Выполнила: Вяткина Виктория Уч-ся группы 036 Проверила: Шипаева Л.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жизненный цикл товара Говоря о ЖЦТ, имеется в виду следующее: Срок жизни любого товара ограничен. Товар в процессе своей рыночной «жизни» проходит несколько.
Advertisements

Планирование маркетинговой деятельности План: 1Стратегическое планирование в маркетинге. 2 Разработка тактики и оперативное планирование.
Маркетинг Функции маркетинга Всякая деятельность должна быть направлена на достижение конечного успеха. Всякая деятельность должна быть направлена на достижение.
Основы маркетинга Лекция «Жизненный цикл товара» МИЭТ Москва, 2007 г.
Подготовила: Студентка 3 курса Группа 0505 А Папян Лилит.
Бизнес-планирование Томашевская Юлия Николаевна Астрахань-2019.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Жизненный цикл товара Функции времени Функции накопленного объема.
Поведение фирмы в условиях монополии Цель урока: показать чем отличается фирма - монополист от фирмы, функционирующей с условиях совершенной конкуренции.
Товарная и ассортиментная политика аптечной организации.
Маркетинг в управлении бизнесом Часть 1. Управление проектами Бизнес-проект – это деятельность, ограниченная во времени, направленная на достижение конкретных.
Виды спроса и расчет его величины. Факторы, формирующие потребление товаров аптечного ассортимента
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Лекция 9. РАЗРАБОТКА ТОВАРОВ: ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ НОВЫХ ТОВАРОВ К РАЗРАБОТКЕ НОВЫХ ТОВАРОВ И ПРОБЛЕМАМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА.
ЧЕМ ОПАСНА БЕЗРАБОТИЦА В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА?
Вопросы для проверки домашнего задания Что такое товар, каковы его характеристики? Что такое торговля? Назовите ее виды. Деньги, виды функции. Что такое.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Жизненный цикл услуги ПОДГОТОВИЛА ДИБРОВА ВИКТОРИЯ ГРУППА ТУР-ДБ- 3.
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
{ Чистая монополия Чистая монополия В условиях максимизации прибыли.
Транксрипт:

Выполнила: Вяткина Виктория Уч-ся группы 036 Проверила: Шипаева Л.С

Период времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная от момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка. Одно из фундаментальных понятий концепции современного маркетинга

1) Поступление товара в широкую продажу. 2) Рост объема продаж товара вследствие наличия и увеличения спроса. 3) Период зрелости, когда достигается максимальный объем продаж. 4) Период зрелости, когда достигается максимальный объем продаж. 5) Резкий спад объема продаж, снижение прибыли.

Потребность в конкретном товаре требует бурною развития соответствующего производства, рыночная среда характеризуется наличием нескольких конкурентов и значительным объемом потенциальных потребностей.

Вызывается как уменьшением потребления той или иной ценности, так и изменениями со стояния демографических и экономических характеристик окружающей среды.

Период быстрого роста объёма продаж, если товар принят рынком и спрос на него растёт. Прибыль также возрастает по мере увеличения объёма продаж.

Для данной фазы жизненного цикла товара характерно значительное снижение объёмов продаж вплоть до полного падения спроса на данный товар. Прибыль резко снижается до нуля.

1) Включает отчетливые периоды внедрения, роста, зрелости, насыщения и спада. 2) Описывает чрезвычайно популярный продукт со стабильным сбытом на протяжении долгого времени.

Описывает чрезвычайно популярный продукт со стабильным сбытом на протяжении долгого времени. Сезонная кривая, или кривая моды, имеет место, когда товар хорошо продается в течение периодов, разнесенных во времени.

1) Или ностальгии, характеризует продукт, на который по истечении определенного времени спрос возобновляется. 2) Рас­крывает обычно поведение товара, который вообще не имеет рыночного ус­пеха.

«Экономический рост состоит не в увеличении производства вещей, а в увеличении богатства. А богатство – это все то, что ценят. Материальные предметы могут, естественно, вносить свой вклад в богатство, и в некотором смысле они критически важны для производства богатства».