«Мода на качество» как единственный вариант успешного развития. Начальник УПР «Победа ЛСР» Буланый Анатолий Сергеевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мода и Искусство
Advertisements

ЧОУ ВО "САНКТ ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ" СПРОСЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВЫПОЛНИЛА: ВАНУЙТО АНЖЕЛИКА ГРУППА: ЮИБ 17-3 ПРОВЕРИЛА :
1 Об энергосбережении в Ярославской области Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.
О разработке ОЦП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Саратовской области на период до 2020 года» Горшенин Кирилл Владимирович.
Система оценки качества дополнительного образования детей.
Мо́да – от фр. mode, от лат. modus – мера, образ, способ, правило, предписание – временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или.
МБОУ»Засосенская средняя общеобразовательная школа» Автор: учитель технологии Федорова Валентина Григорьевна.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Выпуск конкурентоспособные нефтепродукты, удовлетворяющие требования потребителей и превосходящие их ожидания. Цели: Создание конкурентоспособной Российской.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный экономический университет»
Александр Мартынов Директор Независимого экологического рейтингового агентства (АНО «НЭРА») Зульфира Зикрина Президент КФ Центр устойчивого производства.
Экономика: наука и хозяйство Ограниченность ресурсов, альтернативная стоимость, проблема выбора.
ЛЕКЦИЯ 1 ЭКОНОМИКА. Раздел I ОБЩИЕ ОСНОВЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ. Основы экономических учений. ТЕМА 1. ВВЕДЕНИЕ В КУРС. ПРЕДМЕТ И МЕТОД ЭКОНОМИКИ.
Тест по теме: «Рыночная экономика». 8 класс. Подготовила учитель гимназии 505 Красносельского района г. Санкт – Петербурга. Работягова Т.В.
Классный час Мода и деловой стиль одежды. Цели мода - (франц. mode - от лат. modus - мера, способ, правило), непродолжительное господство определенного.
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Современные подходы к оценке качества дополнительного профессионального обучения взрослых Кузнецова И.Ю., к.п.н., доцент кафедры психологии и педагогики.
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ТЕХНОЛОГИИ. Проектный метод обучения "Технологии" предполагает, что проектирование выполняется не под опекой преподавателя, а вместе с.
ПЛАН 1.АНАЛИЗ ОПРЕДЕЛЕНИЙ ПОНЯТИЕ «КАЧЕСТВО». 2.ЭВОЛЮЦИЯ ПОНЯТИЯ КАЧЕСТВА. ОБЩАЯ СХЕМА ЭВОЛЮЦИИ КАЧЕСТВА. 3. СУЩНОСТЬ КАЧЕСТВА. ПЕТЛЯ КАЧЕСТВА. 4. МОДЕЛЬ.
Транксрипт:

«Мода на качество» как единственный вариант успешного развития. Начальник УПР «Победа ЛСР» Буланый Анатолий Сергеевич

Качество продукции это критическая оценка потребителем степени соответствия ее свойств, показателей качества, индивидуальным и общественным ожиданиям, обязательным нормам в соответствии с ее назначением. Качество продукции связано с понятиями свойство продукции и полезность продукции. Свойство определяет объективные стороны объекта без оценивания важности этих свойств для потребителя (например, технический уровень продукции), а полезность способность продукции приносить пользу и удовлетворять конкретного потребителя вне зависимости от назначения продукции. Мо́да (фр. mode, от лат. modus мера, образ, способ, правило, предписание) временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Два мотива движут модой. Первый подражание с целью перенять опыт или хороший вкус, второй страх оказаться вне общества, быть осмеянным (боязнь изоляции).

«Мода, как и архитектура, - вопрос пропорций» Коко Шанель

«Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали» Коко Шанель

Менеджмент прекрасно осознает, что завтра на рынке останутся только качественные и эффективные

Важнейшее условие рождения качества – возможность свободного выбора

«Мода приходит, стиль остается» Коко Шанель

С нами Клиент реализовывает свою мечту, формирует стиль, подчеркивает статус

« RAUF – это не мода, RAUF – это стиль» Коко Шанель (в редакции автора)

10 Потребление природного газа (электрической энергии) при производстве 1тыс. условного кирпича: Кирпич средней плотностью > 1200 кг/куб.м = 230 куб.м (250 Квт.ч.) Кирпич средней плотностью 800 кг/куб.м = 75 куб.м (77 Квт.ч.) Вторичное использование тепловой энергии в технологии производства доведено с 50% до 100%. Повышение Энергоэффективности производства в результате модернизации и перехода на выпуск поризованной керамики RAUF

11 Спасибо за внимание!