КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ Материалы к заседанию круглого стола VII международной конференции «Рынок транспортных услуг: Взаимодействие и партнерство»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПИФы: возможности расширения клиентского сервиса и перспективы дальнейшего развития услуг управляющих компаний Вторая ежегодная конференция РОССИЙСКИЙ.
Advertisements

Автор: учитель математики Мариупольской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней 41 Белецкая Елена Валентиновна.
Урок 23. Представление информационного пространства с помощью графического интерфейса.
Клиентоориентированность, как одно из главных направлений деятельности Куйбышевской железной дороги 3 июля 2012г. Докладчик: Блохин Сергей Григорьевич.
Стр Презентация «эж-Капитал» - информационно- консультационное издание, являющееся практическим руководством в создании и успешном развитии.
1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ Организация перевозок при отсутствии инвентарного парка вагонов Начальник Западно-Сибирской железной дороги, член правления.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
PROMOBOX реклама внутри салонов общественного транспорта в городах России Представляем Вашему вниманию PROMOBOX - новый рекламоноситель, размещенный на.
Игорь Николаенко, начальник департамента организации перевозок ОАО «Новая перевозочная компания» (входит в Группу Globaltrans) Москва, 17 октября 2013.
1 Москва, Директор Самарского филиала ОАО «ВГК» Ю.А. Туркин Об итогах работы ОАО «ВГК» в гг.
Содержание. 1 часть стр. 2-12, 25, 2 часть (книга) стр Путеводитель «Золотое Кольцо». История выпусков. Планы. Стр.2 Особенности 2-го переиздания.
Контроль закупок и арбитражная практика ЦАК Госкорпорации Тихомиров Павел Анатольевич Зам.директора Департамента внутреннего контроля и аудита, Председатель.
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Творческая практика по русскому языку по теме «Костромская старина» Руководитель практики: Хорошавина М.В учебный год.
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА ВСЕОБЩАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА ПРИНЯТА 10 ДЕКАБРЯ 1948г ГЕНАРАЛЬНОЙ АССАМБЛЕЕЙ ООН МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПАКТ ОБ ЭКОНОМИЧЕСКИХ, СОЦИАЛЬНЫХ И.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА на VII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» «Основные.
Москва, Первый заместитель начальника Октябрьской железной дороги Валинский О.С. Эффективная транспортная система, основанная на потребностях.
Взаимодействие ОАО «РЖД» с компаниями-операторами Выступление Первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова 29 октября 2008 года.
Brunswick Rail Перспективы саморегулирования железнодорожной отрасли РФ Май 2012 VII Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое Партнерство.
Фронтальный опрос: 1. Для чего предназначен программный продукт Microsoft Office? 2. Какие существуют версии Microsoft Office? 3. Какие существуют приложения.
Транксрипт:

КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ Материалы к заседанию круглого стола VII международной конференции «Рынок транспортных услуг: Взаимодействие и партнерство» Васеленко Сергей Николаевич заместитель генерального директора по экономике и ИТ Москва, 23 октября 2009 г.

ЧТО НАДО КЛИЕНТУ? 2

КЛИЕНТЫ С КРУПНЫМИ ОБЪЕМАМИ 3

4

5

6 Вывод: при работе с крупными клиентами операторы предлагают более высокое качество, чем РЖД, и при этом соответствуют фактически всем предпочтениям крупных клиентов. Направление совершенствования – гарантированный вывоз всех объемов

КЛИЕНТЫ С НЕБОЛЬШИМИ ОБЪЕМАМИ 7

8

9

10 Вывод: при работе с небольшими объемами РЖД предлагает более высокое качество, чем операторы Направление совершенствования – гарантированный вывоз, своевременная подача вагонов, простота заказа перевозки

ГДЕ НУЖЕН ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС? 1. Приведение сроков доставки к реальным значениям СрокФактическое доставкивремя Магнитогорск грузовой - Владивосток эксп, маршрут17 суток10.8 суток Магнитогорск грузовой - Новороссийск эксп, маршрут7 суток5.6 суток Череповец 2 - Ивантеевка МСК, повагонка5 суток2.3 суток Как можно эффективно планировать без правильной оценки срока доставки? 2. Упрощение заключения сделок при небольших объемах перевозок Сейчас:30 тыс. грузоотправителей 1.sh bad find_related.js lib stem_test.js 1 РЖД= 30 тыс. контрактов Будет:30 тыс. грузоотправителей 1.sh bad find_related.js lib stem_test.js 10 операторов= 300 тыс. контрактов Сколько у нас операторов, готовых работать с 30 тысячами клиентов? Будет ли каждый клиент с 1-10 вагонами в месяц заключать 10 контрактов? 11

КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО? 12

Россия, , г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, стр. 6 Т +7 (095) Ф +7 (095) E Спасибо за внимание!