спортивных прогулок Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 508 Инструктор по физической.
Регламентирующие документы: - Сан ПиН - Приказ по ДОУ «О подготовке и организации летний оздоровительной работы.
Технология «Расти играя». Цель технологии: Развитие жизненно необходимых физических качеств: ловкости, выносливости, скорости, силы, гибкости с учётом.
Транксрипт:

Летняя оздоровительная работа в детском саду. Планирование.

1. Цели и задачи летней оздоровительной работы. развивать и укреплять физические качества детей, способствовать рациональному становлению двигательной активности на свежем воздухе; развивать и укреплять физические качества детей, способствовать рациональному становлению двигательной активности на свежем воздухе; оказывать положительное влияние на эмоциональное состояние дошкольников посредством создания условий для игр, веселых забав, занятий по интересам, прогулок и экскурсий, закаливающих мероприятий; оказывать положительное влияние на эмоциональное состояние дошкольников посредством создания условий для игр, веселых забав, занятий по интересам, прогулок и экскурсий, закаливающих мероприятий; разнообразить физические упражнения, спортивные и подвижные игры, учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей. разнообразить физические упражнения, спортивные и подвижные игры, учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей.

Рекомендации врача Создайте благоприятную доброжелательную обстановку, окружающую малыша в детском саду и дома. Создайте благоприятную доброжелательную обстановку, окружающую малыша в детском саду и дома. При организации оздоровительных и закаливающих процедур учитывайте возрастные и индивидуальные особенности организма каждого ребенка. При организации оздоровительных и закаливающих процедур учитывайте возрастные и индивидуальные особенности организма каждого ребенка. Тщательно соблюдайте режим дня: следите за правильным чередованием физических нагрузок и отдыха, пребывания на солнце и в тени, питьевого и пищевого баланса, рациональному подходу в одежде детей. Тщательно соблюдайте режим дня: следите за правильным чередованием физических нагрузок и отдыха, пребывания на солнце и в тени, питьевого и пищевого баланса, рациональному подходу в одежде детей. Используйте природные факторы закаливания организма летом: воздушные и водные процедуры, солнечные ванны, активное пребывание на свежем воздухе, хождение босиком по разным видам почвы: песку, траве, гравию, по теплой, прогретой солнцем земле. Используйте природные факторы закаливания организма летом: воздушные и водные процедуры, солнечные ванны, активное пребывание на свежем воздухе, хождение босиком по разным видам почвы: песку, траве, гравию, по теплой, прогретой солнцем земле. Следите за выполнением санитарно – гигиенических норм и правил, учите детей здоровому образу жизни. Следите за выполнением санитарно – гигиенических норм и правил, учите детей здоровому образу жизни. «Специальное закаливание для каждого индивидуально. Оно возможно только в семье, а в детском учреждении следует выбирать только те методы, которые абсолютно безвредны для всех.» «Специальное закаливание для каждого индивидуально. Оно возможно только в семье, а в детском учреждении следует выбирать только те методы, которые абсолютно безвредны для всех.» Наука свидетельствует о том, что дети, окруженные радостью, добром и теплом – легче переносят жизненные трудности и проблемные ситуации, меньше болеют, они менее плаксивы и не агрессивны.

