ТЕМА: « Использование анимации и звука в презентации» КЛАСС: 11 кл. Тип урока: лабораторно-практический урок Метод обучения: метод исследования (предполагает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Моделирование динамических систем» Класс:
Advertisements

Тема урока: «Геоинформационные системы» Класс: 11.
Тема урока: «Основные устройства компьютера» Класс:
Тема урока: «Электронные таблицы: основные параметры, типы и форматы данных, правила заполнения» Класс:
Тема урока: «Представление информации в форме графа» Класс:
Тема: «Информационные ресурсы образования» Класс:.
Тема: «Информация вокруг нас» Класс: 7. Типы уроков 1. Урок-наблюдения (предполагает преобладание когнитивного вида деятельности) 2. Урок-фантазия (предполагает.
Тема: «Как устроена компьютерная сеть» Класс:. Методы обучения Метод эвристических вопросов (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит.
Тема: «Работа с текстовым редактором» Класс:10. Типы уроков 1. Урок конструирования правил 2. Урок составления и решения задач 3. Урок консультирования.
Тема урока: «Работа с таблицами в СУБД Access» Класс: 10.
Тема урока: «Источники информации: книги, телевидение, Интернет, устное сообщение» Класс:
Тема урока: «Арифметические операции в позиционных системах счисления» Класс: 10.
Тема урока: «Информация в природе, обществе и технике» Класс: 9 или 10.
Тема: «Оптимальное планирование» Класс:. Методы обучения Метод исследования (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит к созданию образовательной.
Методы (теория) 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная.
Тема: «Структурное программирование» Класс:. Методы обучения 1. Метод ошибок (когнитивный тип: заключается в том, что их применение приводит к созданию.
Тема урока: «Создание базы данных в среде MS Access» Класс: 11.
Тема: «Правовая охрана программ и данных. Защита информации» Класс:
Методы (теория) 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная.
Тема: «Функции в языке Visual Basic» Класс:. Методы обучения Метод конструирования понятий (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит.
Транксрипт:

ТЕМА: « Использование анимации и звука в презентации» КЛАСС: 11 кл. Тип урока: лабораторно-практический урок Метод обучения: метод исследования (предполагает самостоятельное исследование объекта по плану) Цель урока: образовательная – формирование умений и навыков использования анимации и звука в презентации. развивающие –развитие навыков планирования, организации учебной деятельности. воспитательные – формирование умений работать самостоятельно; эстетическое воспитание. Этап урока: усвоение новых знаний. Дидактическая задача этапа: научить учащихся использовать звук и анимации в презентациях.

Предварительная подготовка учащихся. На предыдущих уроках каждым учащимся была создана презентация, которую они используют при выполнении лабораторной работы «Использование анимации и звука в презентации». Также необходимо предварительное ознакомление с теоретическим материалом учебника по данной теме. На предыдущих уроках каждым учащимся была создана презентация, которую они используют при выполнении лабораторной работы «Использование анимации и звука в презентации». Также необходимо предварительное ознакомление с теоретическим материалом учебника по данной теме.

Средства обучения Информационные: Боженкова Л.И., Рагулина Смолина Л.В. Педагогическая практика в системе подготовки учителя информатики и математики. Методические рекомендации. Угринович Н.Д.Информатика и информационные технологии. Учебное пособие для кл. Технические и программные: Microsoft Office PowerPoint

Содержательно-деятельностный компонент. Учащиеся занимают рабочие места за компьютером, учитель раздает текст лабораторной работы (один вариант заданий для всех). По окончанию выполнения работы учащиеся демонстрируют учителю готовую презентацию. Учащиеся занимают рабочие места за компьютером, учитель раздает текст лабораторной работы (один вариант заданий для всех). По окончанию выполнения работы учащиеся демонстрируют учителю готовую презентацию.

Лабораторная работа 1.Установите для каждого слайда презентации анимационные эффекты при переходе к другому слайду. Пример:

2.Настройте анимацию слайда таким образом, чтобы появление заголовка сопровождалось лазерным эффектом, а остального текста – эффектом пишущей машинки. Пример: Настройка анимации