Комплектные решения для гибридного транспорта на основе микротурбин Capstone.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В мини - ТЭЦ используются электросиловые агрегаты - двигатели внутреннего сгорания : Мини - ТЭЦ подразделяют на : микротурбинные газопоршневые газотурбинные.
Advertisements

Солнечная панель – источник альтернативной энергии на автотранспорте.
Производственная компания ООО «МАКАНТА» Весь спектр услуг на рынке газопоршневых электростанций.
Учет местных условий при развитии рынка электромобилей в Российской Федерации Доклад директора Департамента государственной политики в области автомобильного.
«РФЯЦ – ВНИИТФ им. акад. Е.И. Забабахина» Федеральное Государственное Унитарное Предприятие Создание инфраструктуры опытно-промышленного производства энергоустановок.
В настоящее время ОАО «Крайжилкомресурс»: 1.Имеет в наличии 150 ед. специализированной мусороуборочной техники отличающихся высокой эффективностью работающей.
Ветроэнергетика в автономных энергосистемах РАО «ЕЭС России» НПЦ Малой Энергетики Российская программа развития ВИЭ - семинар по ветроэнергетике.
Проект Модернизация котельных Ленинского района « Модернизация котельных Ленинского районаи строительство магистральных тепловых сетей строительство магистральных.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ – ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО.
КОНЦЕПЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ГРУЗОВОГО, ПАССАЖИРСКОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО АВТОТРАНСПОРТА НА ОСНОВЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ.
Производственная компания ООО «МАКАНТА» Весь спектр услуг дизельных генераторов и электростанций.
Проект « Строительство теплонасосной станции в г. Днепропетровске тепловой мощностью 7,5 МВт, утилизирующей низкопотенциальное тепло неочищенных сточных.
«АРКТИКА 1» система автоматического подогрева дизеля тепловоза (презентация) Разработчик: ООО « Интеллект-Про » Адрес: г. Москва, ул. Менжинского д.3 оф.
Приводная система Wmagnet. Сверхвысокий КПД Меньший вес и объем Постоянный крутящий момент во всем диапазоне частоты вращения Снижение уровня шума и вибрации.
© 2002 Eaton Corporation. All rights reserved. Выбор генератора ИБП Powerware.
Проект « Модернизация систем водоподготовки котельных и теплопунктов г. Донецка путем внедрения антинакипной технологии ( безреагентная антинакипная установка–БАУ.
«Серийное использование легкового электротранспорта в России: экономическая и энергетическая перспектива» Василий Тиматков Руководитель управления по новым.
Проект Модернизация котельного оборудования « Модернизация котельного оборудования районной котельной путем внедрения струйно-нишевой технологии сжигания.
Уважаемые господа! Компания GPS CONTROL предлагает Вам новый уровень управления автопарком с помощью системы спутникового слежения VOYAGER.
«ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МИКРОГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ- ГЕНЕРАТОРОВ В ГИБРИДНЫХ МОТОРНО- ТРАНСМИССИОННЫХ УСТАНОВКАХ» Б. Арав, М. Бен Хаим (Hybrid Energy.
Транксрипт:

Комплектные решения для гибридного транспорта на основе микротурбин Capstone

Гибридный транспорт на основе микротурбин Capstone Сверхнизкие выбросы вредных веществ Экономия топлива Увеличение пробега без дозаправки Длительные межсервисные интервалы Низкие эксплуатационные затраты

Комплексная приводная система Capstone для гибридного транспорта Турбогенератор Инвертор микротурбины Тяговый двигатель Инвертор двигателя Редуктор Модуль управления мощностью

Как это работает – 1 Гибридная схема на основе комплексной приводной системы Capstone предполагает работу транспортного средства (ТС) от энергии аккумуляторных батарей (АКБ), которые могут заряжаться как от бортовой микротурбины, потребляющей углеводородное топливо, так и от электрической сети. Топливный бак заправляется топливом (природный газ, сжиженный газ, дизель), откуда оно поступает в микротурбину и сжигается для производства электроэнергии. Полученная электроэнергия накапливается в АКБ. Топливный бак Микротурбина Аккумуляторные батареи (АКБ) Зарядное устройство Разрабатываемая система управления Трансмиссия Текущее предложение компании Capstone Топливо Электросеть Система управления Электро- двигатель

Как это работает – 2 Далее через систему управления нужное количество электроэнергии передаётся на электродвигатель, приводя в движение ТС посредством трансмиссии. Топливный бак Микротурбина Зарядное устройство Разрабатываемая система управления Трансмиссия Текущее предложение компании Capstone Топливо Электросеть Система управления Электро- двигатель Аккумуляторные батареи (АКБ)

Как это работает – 3 Топливный бак Микротурбина Зарядное устройство Разрабатываемая система управления Трансмиссия Текущее предложение компании Capstone Топливо Электросеть Система управления Электро- двигатель В период простоя ТС аккумуляторные батареи могут заряжаться от сети с помощью зарядного устройства. В результате ТС движется за счет энергии, полученной путем заряда от сети, значительную часть пути. Как только уровень заряда АКБ снижается до определенного минимума, микротурбина начинает периодически заряжать АКБ. Это обеспечивает равномерный расход топлива для выработки энергии на зарядку АКБ и, как следствие, значительную его экономию. Преимущества Оптимальный расход топлива Сверхнизкие выбросы вредных веществ в атмосферу Возможность дополнительной экономии топлива за счет зарядки АКБ от сети Аккумуляторные батареи (АКБ)

