Конспект открытого урока по ОБЖ в 5 классе «Деловая игра по правилам дорожного движения» Приготовила: Ефимова Светлана Александровна Учитель физической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеклассное занятие по ПДД 8 класс « Специальная ( коррекционная ) общеобразовательная школа - интернат 27 г. Пятигорск.
Advertisements

Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения в 3-5 классах.
Идет по улице один Довольно странный гражданин. Ему дают благой совет: - На светофоре красный свет, Для перехода нет пути, Сейчас никак нельзя идти! -
Человек, едущий на транспорте. Человек, совершающий движение пешком. Он бывает запрещающий, разрешающий, информационный. Место ожидания автобуса. Как.
«Азбука безопасности».. Презентацию выполнила Милевска Ирина Ивановна учитель – логопед МДОАУ детский сад 8 г. Свободного, Амурской области. Направление.
Автор: Некрасова Галина Анатольевна, учитель ОБЖ первой квалификационной категории МКОУ СОШ с.Накоряково Нижнесергинского района Свердловской области Итоговое.
«Азбука безопасности».. Словарик: Пешеход человек, который находится на тротуаре и пешеходной части дороги. Водитель человек, который находится за рулём.
Тема открытого урока по ПДД Внимательный пешеход..
Лесная школа ПДД.. Цель: воспитывать культуру поведения на дороге, обобщить знания детей о ПДД. воспитывать культуру поведения на дороге, обобщить знания.
Блог заправил двигатель увидел желание пила низина якорь.
Тема: Организация дорожного движения, обязанности пешеходов и пассажиров. Цели: Закрепление в игровой соревновательной форме полученные знания по безопасности.
Викторина по Правилам Дорожного Движения « Счастливый случай »
«Дисциплина на улице – залог безопасности!» Подготовила и провела Классный руководитель 5 класса Кузнецова Елена Николаевна.
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Зачетное занятие по правилам дорожного движения.
«Азбука безопасности». Словарик: Пешеход человек, который находится на тротуаре и пешеходной части дороги. Водитель человек, который находится за рулём.
Номинация: викторина по ПДД «Мы на дороге не одни!» (для внедрения в программу внеурочных занятий и работы с родителями) (для обучающихся 5-6 классов)
Знает маленький народ Пешеходный переход- Знак в полоску белую, Здесь шагаю смело я! Перейти дорогу можно, Только очень осторожно: Где машины, там ОПАСНОСТЬ!!!
Цели Систематизировать знания по ПДД. Систематизировать знания по ПДД. Формировать навыки поведения на улице, расширить знания учащихся по безопасности.
КВН по правилам дорожного движения «Законы улиц и дорог» КВН по правилам дорожного движения «Законы улиц и дорог»
Дорожная безопасность Материалы к занятиям по ПДД для учащихся 3 класса.
Транксрипт:

Конспект открытого урока по ОБЖ в 5 классе «Деловая игра по правилам дорожного движения» Приготовила: Ефимова Светлана Александровна Учитель физической культуры и ОБЖ МОБУ Талаканская СОШ 5

Цель: Систематизирование знаний по ПДД. Задачи: - Развивать навыки безопасного поведения на проезжей части, умение логически мыслить; - Воспитывать культуру общения, способствующую созданию благоприятного психологического климата в коллективе.

1 страничка Азбуки – информационная мы хотим проверить ваши знания о видах дорожных знаков. 1. за каждый правильно отгаданный знак, команда получает жетончик светофорик 2. вопросы задаются по очереди каждой команде

2 страничка Азбуки – испытательная необходимо ответить на вопросы Команда, которая первой подняла карточку, имеет право на ответ. За каждый правильный ответ команде дается светофорик

Вопрос 1 Проезжая часть дороги с твердым покрытием

Вопрос 2 Человек, едущий на транспорте

Вопрос 3 Человек, совершающий движение пешком

Вопрос 4 Он бывает запрещающий, разрешающий, информационный.

Вопрос 5 Место ожидания автобуса

Вопрос 6 Транспорт, работающий от электричества

Вопрос 7 Номер телефона скорой помощи

Вопрос 8 Место, где на время оставляют свой транспорт.

Вопрос 9 Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров

3 страничка Азбуки – Проверочная Каждой команде предоставляется по 7 дорожных знаков, их нужно разместить на магнитном стенде «Улица» и дать объяснение.

4 Страничка Азбуки - Транспортная Рассказать, какие правила поведения в общественном транспорте должен знать каждый пассажир. (Какая команда больше правил назовет.) - жетон дается только той команде, которая даст больше правильных ответов на этот вопрос

Правильные ответы: – Автобус нужно ожидать только на автобусной площадке. – Посадка только при полной остановке транспорта. – Не спеши сразу сесть, помни, что кроме тебя есть старики, женщины с маленькими детьми, инвалиды. – Нельзя шуметь, громко разговаривать, мусорить. – Не прислоняться к дверям. – Не высовываться из окон.

5 Станция Азбуки « Разгадай кроссворд» 1 Водители – лихачи очень любят его совершать. 2 Трехглазый постовой. 3 Самые строгие дорожные знаки. 4 Дорожка вдоль дороги, не для машин. 5 Это случается с теми, кто не соблюдает правила дорожного движения. 6 Пешеходный переход по- другому. 7 Самое опасное место для пешеходов. 8 Это говорит желтый свет светофора. 9 Часть автомобиля, под которую попадает разиня. 10 Его боятся нарушители правил. 11 В него попадает зазевавшийся водитель.

Домашнее задание: Нарисовать в рабочей тетради те дорожные знаки, которые вам встречаются по пути из дома в школу. Их необходимо раскрасить и дать пояснение

Используемая литература 1. Попова Л.П. «Поурочные разработки по основам безопасности жизнедеятельности» 5 класс. – М.: ВАКО, – 240 с. – (В помощь школьному учителю) 2. Шевченко Г.Н. «Основы безопасности жизнедеятельности: поурочные планы.» 5 класс / - Волгоград: Учитель, – 115 с. 3. Гальцова Е.А. Изучение правил дорожного движения: сценарии театрализованных занятий / - Волгоград: Учитель, – 89 с. 4. Михайлов Л.А. Старостенко А.В. Основы безопасности жизнедеятельности: Методика обучения: 5 – 6 классы: Пособие для учителя. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена;, Изд-во «Союз», – 240 с.

Спасибо за внимание