Дом в Усолье, в котором в годы войны жил М.М.Пришвин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок литературы в 6 классе «Единство человека и природы в сказке-были М.Пришвина «Кладовая солнца».Анализ эпизода «Ель и сосна»
Advertisements

«Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в ее тайную жизнь и воспел ее красоту, то, прежде всего, эта благодарность.
Одухотворенность природы в сказке-были М. Пришвина «Кладовая солнца»
Учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ 90 г. Златоуста Корякова Алефтина Николаевна Тема урока: «Где дружба и совет – там и свет»
Урок литературы в 6 классе Поэзия природы в творчестве М.М. Пришвина (по сказке-были "Кладовая солнца") Черевик Татьяна Николаевна, учитель русского языка.
М.М.Пришвин «Кладовая солнца». Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши. ПРЕЗЕНТАЦИЮ подготовил учитель русского языка и литературы Саввина Ю.Ю.
Повторим термины ЭПИТЕТ – художественное определение предмета или явления, помогающее живо представить себе предмет, почувствовать отношение автора к.
Тема урока: М.М. Пришвин «Кладовая солнца». Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же только о людях и думаю. М.М. Пришвин.
М.М.Пришвин «Кладовая солнца». Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши.
Учебный проект Руководители: учитель географии Баранова С.Н. и учитель литературы Толмачева О.Н. 6 класс.
Организация урока.. Михаил Михайлович Пришвин Сказка-быль «Кладовая солнца». Работа учителя русского языка и литературы средней школы N7 г.Гатчины Мушкатёровой.
Проблема выбора Насти и Митраши по сказке – были М.М.Пришвина «Кладовая солнца»
Презентацию подготовила Учитель русского языка и литературы Родькина Т.А. МБОУ СОШ 18. Краснодарский край, Темрюкский район, ст. Старотитаровская. «Трудный.
М.М.Пришвин « Я переполнен счастьем, мне хочется открыть всем глаза на возможности для человека жить прекрасно, дышать таким солнечно – морозным воздухом,
А. С. Пушкин Повесть «Дубровский». Обобщение по повести «Дубровский». Прочитайте описание псарни Троекурова. Обратите внимание на эпитеты, которыми автор.
М. М. Пришвин. «Кладовая солнца» Тест 14 Толкачёва Т.А. Пензенская обл. г.Заречный К.
Урок по теме: Человек в окружающем мире. «Что есть правда» Бледнова Н.А.
А.С.П УШКИН «Д УБРОВСКИЙ » Н А ПСАРНЕ Прочитайте описание псарни Троекурова. Обратите внимание на эпитеты, которыми автор характеризует.
ТРОПА НАСТИ И ТРОПА МИТРАШИ М.М.ПРИШВИН КЛАДОВАЯ СОЛНЦА.
Урок-проект по сказке-были М.М. Пришвина "Кладовая солнца»
Транксрипт:

Дом в Усолье, в котором в годы войны жил М.М.Пришвин

Дом, в котором в годы войны жили дети- сироты, прототипы героев «Кладовой солнца»

Пришвин в Дудинских лесах. 1958год.

Боря Александров, прототип Митраши. Фотография М.М.Пришвина

Соня Александрова, прототип Насти. Фотография М.М.Пришвина.

П.В.Калинин. Митраша и Настя

…может быть, лет 200 эти ель и сосна растут вместе. Их корни с малолетства сплелись, их стволы тянулись вверх рядом к свету, стараясь обогнать друг друга… толстея стволами, они впивались сухими сучьями в живые стволы и местами насквозь прокалывали друг друга

-Кра! – закричала ворона. Что означал её крик?

Какой эпизод повести проиллюстрировал художник?

Как чувствует себя собака? Как вы это поняли?

Какой эпизод повести изображён на иллюстрации?

Что чувствуют герои?

О чём думал лось, глядя на девочку?

Кадочников В.П. Серый помещик. Каковы ваши чувства при виде волка?

Расскажите о своём отношении к герою

Опишите портрет Насти.

К.Васильев. Лесная сказка.

К.Васильев. Осень.

Ромадин Н. Затопленный лес.