Подготовка персонала ДОУ. 1.Изучение нормативно – правовых документов и методического обеспечения ДОУ. 1.Изучение нормативно – правовых документов и методического обеспечения ДОУ. 2.Пересмотр дополнений к должностным обязанностям заместителя заведующей по хозяйственной части, заместителя заведующей по учебно – воспитательной работе, старшей медицинской сестры, специалистов, а так же распределение обязанностей среди сотрудников детского сада в летнее время, разработка четкой организации всех режимных моментов. 2.Пересмотр дополнений к должностным обязанностям заместителя заведующей по хозяйственной части, заместителя заведующей по учебно – воспитательной работе, старшей медицинской сестры, специалистов, а так же распределение обязанностей среди сотрудников детского сада в летнее время, разработка четкой организации всех режимных моментов. 3. Диагностика физического развития детей, планирование индивидуальной и коррекционной работы. 3. Диагностика физического развития детей, планирование индивидуальной и коррекционной работы. 4. Проведение медико – педагогического консилиума с целью выработки единых подходов в системе оздоровительных и закаливающих мероприятий. 4. Проведение медико – педагогического консилиума с целью выработки единых подходов в системе оздоровительных и закаливающих мероприятий. 5.Проведение общего собрания по принятию плана летней оздоровительной работы в учреждении. 5.Проведение общего собрания по принятию плана летней оздоровительной работы в учреждении. 6.Проведение инструктажа с сотрудниками ДОУ по охране жизни и здоровья детей в летний период. 6.Проведение инструктажа с сотрудниками ДОУ по охране жизни и здоровья детей в летний период. 7.Подготовка и отбор методического и информационного материала для педагогов, специалистов и родителей. 7.Подготовка и отбор методического и информационного материала для педагогов, специалистов и родителей.

Работа с родителями. 1.Проведение родительских собраний в группах по переходу учреждения на летний режим работы и знакомству с целями и задачами учебно – воспитательной работы летом. 1.Проведение родительских собраний в группах по переходу учреждения на летний режим работы и знакомству с целями и задачами учебно – воспитательной работы летом. 2. В рамках родительского клуба «Дошкольник» организовать встречи родителей со специалистами учреждения – врачом, медицинской сестрой, физкультурным руководителем, психологом. 2. В рамках родительского клуба «Дошкольник» организовать встречи родителей со специалистами учреждения – врачом, медицинской сестрой, физкультурным руководителем, психологом. 3.Оформление наглядной информации по темам «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Дружим с водой», «Витамины на тарелке», «Болезнь грязных рук» и другим. 3.Оформление наглядной информации по темам «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Дружим с водой», «Витамины на тарелке», «Болезнь грязных рук» и другим. 4.Анкетирование родителей с целью выявления проблем оздоровительного периода, интересов и способностей в проведении спортивных мероприятий..Анкета «Отдых детей летом». 4.Анкетирование родителей с целью выявления проблем оздоровительного периода, интересов и способностей в проведении спортивных мероприятий..Анкета «Отдых детей летом». 5.Консультации по темам «Семейный отдых на природе и в городе», «Развитие познавательных способностей ребенка в совместном общении», «Самые любимые детьми места Великого Новгорода», «Прогулки и экскурсии с детьми летом », «Как помочь ребенку собрать гербарий лекарственных трав и растений?» 5.Консультации по темам «Семейный отдых на природе и в городе», «Развитие познавательных способностей ребенка в совместном общении», «Самые любимые детьми места Великого Новгорода», «Прогулки и экскурсии с детьми летом », «Как помочь ребенку собрать гербарий лекарственных трав и растений?» 6.Участие родителей в спортивных соревнованиях «Папа, мама и я – спортивная семья». 6.Участие родителей в спортивных соревнованиях «Папа, мама и я – спортивная семья». 7.Приобщение родителей к созданию развивающей среды дошкольного учреждения: подбор игр, спортивных принадлежностей, игрушек для прогулки на улице, изготовление кукол для театра, книжек – малышек, совместных рисунков и художественных работ из природного материала. 7.Приобщение родителей к созданию развивающей среды дошкольного учреждения: подбор игр, спортивных принадлежностей, игрушек для прогулки на улице, изготовление кукол для театра, книжек – малышек, совместных рисунков и художественных работ из природного материала.

