«Жвачка…" «Жвачка…" Работу выполнила ученица 4б класса МОУ Новоаннинской СОШ 4 Вернигорова Мария Руководитель: Шешнева Ольга Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА: ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД? Кострыгина Анна, 2а класс МОУ СОШ 38 г. Хабаровск.
Advertisements

Я, Брехер Валерия, ученица 2 Б класса, представляю работу на тему: «Жевательная резинка: польза или вред».
Реклама жевательной резинки настойчиво твердит о том,что жевание способно предотвратить развитие кариеса.
Социальный педагог МБС(К)ОУ «С(К)ОШ 23» Теплова Т.Н.
Жевательная резинка. Жевать или не жевать?. Как правильно поступить? Жевать или не жевать жевательную резинку?
Проект на тему «Жевательная резинка: польза или вред» Выполнила: ученица 9 класса МКОУ СОШ с Ек-Никольское Пантюхина Наталья Руководитель: Хамикоева Ольга.
Выполнила ученица 4 «Б» класса МБОУ лицей 41 Печникова Полина Руководитель: Оберняк Надежда Ивановна.
Жевательная резинка – Выполнили: Тимиргалина Анастасия, Самсонова Виктория, ученики 2 класса, МОУ «СОШ» 6, г. Нягань. «ЗА» и «ПРОТИВ».
«Сладкая опасность». Ребята, кто из вас догадается, что мы видим на экране?
Тема: « Жевательная резинка: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?» Автор работы: Грибанова Маргарита учащаяся 3 класса. МОУ «Ореховская СОШ» Руководитель: Конышева Ольга Николаевна.
Презентация проекта "Жевательная резинка-польза или вред?"
Жевательная резинка: польза или вред Муниципальное общеобразовательное учреждение Падовская средняя общеобразовательная школа Автор работы: Асанина Марина,
Полезна или вредна жевательная резинка? Выполнил: Дубко Максим, 2 а класс Руководитель: Комарова Н. В.
Проектно-исследовательская работа Учитель : Бубелич Ю. В. Проект выполнил: Ученик 7 класса Бубелич Олег.
Жевательная резинка: вред или польза? Выполнил: ученик 3 «Г» класса школы 137 Давыдик Вова.
Классный час «Жевательная резинка». Тема: «Жевательная резинка: польза или вред?» Цель: популяризация здорового образа жизни в ученической среде. Оснащение:
Жевательная резинка. Жевать или не жевать? Выполнила: Алексееева Александра, ученица 2-а класса МОУ СОШ 4 Г.Татарска.
Жевательная резинка: Над исследованием работали обучающиеся 4 «А» класса: Тицкая Агата, Чикова Алина, Елисеева Анна, Федюнина Елена, Корелякова Светлана,
Выполнили: учащиеся 5 класса Руководитель: Щербакова О.А.
Автор: Баранова Л.А. Научный руководитель: Носик А.В.
Транксрипт:

«Жвачка…" «Жвачка…" Работу выполнила ученица 4б класса МОУ Новоаннинской СОШ 4 Вернигорова Мария Руководитель: Шешнева Ольга Владимировна

Цель : Выяснение воздействия жевательной резинки на организм человека и реклама здорового образа жизни. Задачи: 1. Проследить историю возникновения жевательной резинки. 2. Изучить состав жевательной резинки. 3. Выявить положительное и отрицательное воздействие регулярного жевания. 4. Провести социологический опрос учащихся 4б класса МОУ Новоаннинской СОШ Дать рекомендации по рациональному использованию жевательной резинки.

