«Патриотизм как нравственная основа жизнеспособности государства» МБОУ «Красивская СОШ» Хабарова Татьяна Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Духовно-нравственное воспитание учащихся учитель МБОУ СОШ 7 Капленко Ирина Сергеевна.
Advertisements

Программа «Патриот». Цель: Воспитание гражданского самосознания, чувства сопричастности к судьбе России, ответственности за настоящее и будущее своего.
«БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ!» Проект по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 11 имени Д. И. Коротчаева.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Анализ воспитательной работы (патриотическое воспитание) Подготовила: Алексеева С.В. кл. руководитель 8 «б» класса.
МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА М.Я. ЛАПТЕВА БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов.
Программа детского объединения по патриотическому воспитанию МБОУ СОШ 62 Автор: Орлова Л.В., классный руководитель 5 В класса.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
МОУ «БОЛЬШЕЧАКИНСКАЯ ООШ» Детское объединение «РАДУГА»
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Военно-патриотическое воспитание студентов в Нефтекумском региональном политехническом колледже.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Бояркина Снежанна Борисовна, классный руководитель 11 класса МКОУ «Кондинская СОШ» « Современные подходы к нравственно - патриотическому воспитанию обучающихся.
Районная познавательно-игровая программа патриотической направленности.
Социально-образовательный проект краеведческой направленности Волошина Наталья Васильевна учитель истории и обществознания МЦСТА г. Белогорск 2007 г.
Духовно- нравственное воспитание Тимощук А. Н.. Духовность –свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов.
Транксрипт:

«Патриотизм как нравственная основа жизнеспособности государства» МБОУ «Красивская СОШ» Хабарова Татьяна Геннадьевна

У каждого поколения могут быть свои идеалы. У моего - свои, у вашего - другие… Жалко то поколение, у которого нет никаких. В.О. Ключевский

Актуальность Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли ее наши предки, наши отцы и деды.

Цель проекта: Создать наиболее благоприятные условия для гражданского и патриотического становления учащихся, формирования патриотического сознания и гражданского поведения; выстроить воспитательное пространство на основе взаимодействия и партнерства.

Методические задачи проекта - Расширение знаний учащихся по истории Великой Отечественной войны, воспитание уважения, чувства долга к людям той эпохи; - развитие у учащихся социальной активности, гражданской ответственности, духовности; - развитие познавательной активности, критического мышления; умение видеть проблему и намечать пути её решения;

- формирование единой воспитательной позиции по гражданскому, патриотическому воспитанию; - формирование патриотического сознания и гражданского поведения; - формирование коммуникативной культуры; - формирование опыта творческой, учебно- исследовательской деятельности; Дидактические задачи:

Гипотеза Патриотизм является нравственной основой жизнеспособности государства и выступает в качестве важного внутреннего мобилизующего ресурса развития общества, активной гражданской позиции личности, готовности ее к самоотверженному служению своему Отечеству. Деятельная сторона патриотизма является определяющей, именно она способна преобразовать чувственное начало в конкретные для Отечества и государства дела и поступки.

Основные принципы реализации проекта: Принцип партнерства; Принцип создания творческой атмосферы, взаимного доверия и уважения, сотрудничества; Принцип саморазвития; Принцип доверия и поддержки.

Объект проекта Процесс формирования гражданской ответственности, становление граждан, обладающих позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества, укрепления государства, обеспечения его жизненно важных интересов и устойчивого развития.

Предмет проекта Содержание и технологии формирования патриотического сознания и гражданского поведения, обеспечивающих готовность молодых людей самостоятельно принимать решения, способность к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за судьбу страны.

Срок реализации в течение года

Основные направления работы над проектом - Конкурс рисунков «Мы за мирное небо» - Конкурс сочинений «Письмо ветерану» - Встреча с интересными людьми к дню вывода советских войск из Афганистана «Время выбрало нас») - Акция «Поздравь служивого»

Основные направления работы над проектом - Акция «Свет в окне» - Акция «Звезда героя» - Акция «Азбука Победы» - Акция «Чтим и помним» - Митинг-концерт, посвященный Победе. - Проект «Аллея Памяти»

Ожидаемые результаты - уважение к ветеранам войны, оказание посильной помощи. - правильное отношение к войне «Худой мир лучше доброй ссоры». - освоение доступных знаний об истории родного Отечества - активное участие детей в выставках, конкурсах, спортивно – патриотических мероприятиях, других видах деятельности

Этапы проведения и реализации проекта Информационно –накопительный Организационно – практический Презентационно – завершающий

«Все может родная земля: Накормить своим хлебом, напоить из своих родников, удивить своей красотой. Вот только защитить сама себя не может: Защита родной земли – долг тех, кто ест ее хлеб, кто пьет ее воду, любуется ее красотой».