Мероприятия для детей. 1.Праздник русской березки. 1.Праздник русской березки. 2.Театрализованное представление «У Петрушкиных ворот», организованное артистами кукольного театра «Дорофей». 2.Театрализованное представление «У Петрушкиных ворот», организованное артистами кукольного театра «Дорофей». 3.Тематические недели: «Природа и мы», «Растем сильными и здоровыми», «Безопасность жизнедеятельности». 3.Тематические недели: «Природа и мы», «Растем сильными и здоровыми», «Безопасность жизнедеятельности». 4.Конкурсы: на лучшего чтеца стихов о лете, рисунков на асфальте, на лучшую постройку из песка. 4.Конкурсы: на лучшего чтеца стихов о лете, рисунков на асфальте, на лучшую постройку из песка. 5.Деятельность кружка по мини - футболу и баскетболу. 5.Деятельность кружка по мини - футболу и баскетболу. 6.Приглашение артистов областной филармонии с концертом «Музыкальная азбука». 6.Приглашение артистов областной филармонии с концертом «Музыкальная азбука». 7.Спортивные мероприятия: «Папа, мама и я – спортивная семья!», физкультурный досуг «Скакалки, обручи, мячи», «Веселые эстафеты», «Тропа здоровья». 7.Спортивные мероприятия: «Папа, мама и я – спортивная семья!», физкультурный досуг «Скакалки, обручи, мячи», «Веселые эстафеты», «Тропа здоровья». 8.Празднование Дней рождений детей в летние месяцы. 8.Празднование Дней рождений детей в летние месяцы. 9.Автобусные прогулки по городу с фирмой «Русский мир». 9.Автобусные прогулки по городу с фирмой «Русский мир». 10.Экскурсии по близлежащим улицам Великого Новгорода и к реке Волхов. 10.Экскурсии по близлежащим улицам Великого Новгорода и к реке Волхов. 11.Посещение библиотеки, кинотеатра, областного Дома народного творчества. 11.Посещение библиотеки, кинотеатра, областного Дома народного творчества.

Перечень подвижных игр и игровых упражнений на свежем воздухе. Для детей раннего возраста Для детей раннего возраста 1.С бегом: «Догони меня», «Совушка», «Мама, я тебя догоню!», «Кот и мыши», «Кто быстрее добежит до флажка», игры – забавы «Веселые брызгалки», «Мыльные пузыри». 2.С прыжками: «Зайки», «Лошадки и всадники», «По ровненькой дорожке», перепрыгивание веревочки. деревянных брусочков. кубиков, прыжки на двух ногах «Мячики», «Лягушки», «Из обруча в обруч», «С камушка на камушек». 3.С ползанием: «Серенькая кошечка», «Подлезание под воротца, под дугу, под веревочку», ползание по прямой и наклонной плоскости ( по доске, по мягкому коврику, сенсорной дорожке). 4.С метанием: «Охотники и зайцы», «Липкие шарики», метание мягких мячей, перебрасывание предметов через веревочку, «радугу», песочницу. кустарники, кучу песка. 5.Игры на дыхание: «Выдувание пузырей», «Надувание шара», выдувание соломинкой, «Султанчики».