Пример компоновки

Компоновка микротурбинной системы Capstone для гибридного транспорта

Номинальные параметры микротурбин Capstone для транспорта *Турбина отвечает требованиям по выбросам без использования дополнительного оборудования: NOx 0.01 г/л.с-ч (грамм на лошадиную силу в час) PM 0.20 г/л.с.-ч (грамм на лошадиную силу в час) Природный газ, дизель биодизель, авиационное топливо 29+2% 65 кВт С65 CARB (окончательная сертификация в 2010 г.)* Природный газ, дизель, биодизель, авиационное топливо 26+2% 30 кВтС30 СертификацияТопливоЭлектрический КПД Номинальная мощность Модель микротурбины _ _

Выбросы Capstone С30 (дизель) Примечание: Результаты испытаний достигнуты без использования дополнительных систем очистки 0.5 м-1 Дым HCHO PM NMHC CO NOx г/кВт г/л.с.- час выбросы Действительно с ЕВРО VI ЕВРО V Результаты испытаний дизельной микротурбины С30 CARB автобусы CARB 3 EPA 2 EPA (в период) Стандарты HDE 1 1 – стандарт на эмиссию выбросов двигателей большой мощности 2 – экологические стандарты Агентства по Защите Окружающей Среды США 3 – Калифорнийский экологический стандарт

Новая микротурбинная система для гибридного транспорта на основе модели С65 Инвертор с водяным охлаждением вместо блоков управления двигателем и батареями Размер и вес уменьшен на 88% (22 x 11 x 6 in. – 50 lbs) Модуль управления топливной системы Микротурбинный генератор

Номинальный Электрический КПД С65 КПД микротурбин Capstone и газопоршневых установок

Очень низкий уровень вредных выбросов Возможность работы на альтернативном топливе Низкий уровень шума Отсутствие вибраций Небольшой вес Нетребовательность к обслуживанию Простой монтаж в электрический транспорт Оптимизация аэродинамики транспорта Высокий КПД Почему микротурбины Сapstone? Преимущества микротурбин Сapstone для гибридного транспорта

Реализованные проекты

ЭКОБУС – ЭКОЛОГИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ 450 км пробега без дозаправки Микротурбина Capstone С65 единичной мощностью 65 кВт Экономия топлива до 40% Топливо: компримированный природный газ Экономия на сервисном обслуживании в процессе эксплуатации Экологичный общественный транспорт на основе микротурбины Сapstone C65 В планах поставка партии ЭКОБУСов к Олимпиаде в Сочи 2014 года Первые четыре ЭКОБУСа с марта 2010 года эксплуатируются на городских маршрутах г. Краснодар ЭКОБУС - Первый в России автобус с гибридным тяговым приводом, прошедший все сертификационные испытания и имеющий «Одобрение типа транспортного средства»

Микротурбины Capstone C30, установленные на борту экологичных автобусов, работают во взаимодействии с бортовыми аккумуляторами, что позволяет непрерывно производить электроэнергию, необходимую для движения автобуса. При поступлении соответствующей команды от автоматической системы контроля автобуса микротурбина производит подзарядку батарей. Благодаря этому автобусы могут работать до 10 часов в день без подзарядки или заправки в центральном депо. НЬЮКАСЛ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Мировой опыт 10 автобусов на основе микротурбин Capstone C30 Опыт эксплуатации более 3 лет при 14-ти часовом графике работы Результат применения гибридных автобусов на основе микротурбин Capstone в городских условиях: снижения топливных затрат улучшения экологической обстановки в густонаселенных районах снижение шумового фона в городе НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ 4 автобуса на основе микротурбин Capstone

В июне 2009 года компания модернизировала семиместный кроссовер Ford S-Max и выпустила гибридный автомобиль «Whisper Eco-Logic» на базе микротурбины Capstone C30 Langford Performance Engineering Ltd., Веллингборо (Великобритания) Партнеры Capstone по программе создания гибридного транспорта На демонстрационных тестах «Whisper Eco-Logic» проехал 80 миль (129 км) на одном галлоне (3.8 л) топлива

Партнеры Capstone по программе создания гибридного транспорта Серийное производство пассажирских автобусов Расширение бизнеса Выход на рынок Калифорнии с новым транспортом, сертифицированным сертификатами CARB 2010 Разработка демонстрационного образца с микротурбиной C65 DesignLine Grupo Plaza (Аргентина)

Работы над потенциальным проектом класса 6/7* – грузовой автомобиль с микротурбиной С65 Выпущен демонстрационный образец класса 3/4* грузовой автомобиль с турбиной С30 Kenworth Greenkraft Партнеры Capstone по программе создания гибридного транспорта * - Класс 3/4 - класс грузовых автомобилей с полной массой 4,5 тонн до 7,3 тонн * - Класс 6/7 - класс грузовых автомобилей с полной массой 8,8 тонн до 14,9 тонн

Перспективное производство суперкаров и кроссоверов на основе микротурбин Турбина C30 в Линкольне 59 года Возможность проведения промо-акции с участием Нила Янга Velozzi LincVolt Партнеры Capstone по программе создания гибридного транспорта

Контакты ООО « ЭГМП» предоставляет весь спектр услуг по строительству, установке, пуско-наладке, техническому обслуживанию и продажам, в том числе в лизинг, сдача мощностей в аренду, микротурбин Capstone , Россия, Уфа, ул. Пр. Октября, 128/3 Тел./факс.: +7 (347) Моб. тел.: