Русская народная сказка «Заяц-хваста». презентация к уроку литературного чтения для 2 класса УМК «Гармония» Фостенко И.Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Числа от 1 до один 2 два 3 три 4 четыре.
Advertisements

НОЛЬ ОДИН ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ ПЯТЬ ШЕСТЬ СЕМЬ ВОСЕМЬ.
Выберите показ. 1 один 2 два 3 три 4 четыре 5 пять.
цифры от 0 до 10 0 ноль 1 один 2 два 3 три 4 четыре.
Цифры Ноль Один Два Три Четыре Пять Шесть.
ОДИН ДОМ 1 ДВЕ КУКЛЫ 2 ТРИ КУБИКА 3 ЧЕТЫРЕ МЕДВЕДЯ 4.
Десяток Один Один на десять Одиннадцать = копеек 1 копейка.
Шутёмова Елена Витальевна учитель начальных классов МАОУ СОШ 1 г. Кунгур Пермский край Разработка урока литературного чтения на тему: Нравственные качества.
Глаза Тема урока: « Зрение» Глаза Строение глаза.
Сколько здесь арбузов? 1 один арбуз Сколько здесь уток?
Сколько здесь арбузов? 900igr.net 1 один арбуз 1 один арбуз.
РЫЖИЙ КОТЁНОК 1 2 ДВА НОСКА С ПОЛОСКОЙ 3 ТРИ ПОДАРКА НА ИМЕНИНЫ.
Звук и буква У. Тема: Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква У. Цели и задачи; познакомить детей с буквой У, учит соотносить звук с буквой и символом,
Части речи Части речи Работа ученицы 7 класса Субботниковской средней школы Селивановой Кристины.
Unit Диалог 1: ??? 2: ??? 1: ??? 2: ??? …
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Комсомольская СОШ 2»
Осьминог Много ног у осьминога, Все они ему нужны, Заменяют ему руки, Очень ловкие они.
Старкова Л.В. учитель начальных классов МБОУ Большеможгинская ООШ Удмуртская Республика.
Сложите: а) два десятка и семь десятков; б) пять сотен и девять десятков; в) одну тысячу, пять десятков и шесть сотен. Вычтите: а) из семи десятков четыре.
Прозвенел и смолк звонок, Он позвал нас на урок!Путешествие к Планете Знаний. Тема: «Ознакомление с действием вычитания»
Транксрипт:

Русская народная сказка «Заяц-хваста». презентация к уроку литературного чтения для 2 класса УМК «Гармония» Фостенко И.Л.

КАК НАЗВАТЬ ЗАЙЦА?

Что такое «хваста»? Хвастун,хвастунишка,то есть восхваляющий,преувеличивающий свои достоинства(Толковый словарь).

Как называются эти сказки?

Какой урок даёт читателям сказка «Заяц-хваста»?

Словарная работа: КРЕСТЬЯНИН- сельский житель. ГУМНО –площадка или сарай, где хранится урожай. ПОГОДЯ- после.

«Раз сидела ворона на заборе,собаки её подхватили и давай мять,а заяц это увидел…» Что произошло дальше?

Физкультурная минутка: Раз, два, три, четыре, пять, Начал заинька скакать, Прыгать заинька горазд, Он попрыгал десять раз. Раз, два, три,четыре, пять, Шесть, семь, восемь, девять, десять! Взялся зайка за бока, Заплясал гопака.

План пересказа сказки: 1.Хвастун. 2.Разговор с вороной. 3.Спасение вороны.

Какой урок даёт читателям сказка «Заяц-хваста»?