Предметом исследования стали учащиеся 4 б класса МОУ Новоаннинской СОШ 4 (22 человека). Методы исследования: Методы исследования: - Поиск и анализ необходимой научной и статистической информации по теме; - Социологический опрос учащихся 4б класса МОУ Новоаннинской СОШ 4

История возникновения жевательной резинки 3000 лет до н.э. наши предки уже жевали берёзовую смолу лет до н.э. наши предки уже жевали берёзовую смолу. В древности индейцы, тренировали свои десны и жевательные мышцы смесью шерсти и меда. В древности индейцы, тренировали свои десны и жевательные мышцы смесью шерсти и меда. В Европу жвачка из каучука попала после открытия Америки В Европу жвачка из каучука попала после открытия Америки КАУЧУК (от индийских слов као - дерево и о-чу"- течь, плакать.Означает - "слезы дерева») КАУЧУК (от индийских слов као - дерево и о-чу"- течь, плакать.Означает - "слезы дерева») В 1880 году аптекарь Джон Колган придумал к жвачке добавлять сахар и аромат. В 1880 году аптекарь Джон Колган придумал к жвачке добавлять сахар и аромат. В 1889 году выдан первый патент американцу Кристоферу Робертсону на жевательную резинку в форме продолговатой палочки. В 1889 году выдан первый патент американцу Кристоферу Робертсону на жевательную резинку в форме продолговатой палочки. В 1928 году появилась первая коммерческая жвачка под названием Dubble Bubble. В 1928 году появилась первая коммерческая жвачка под названием Dubble Bubble. В 2001 году на прилавках появилась жвачка, в состав которой входили минералы, отбеливающие и укрепляющие зубы. В 2001 году на прилавках появилась жвачка, в состав которой входили минералы, отбеливающие и укрепляющие зубы. В 2007 году британские ученые придумали первую в мире жвачку, которая не липнет. В 2007 году британские ученые придумали первую в мире жвачку, которая не липнет. Жевательная резинка появилась более 5000 лет назад

Состав жевательной резинки. Состав жевательной резинки. Прародитель жевательной резинки - натуральный каучук (резина), густая молочная жидкость-смола. С развитием науки жвачка сильно изменилась в своем составе: Прародитель жевательной резинки - натуральный каучук (резина), густая молочная жидкость-смола. С развитием науки жвачка сильно изменилась в своем составе: во-первых, вместо сахара стали использовать различные виды сахарозаменителей; во-первых, вместо сахара стали использовать различные виды сахарозаменителей; во-вторых, кроме пластинок появились жевательные резинки в форме подушечки ; во-вторых, кроме пластинок появились жевательные резинки в форме подушечки ; в-третьих, в состав жевательной резинки стали вводить противокариесные, противовоспалительные, антимикробные компоненты. в-третьих, в состав жевательной резинки стали вводить противокариесные, противовоспалительные, антимикробные компоненты.

Положительные примеры жевания «Современное использование жвачки» «Современное использование жвачки» производители догадались, что резинка с мятным ароматом может освежить дыхание. производители догадались, что резинка с мятным ароматом может освежить дыхание. выяснилось, что жевание способствует развитию жевательного аппарата. выяснилось, что жевание способствует развитию жевательного аппарата. жевательная резинка без сахара может использоваться как средство гигиены полости рта жевательная резинка без сахара может использоваться как средство гигиены полости рта научно доказано, что жевание резинки помогает снять стресс. научно доказано, что жевание резинки помогает снять стресс. жвачкой можно приклеить на дверь записочку. жвачкой можно приклеить на дверь записочку. Древние жители Океании после своих пиров, а вожди и жрецы после каждого обеда в течение нескольких часов и жрецы после каждого обеда в течение нескольких часов жевали листья растения «бетель». Нередко это угощение передавалось по кругу. Таким способом чистки зубов они пользовались из-за нехватки на островах пресной воды из-за нехватки на островах пресной воды

