1 1 Контекстная реклама. Практические советы.. 2 Контекстная реклама на поиске Поисковый контекст - таргетирование на сиюминутный коммерческий интерес.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 Контекстная реклама. Практические советы.. 2 Техника подбора слов.
Advertisements

1 1 Горячий клик против холодного звонка! Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
1 1 Контекстная реклама. От слов к продажам.. 2 История История контекстной рекламы.
1 1 Контекстная реклама для Авто: Авто-дилеры, авто-бренды, авто-СМИ. Наумов Алексей, ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама: дилеры, бренды, CPA ЗАО «Бегун», 2010 г. Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
1 1 Контекстная реклама: от слов к продажам! Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
1 1 Контекстная реклама: дилеры, бренды, СМИ. Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Непоисковый контекст Денис Кучумов. Поиск или сеть? Конте́кстная рекла́ма вид размещения интернет - рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Баландин Константин Контекстная реклама Как тратить эффективнее?
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Транксрипт:

1 1 Контекстная реклама. Практические советы.

2 Контекстная реклама на поиске Поисковый контекст - таргетирование на сиюминутный коммерческий интерес - как правило высокие ставки - высокая конверсия в коммерческих сегментах

3 Контекстная реклама в сети тематический контекст поведенческий контекст - большой охват - невысокие ставки - пользователь в состоянии выбора

4 Техника подбора слов

5 Условие Требуется: - курсам английского языка «English SpB» сделать классическую продающую рекламу Бриф: - урл english-spb.ru - цель кампании: увеличить продажи - гео: Спб + обл - срок: май - июнь 10 - бюджет: 50 т.р. - формат: текст - доп. акции: до 31 мая скидка 10 % Бриф: - урл english-spb.ru - цель кампании: увеличить продажи - гео: Спб + обл - срок: май - июнь 10 - бюджет: 50 т.р. - формат: текст - доп. акции: до 31 мая скидка 10 %

6 Шаг 1. Создаём список Разобьём список на три категории целевые запросы содержат сам продукт (курс английского, обучение английскому и т.д.) параллельные характеризуют требуемую ЦА (работа за рубежом и пр. ) конкуренты (English First, Mr. English и пр.) Шаг 1. Создаём список целевые параллельные конкурентные

7 Шаг 2. Подбираем слова Шаг 2. Подбираем слова (на примере целевых запросов) Выпишем самые очевидные запросы: курсы английского, школа английского и пр. Воспользовавшись системой подбора слов (Бегуна, Яндекса или Гугла), посмотрим, какие ещё запросы ищут пользователи: изучить английский, английский с погружением и т.д. Используем: - неправильное написание: англиский - неправильную раскладку: fyukbqcrbq - синонимы: если есть - сленг: если есть Не забываем использовать стоп-слова!

8 Шаг 3. Любуемся результатом Итог: целевые Курсы английского -бесплатно Изучить английский -репетитор параллельные Работа в Англии Виза Англия -информация конкурентные Mr English English First Speak Up

9 Как делать эффективные объявления

10 Как делать эффективные объявления Поиск: - наличие ключевого запроса в заглавии (+16% CTR) и описании (+10% CTR) - выделение конкурентных преимуществ, личной выгоды и пр. - т.н. «телеграфные» объявления Сеть: - необязательно наличие ключевого запроса - креативные тексты Хотите выучить английский? Только до 31 мая: запишись на курсы и получи сидку 10%. Подробнее.... Как меня спутали с иностранцем … Курсы английского. При записи до 3 мая скидка 10 %. Подробнее …

11 Общие рекомендации - создаём минимум 2 кампании (поиск/сеть) Общие рекомендации: - на каждую кампанию свой тип объявлений (поисковые/сетевые) - отслеживаем конверсию - распределяем бюджеты и ставки в зависимости от конверсии - используем н/ч продающие запросы - ставки из коммерческого сегмента (от 7 руб)

12 Вопросы Остались вопросы? Все секреты контекстной рекламы в одном месте. Подробнее … Begun.ru/secret

Евгений Рыжов отдел маркетинга Тел.: +7 (495) (доб. 123) Контакты 13