Учитель начальных классов ГОУ (гимназия) 498. миссия учителя – это ответ на вопрос, в чем заключается деятельность самого учителя, чем он намерен заниматься.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Advertisements

Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Системно-деятельностный подход на уроках технологии.
Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим передними проблемы, которые надо решить. Роджер Левин.
Х р и п у ш и н а Татьяна Николаевна СОШ 9 МОУ Октябрьская СОШ 9.
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка или Обучение русскому языку средствами субъективизации.
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
«РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПО РАБОТЕ СНАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ» Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г. Балашиха Романова Марина Витальевна.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
Общие положения Работает по субботам с октября по май; Принимаются все желающие дети 5,5-6,5 лет; Расписание занятий: по субботам с до часов;
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Способствовать обучению учителей моделировать собственный педагогический опыт через компетентностный подход к образованию.
Формирование мотивационно – ценностного отношения школьника к своему здоровью через интегрированные занятия. Составители: учитель начальных классов Жиркова.
Цель: Познакомить с разнообразием значений многозначных слов; учить понимать их значения с основой на наглядный материал. Формировать грамматический строй.
«Технологии самостоятельной работы обучающихся» МБОУ «Гимназия 5 г. Сергиева Посада» Ринк Т.Е. – учитель информатики.
Все хорошие родители, выбирая ребенку игрушки, стремятся к тому, чтобы игра обязательно была полезной для ребенка, чтобы дети, развлекаясь, в то же время.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Курс подготовки ребенка к школе Артемьева Оксана Сергеевна учитель – дефектолог первой категории.
Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Подготовила: Мариняк Е. В., учитель начальных классов ЛГ МБОУ «СОШ 4»
Транксрипт:

учитель начальных классов ГОУ (гимназия) 498

миссия учителя – это ответ на вопрос, в чем заключается деятельность самого учителя, чем он намерен заниматься в своей обучающей и воспитывающей деятельности.

Миссия как глобальная цель, к которой должен стремиться учитель, превращает его деятельность в систему. Миссия как наиболее долгосрочная цель учителя позволяет разумно распределить усилия и ресурсы для обеспечения долговременной результативности в обучении. Миссия дает стратегическое видение перспектив. Миссия порождает амбициозные стремления к совершенству и становится, таким образом, платформой мотивации дальнейшего развития.

Несомненно, нужна, но только тогда, когда она будет использоваться для решения поставленных задач и для достижения поставленных целей.

Миссия: воспитать ученика, которым я буду гордиться. Цель: развитие когнитивных способностей, развитие интеллекта учащихся.

Обучающие: 1. Научить детей добывать знания самостоятельно. 2. Познакомить с естественно - научными методами (наблюдением, опытом, практической работой и т.д.). 3. Дать основные учебные понятия, познакомить с их строением, классификацией и работой. 4. Формировать и совершенствовать навык чтения и скорописи.

Воспитывающие: Воспитать: 1. Аккуратность обращения со школьными принадлежностями. 2. Бережное отношение к книгам. 3. Умение слушать собеседника. 4. Чувства терпимости, доброжелательности и уважения.

Развивающие: Развить: 1. Логическое мышление. 2. Память. 3. Речь. 4. Внимание. 5. Усидчивость. 6. Самостоятельность.

Ребёнок это личность и мы должны не сломать её, а развить в детях способность активно мыслить, самостоятельно добывать знания и применять их, чтобы потом адаптироваться и реализовать себя в социуме.

На своих уроках я стараюсь активизировать мыслительную и познавательную деятельность учащихся, помогаю им овладеть основными компонентами учебной работы.

УЧИТЕЛЬ Умеет выслушать, понять. Честно обо всём сказать! Иногда и поругает, Твой каприз не оправдает. Его ты послушай, к сердцу пусти. Лучшим товарищем станет в пути! Ь

Спасибо за внимание!