Методы создания успешного брэнда Пеньковский Михаил Коммерческий директор, Agnitum Ltd.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
Advertisements

0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Цель дипломной работы раскрытие сущности системы управления персоналом на предприятии общественного питания разработка предложений по результатам исследования.
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Модуль 3. Оценка потребительских сегментов. Виды рынков В2С бизнес, ориентированный на конечных потребителей физических лиц В2В –бизнес для компаний (бизнеса)
Гвоздик Олег - генеральный директор Особенности позиционирования магазина на локальном рынке Москва 4 октября 2007 г.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Глубокое понимание покупателей Детальное знание конкурентной ситуации Продолжающиеся исследования рынка Выгоды для покупателей (по сегментам) - Функциональные.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
МАРКЕТИНГ Маркетинг - это процесс планирования и реализации концепции ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг с целью обеспечения.
Название проекта. Продукт или услуга описание: что это такое (в простом и ясном изложении, графика, видео, …)
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Транксрипт:

Методы создания успешного брэнда Пеньковский Михаил Коммерческий директор, Agnitum Ltd.

План доклада Что такое брэнд? С чего начать? Технология создания брэнда Поддержка эффективности брэнда

Что такое брэнд?

Что общего у этих компаний? СИЛЬНЫЙ БРЭНД!

Определение брэнда Брэнд – определенная «сущность», несущая в себе набор «ценных» эмоциональных и информативных обещаний

Преимущества сильного брэнда Дополнительный козырь в конкурентной борьбе Повышение ценности/стабильности вашего продукта/компании Воздействие на принятие решения о покупке на уровне эмоций (доверие)

Субъективный выбор качества/цены Выбор брэнда Принятие решения о покупке: Слабый брэнд Сильный брэнд Субъективный выбор качества/цены

Направления воздействия брэнда Клиенты Партнеры Владелец

С чего начать?

Оценка текущей ситуации Анализ конкурентов и преимуществ их услуг/продуктов Уникальность вашей услуги/продукта Кто ваши пользователи? Для чего/почему они используют ваш продукт? Почему отказываются от вашего продукта?

Определение целей Определение стратегического «видения» вашей компании/продукта Определение ключевых целей для достижения «видения» Определение характера бюджета

Технология создания брэнда

Этапы создания брэнда Позиционирование Фокусировка Стратегия брэнда Обещания брэнда

Позиционирование Уникальность вашего продукта/услуги -Эмоциональное позиционирование -Позиционирование по «техническим» характеристикам

Пример позиционирования: NOD32 Antivirus самым высокий уровень обнаружения вирусов самый быстрый и нетребовательный к ресурсам антивирус - У меня не будет проблем с вирусами -У меня не будет проблем с производительностью ПК

Фокусировка По уровню знаний пользователя (новичок, пользователь, продвинутый, профи) По возрасту/полу пользователя (подростки/молодежь/зрелые/пожилые) По месту использования (дом/офис) По территории распространения (США/Европа/Азия/весь Мир)

Пример фокусировки: Sophos Antivirus Тип пользователя: корпоративные пользователи (малый/средний/крупный бизнес) Место использования: Офис

Обещания брэнда Эмоциональные обещания Технические обещания

Стратегия брэнда Ценообразование (единое/локальное) Схема дистрибуции Стратегия продвижения «Упаковка» (название/слоган/описание/дизайн) «Начинка» (технические свойства)

Стратегия Обещания Фокусировка Позиционирование Видение покупатель

Поддержка эффективности брэнда

Создание Brand-book Контроль следования стратегии брэнда дистрибуторами/партнерами Выполнение обещаний брэнда Ориентация «промоушен»/PR активности на обещания брэнда Поддержка связи брэнда с клиентами Мониторинг (рынка/пользователей)

Выполнение обещаний брэнда Ориентирование процесса разработки продукта на выполнение обещаний брэнда Комплекс маркетинга, доказывающий выполнение обещаний (веб-сайт, тематические порталы, white-papers, пресс-релизы и тд)

Поддержка связи брэнда с клиентами Осведомленность (декларирование о существование/позиционирование/ фокусировке) Потребность (декларирование обещаний) Лояльность (выполнение обещаний)

Спасибо за внимание!