Для детей от 4 до 5 лет. Упражнения в ходьбе и беге: ходьба на носках и пятках, ходьба «змейкой», ходьба со сменой направления, бег медленный и быстрый, обегая различные предметы. Игры: «Цветные автомобили», «Самолеты», «Лохматый пес», «Ловишки». Упражнения в ходьбе и беге: ходьба на носках и пятках, ходьба «змейкой», ходьба со сменой направления, бег медленный и быстрый, обегая различные предметы. Игры: «Цветные автомобили», «Самолеты», «Лохматый пес», «Ловишки». Упражнения в прыжках: делать подскоки, прыгать в длину с места, спрыгивать с различных предметов ( высота см.) Игры: «Зайцы и волк». «Зайка серый умывается», «По дорожке на одной ножке»,»Воробушки и кот». Упражнения в прыжках: делать подскоки, прыгать в длину с места, спрыгивать с различных предметов ( высота см.) Игры: «Зайцы и волк». «Зайка серый умывается», «По дорожке на одной ножке»,»Воробушки и кот». Упражнения в бросании, ловле и метании: прокатывать мяч по узкому коридору, подбрасывать и ловить мяч, перебрасывать мяч другому разными способами. Игры: «Кольцебросы», «Сбей кегли», «Мяч через сетку», «Кто дальше бросит предмет?». Упражнения в бросании, ловле и метании: прокатывать мяч по узкому коридору, подбрасывать и ловить мяч, перебрасывать мяч другому разными способами. Игры: «Кольцебросы», «Сбей кегли», «Мяч через сетку», «Кто дальше бросит предмет?». Упражнения в лазании, ползании, подлезании: лазать по гимнастической стенке вверх и вниз приставным и чередующим шагом, ходить по скамейке. Бревну, сохраняя равновесие. Игры: «Перелет птиц», «Мыши в кладовой», «Наседка и цыплята». Упражнения в лазании, ползании, подлезании: лазать по гимнастической стенке вверх и вниз приставным и чередующим шагом, ходить по скамейке. Бревну, сохраняя равновесие. Игры: «Перелет птиц», «Мыши в кладовой», «Наседка и цыплята». Упражнения на ориентировку в пространстве» «Прятки», «Найди, где спрятано». «Найди свое место» Упражнения на ориентировку в пространстве» «Прятки», «Найди, где спрятано». «Найди свое место» Ритмические и танцевальные движения под музыку. Ритмические и танцевальные движения под музыку. Езда на велосипеде. Плавание. Езда на велосипеде. Плавание. Игры – забавы: «Крокодил», «Поплавок», «Веселый дождик». Игры – забавы: «Крокодил», «Поплавок», «Веселый дождик».

