Построение федеральной сети мебели и товаров для дома в России
2 KIKA в России Первый гипермаркет открыт в апреле 2009 года 5 гипермаркетов в России Общая площадь – 56 тыс. кв.м. Более сотрудников Бренд KIKA представлен на территории, где проживает 30 млн. человек
Стратегия развития федеральной сети в России Города с населением от 500 тыс. чел тыс. м2 площади 6-ой магазин в России – сентябрь, 2011, пересечение МКАД – Ленинградское шоссе Основные сложности: - наш формат не был предусмотрен девелоперами на этапе концепции ТЦ - специфические технико-конструктивные требования
Формирование команды офиса/магазинов ОФИС МАГАЗИН Основные сложности: - Отсутствие готовых менеджеров среднего звена Основные сложности: - Необходимость профессионального развития линейного персонала
Внедрение ERP-системы MS Dynamics AX совместно с Columbus IT Основные сложности: - не существует готовой системы для мебельного бизнеса - высокая функциональность системы
Адаптация ассортимента Основные сложности: - культура потребления ориентирована больше на функциональность, а не на комфорт и уют - долгий жизненный цикл товара
Формирование пула поставщиков Основные сложности: - дефицит профессиональных поставщиков на рынке - отсутствие стратегического видения у поставщиков - невыполнение согласованных заказов - несоблюдение стандартов поставок - отсутствие управления каналами продаж
Управление цепочкой поставок Основные сложности: - импортные операции - организация распределительного центра и прямых поставок в магазины
Сервис Продажи по каталогам Компьютерное планирование Дизайн-студия Доставка Сборка мебели Пошив штор Основные сложности: - дефицит профессиональных сервисных подрядчиков
10 Лифлеты Маркетинговая стратегия Каталоги ТВ реклама Кредит Основные сложности: - адаптация каналов коммуникации к целевой аудитории
Спасибо за внимание! Контакты: Михаил Кучмент