О проекте концепции стандарта качества банковского продукта М.Д.Кашапов, заместитель Председателя Национального банка Республики Башкортостан Банка России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подходы к саморегулированию банковской деятельности на основе стандартов АРБ Р.Х. Марданов, Председатель Национального банка Республики Башкортостан Банка.
Advertisements

С.В.Коровин, начальник экономического управления Национального банка Республики Башкортостан Банка России О проблемных вопросах стандартизации кредитных.
VI НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ БАНКИ. ПРОЦЕССЫ. СТАНДАРТЫ. КАЧЕСТВО. ПОСТКРИЗИСНОЕ РАЗВИТИЕ Р.Х. Марданов, Председатель Национального банка Республики.
VII Научно-практическая конференция «Банки. Процессы. Стандарты. Качество.» 2011 г.
М.Д. Кашапов, заместитель Председателя Национального банка Республики Башкортостан Банка России Седьмая научно-практическая конференция «БАНКИ. ПРОЦЕССЫ.
Подходы к саморегулированию банковской деятельности на основе стандартов качества Р.Х. Марданов, Председатель Национального банка Республики Башкортостан.
VII НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ БАНКИ. ПРОЦЕССЫ. СТАНДАРТЫ. КАЧЕСТВО г. Уфа, марта 2011 года Р.Х. Марданов, Председатель Национального банка.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОТВЕТ НА НЕУСТОЙЧИВОСТЬ ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ И НОВЫЕ ВЫЗОВЫ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКОВ Р.Х. Марданов, Председатель Национального.
Концептуальный подход к стандартизации работы с рыночным сегментом малого и среднего предпринимательства (МСП) в коммерческом банке Подготовлено: для VIII.
Стандарт качества кредитного продукта (потребительского кредита) О.В. Зайцев, начальник департамента активных операций ООО «ПромТрансБанк», г.Уфа.
Участие кредитных организаций в финансировании строительства и приобретения жилья: проблемы и перспективы Р.Х.Марданов, Председатель Национального банка.
©Ассоциация Российских Банков, 2005 А.И. Милюков О ходе разработки стандартов качества банковской деятельности (первые итоги и проблемы). Милюков А.И.
Стандартизация продуктов и процессов на уровне банковской системы, как тренд развития розничного бизнеса Саблин М.Т., 2014.
Секьюритизация Развитие механизмов секьюритизации в России.
Марат Данилович Кашапов, председатель Национального банка Республики Башкортостан Банка России Об основных итогах и актуальных задачах стандартизации качества.
Стандарты в системе повышения качества работы банков (опыт и проблемы). Милюков А.И марта 2010г., Уфа.
О ПРОЕКТЕ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА.
Р.Х. Марданов, Председатель Национального банка Республики Башкортостан Банка России СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКИХ БАНКАХ –
О подходах к реструктуризации долговой нагрузки М.Д.Кашапов, зам. Председателя Национального банка Республики Башкортостан VI научно-практическая конференция.
Операции по договорам овердрафтов Приложение Каталог банковских приложений Кредитование Приложение Лицензировано в 90 банков, в т.ч.: 12 банков ТОП 50,
Транксрипт:

О проекте концепции стандарта качества банковского продукта М.Д.Кашапов, заместитель Председателя Национального банка Республики Башкортостан Банка России Заседание Координационного комитета Ассоциации российских банков по стандартам качества банковской деятельности 13 октября 2008 г.

Цели создания стандартов качества банковских продуктов 1. Улучшение качества банковских продуктов за счет определения оптимальных клиентских свойств банковских продуктов 2. Повышение качества управления банковскими рисками за счет стандартизации отдельных свойств банковских продуктов, которые ограничивают возможные материальные потери банка и его клиента в процессе использования продукта 3. Развитие вторичного рынка продуктов, являющихся активами, за счет появления стандартных банковских продуктов (в частности, кредитов), по которым могут быть однозначно оценены риски и по которым понятны принципы ценообразования

Стандартизируемые свойства банковских продуктов 1. Основные свойства включают полные условия его предоставления, которые, как правило, определяются в договоре между банком и клиентом по конкретному продукту. К ним относятся, в частности, все существенные условия договора, определяемые в качестве таковых в соответствии с действующим законодательством или обычаем делового оборота (банковской практикой). 2. Дополнительные свойства свойства, характеризующие качество обслуживания клиента при предоставлении продукта и дальнейшее сервисное обслуживание свойства, характеризующие операционные риски банка и безопасность использования продукта для клиента

Категории качества банковского продукта 1. Высшая Продукт удовлетворяет основную массу потребителей и банков как по основным, так и по дополнительным свойствам Продукты высшей категории, являющиеся активами, имеют нулевой дисконт к балансовой стоимости 2. Первая Продукт удовлетворяет основную массу потребителей и банков частично по основным либо по дополнительным свойствам Продукты первой категории, являющиеся активами, имеют дисконт к балансовой стоимости не более 10% 2. Вторая Продукт имеет свойства, признаваемые в качестве приемлемых небольшой долей потребителей и банков Продукты второй категории, являющиеся активами, имеют дисконт к балансовой стоимости не более 20%

Форма стандарта качества банковского продукта

Благодарю за внимание телефон: (347) Кашапов Марат Данилович, заместитель Председателя Национального банка Республики Башкортостан Банка России