Для детей от 5 до 6 лет Упражнения в ходьбе и беге: ходить легко, непринужденно. Пользоваться различными способами ходьбы: высоко поднимая колени, в полуприседе, на высоких ногах, на согнутых ногах, в различном темпе, с перекатом с пятки на носок, «утиным шагом», «медвежьим шагом», носками внутрь, носками наружу. Ходьба с заданиями (поднять мяч, развести руки в стороны). бегать в медленном темпе, в быстром темпе, со средней скоростью, с выполнением заданий, с преодолением препятствий. Бегать, выбрасывая прямые ноги назад, с захлестыванием голени назад. Игры: «Мы – веселые ребята», «Парный бег», «Мышеловка», «Дедушка – сапожник», «Гуси – лебеди», «Перебежки», «Сова», «Ловишки с лентами». «Горелки», «Караси и щука», «Чье звено быстрее соберется?», «День и ночь», «Колдун». Упражнения в ходьбе и беге: ходить легко, непринужденно. Пользоваться различными способами ходьбы: высоко поднимая колени, в полуприседе, на высоких ногах, на согнутых ногах, в различном темпе, с перекатом с пятки на носок, «утиным шагом», «медвежьим шагом», носками внутрь, носками наружу. Ходьба с заданиями (поднять мяч, развести руки в стороны). бегать в медленном темпе, в быстром темпе, со средней скоростью, с выполнением заданий, с преодолением препятствий. Бегать, выбрасывая прямые ноги назад, с захлестыванием голени назад. Игры: «Мы – веселые ребята», «Парный бег», «Мышеловка», «Дедушка – сапожник», «Гуси – лебеди», «Перебежки», «Сова», «Ловишки с лентами». «Горелки», «Караси и щука», «Чье звено быстрее соберется?», «День и ночь», «Колдун». Упражнения в прыжках: подпрыгивать на месте разными способами: ноги скрестно – ноги врозь, попеременно на правой и левой ноге, спрыгивать с бревна, со скамейки, с песочницы, с кучи песка. Прыжки в длину с места, с разбега. Прыжки через скакалку, на батуте. Игры: «Удочка», «Кто выше прыгнет», «Выше ноги от земли», «Классики», «Кузнечики», «Не попадись». «Лягушки и цапля», «Волк во рву». Упражнения в прыжках: подпрыгивать на месте разными способами: ноги скрестно – ноги врозь, попеременно на правой и левой ноге, спрыгивать с бревна, со скамейки, с песочницы, с кучи песка. Прыжки в длину с места, с разбега. Прыжки через скакалку, на батуте. Игры: «Удочка», «Кто выше прыгнет», «Выше ноги от земли», «Классики», «Кузнечики», «Не попадись». «Лягушки и цапля», «Волк во рву». Упражнения в бросании и ловле: Перебрасывать отбивной мяч (0,5 – 1 кг.), бросать мяч вверх, о землю, о стену, отбивать и ловить его. Перебрасывать мяч через различные предметы ( высотой до 1, 5 метров), передавать мяч друг другу вперед и назад над головой и между ног. Метать теннисный мяч вдаль и в цель ведущей рукой на расстоянии 3 – 5 метров. Пинать мяч ногой, «забивая гол».Игры: «Кто самый меткий?», «Охотники и зайцы», «Мяч водящему», «Серсо», «Летающие тарелки» Упражнения в бросании и ловле: Перебрасывать отбивной мяч (0,5 – 1 кг.), бросать мяч вверх, о землю, о стену, отбивать и ловить его. Перебрасывать мяч через различные предметы ( высотой до 1, 5 метров), передавать мяч друг другу вперед и назад над головой и между ног. Метать теннисный мяч вдаль и в цель ведущей рукой на расстоянии 3 – 5 метров. Пинать мяч ногой, «забивая гол».Игры: «Кто самый меткий?», «Охотники и зайцы», «Мяч водящему», «Серсо», «Летающие тарелки» Упражнения в ползании, лазании: подтягиваться на скамейке на коленях, передвигаться с помощью рук, ног, всего туловища. Передвигаться сидя на бревне. Лазать по канату, шесту, по гимнастической стенке с переходом с одного пролета на другой, спускаться по диагонали стенки. Игры:»Медведь и пчелы», «Пожарные на учении», «Ловля обезьян». Упражнения в ползании, лазании: подтягиваться на скамейке на коленях, передвигаться с помощью рук, ног, всего туловища. Передвигаться сидя на бревне. Лазать по канату, шесту, по гимнастической стенке с переходом с одного пролета на другой, спускаться по диагонали стенки. Игры:»Медведь и пчелы», «Пожарные на учении», «Ловля обезьян». Упражнения в равновесии: ходить и бегать по узкой поверхности,по краю песочницы, шнуру, канату, доске, бревнуё Сохранять устойчивое положение тела после поворота на узкой поверхности. Упражнения в равновесии: ходить и бегать по узкой поверхности,по краю песочницы, шнуру, канату, доске, бревнуё Сохранять устойчивое положение тела после поворота на узкой поверхности. Строевые упражнения: строиться в колонну по одному, в шеренгу, в круг. Перестраиваться в пары, в две колонны, в три, в несколько колонн. в несколько кругов. Строевые упражнения: строиться в колонну по одному, в шеренгу, в круг. Перестраиваться в пары, в две колонны, в три, в несколько колонн. в несколько кругов. Игры – эстафеты: «Огородники». «Перевозка урожая», «Эстафеты парами», «Кто быстрее построит пирамиду». Игры – эстафеты: «Огородники». «Перевозка урожая», «Эстафеты парами», «Кто быстрее построит пирамиду».