Отрицательные примеры жевания и …ОДНАКО в 4б классе 1. Жвачка скорее вредна, чем полезна, к такому выводу все чаще приходят стоматологи: 1. Жвачка скорее вредна, чем полезна, к такому выводу все чаще приходят стоматологи: Нельзя с помощью жвачки предупредить развитие кариеса Нельзя с помощью жвачки предупредить развитие кариеса На самом деле жвачка способствует разрушению эмали. На самом деле жвачка способствует разрушению эмали. Отбеливающие подушечки содержат твердые гранулы, которые царапают поверхность зуба. Эту трещинку тут же заселяют микробы, вызывающие кариес. Отбеливающие подушечки содержат твердые гранулы, которые царапают поверхность зуба. Эту трещинку тут же заселяют микробы, вызывающие кариес. ОДНАКО… в 4б классе 5 ребят считают, что жвачка полезна для очищения зубов

2. Жвачка раздражает слизистую желудка. Врачи предупреждают: Врачи предупреждают: страсть к жевательным резинкам через несколько лет приведет к эпидемии хронических заболеваний полости рта и органов пищеварения. ОДНАКО… в 4б классе 4 ребят всегда жуют жвачку перед едой 4 ребят всегда жуют жвачку перед едой

3. В любой резинке присутствует подсластитель аспартам, запрещенный во многих странах из-за своей токсичности. У одних он может вызвать тошноту, рвоту, головокружение, падение давления. У других этот яд накапливается в организме и становится причиной упорных головных болей, усталости, плохого аппетита. У одних он может вызвать тошноту, рвоту, головокружение, падение давления. У других этот яд накапливается в организме и становится причиной упорных головных болей, усталости, плохого аппетита. ОДНАКО… в 4б классе 15 ребят регулярно жуют сладкую жвачку для удовольствия для удовольствия

4. Какие жвачки наиболее опасны: цветные или белые? И те, и другие причиняют вред здоровью. И те, и другие причиняют вред здоровью. Цветные резинки с искусственными красителями, содержат ядовитый стирол. Цветные резинки с искусственными красителями, содержат ядовитый стирол. Белые резинки опасны, так как содержат титановые белила. Из-за своих токсичных свойств этот краситель запрещен во многих странах. Белые резинки опасны, так как содержат титановые белила. Из-за своих токсичных свойств этот краситель запрещен во многих странах. ОДНАКО… в 4б классе 4 ребят считают, что цветная жвачка только полезна

5. Жевательная резинка, действительно, чистит зубы? Нет. Не стоит путать резинку с зубной пастой. Использовать её можно только с гигиенической целью после еды. Нет. Не стоит путать резинку с зубной пастой. Использовать её можно только с гигиенической целью после еды. ЗАПОМНИТЕ: Жвачка может оставаться в полости рта не более 5 минут. ЗАПОМНИТЕ: Жвачка может оставаться в полости рта не более 5 минут. ОДНАКО… в 4б классе 19 ребят жуют жвачку после еды 19 ребят жуют жвачку после еды намного дольше

6.Чем опасно длительное жевание? оно перегружает челюсти, оно перегружает челюсти, приводит к истощению слюнных желёз, приводит к истощению слюнных желёз, нарушает прикус и произношение звуков. нарушает прикус и произношение звуков. ЗНАЙТЕ: детское пристрастие к жвачке приводит к курению. ЗНАЙТЕ: детское пристрастие к жвачке приводит к курению. ОДНАКО… в 4б классе 13 ребят просто любят постоянно жевать жвачку, «прикольно»

ВЫВОД: Жевать жвачку полезно только первые 5 минут после еды, во всех остальных случаях жевательная резинка вредна для здоровья!!! ОДНАКО… в 4 б классе ВСЕ ребята понимают, что нужно делать именно так!... ОДНАКО… в 4 б классе ВСЕ ребята понимают, что нужно делать именно так!... Р.S…но не всегда делают…

Используемые источники информации Журналы «Здоровье» за 2009, 2010 год Журналы «Здоровье» за 2009, 2010 год Журналы «Экология и здоровье» за 2008, 2009 год. Журналы «Экология и здоровье» за 2008, 2009 год. Интернет Интернет Анкеты учеников 4 Б класса Анкеты учеников 4 Б класса Знания родителей и педагогов Знания родителей и педагогов Спасибо за внимание! Будьте здоровы!