Для детей от 6 до 7 лет Упражнения в ходьбе: ходить выпадами вперед, скрестным шагом, спиной вперед. Ходить в разном темпе обычным гимнастическим шагом. Упражнения в ходьбе: ходить выпадами вперед, скрестным шагом, спиной вперед. Ходить в разном темпе обычным гимнастическим шагом. Упражнения в беге: бег на скорость (10 – 30 метров), непрерывный бег 2 – 3 минуты. Вбегание в горку, сбегание с нее. Бег с перепрыгиванием препятствий. Упражнения в беге: бег на скорость (10 – 30 метров), непрерывный бег 2 – 3 минуты. Вбегание в горку, сбегание с нее. Бег с перепрыгиванием препятствий. Упражнения в прыжках: подпрыгивать разными способами: ноги вместе – ноги врозь, нога вперед – нога назад, прыжки сериями по 30 – 40 прыжков. Прыжки через скакалку. Запрыгивать на высоту до 50 см с места и с разгона, спрыгивать с различных предметов высотой до 50 см. Упражнения в прыжках: подпрыгивать разными способами: ноги вместе – ноги врозь, нога вперед – нога назад, прыжки сериями по 30 – 40 прыжков. Прыжки через скакалку. Запрыгивать на высоту до 50 см с места и с разгона, спрыгивать с различных предметов высотой до 50 см. Упражнения в бросании, ловле, отбивании, метании: бросать, ловить, метать в цель и вдаль разными способами (снизу, от груди, сверху). Вести мяч правой и левой рукой разными способами (не менее 20 метров).Бросать мяч через веревку, натянутую выше уровня головы ребенка. Бросать шишки, камешки. мягкие мячи в цель. Упражнения в бросании, ловле, отбивании, метании: бросать, ловить, метать в цель и вдаль разными способами (снизу, от груди, сверху). Вести мяч правой и левой рукой разными способами (не менее 20 метров).Бросать мяч через веревку, натянутую выше уровня головы ребенка. Бросать шишки, камешки. мягкие мячи в цель. Упражнения в равновесии: балансировать стоя на большом мяче, стоя на одной линии, приставив пятку одной ноги к носку другой, стоя с закрытыми глазами. Упражнения в равновесии: балансировать стоя на большом мяче, стоя на одной линии, приставив пятку одной ноги к носку другой, стоя с закрытыми глазами. Ритмические и танцевальные движения выполнять произвольно. добиваясь выразительности и согласованности с характером музыки. Выполнять шаг польки, с притопом, с полуприседаниями. Ритмические и танцевальные движения выполнять произвольно. добиваясь выразительности и согласованности с характером музыки. Выполнять шаг польки, с притопом, с полуприседаниями. Игры с элементами спорта: «Городки», «Баскетбол». «Футбол», «Бадминтон», «Настольный теннис». Игры с элементами спорта: «Городки», «Баскетбол». «Футбол», «Бадминтон», «Настольный теннис». Езда на велосипеде, плавание. Езда на велосипеде, плавание. Игры – забавы: «Цапли», «Карусель», «Мыльные пузыри», «Брызгалки». Игры – забавы: «Цапли», «Карусель», «Мыльные пузыри», «Брызгалки». Игры – эстафеты. Игры – эстафеты.

Музыкальная хореография

Тематический контроль План тематического контроля проверки состояния готовности МДОУ к летней оздоровительной работе. Цель: анализ условий для проведения летней оздоровительной работы с детьми. Цель: анализ условий для проведения летней оздоровительной работы с детьми. Сроки проведения: с по г. Сроки проведения: с по г. План – задание тематического контроля – создание условий: посещение участков, творческих площадок, анализ предметно- развивающей среды по физическому воспитанию и охране жизни и здоровья детей. План – задание тематического контроля – создание условий: посещение участков, творческих площадок, анализ предметно- развивающей среды по физическому воспитанию и охране жизни и здоровья детей. Проверка перспективных планов с учетом индивидуальной работы с детьми, анализ наглядной информации для родителей по закаливанию и оздоровлению детей Проверка перспективных планов с учетом индивидуальной работы с детьми, анализ наглядной информации для родителей по закаливанию и оздоровлению детей

«Природа воздействует на воспитание ребенка, воспитание на природу – и так без конца. Каждый шаг влияет на последующий», - свидетельствует С. Гринслен, педиатр из Университета Дж. Вашингтона.

Движение – это жизнь !