«Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики» Учитель математики МАОУ СОШ 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГИА по математике 2010 ГИА по математике 2011 В 1 части 18 заданий, из них 6 – практико-ориентированные.
Advertisements

Творческий отчет Учителя математики Гладченко Л П БСОШ год.
Презентация Учителя математики МБОУ «Васильчуковская СОШ» Сухих Екатерины Дмитриевны.
Как не потерять таких детей? Как различить их в классе? выявление одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а.
Система работы преподавателя математики Бисенова Булата Жарасовича.
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Сравнительная диаграмма показателей результативности экзамена в новой форме по русскому языку.
ГИА по математике 2011 ЕГЭ по математике 2011 В 1 части 12 заданий, из них 6 – практико-ориентированные.
учебный год 38 человек учебный год 52 человека учебный год 49 человек.
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
Избранные вопросы математики Программа элективного курса для профильной подготовки учащихся 10 классов по математике. Семенова Галина Ивановна учитель.
Результаты ЕГЭ Результаты ЕГЭ г. Информатика и ИКТ (средний балл) 69 (по району) 64,5 (краевой)
Калинина Татьяна Николаевна Учитель математики Некрасовской средней общеобразовательной школы.
Приоритеты и достижения образовательного учреждения в обучении и воспитании.
Устные упражнения как средство развития мышления и речи учащихся на уроках математики. Новоселова Маргарита Александровна, учитель математики 1 категории.
Разработка и внедрение дифференцированной и групповой работы для обеспечения положительной динамики развития учащихся.
Методы,формы обучения, используемые учителем в учебном процессе. Учитель Ягодинской СОШ, Кондинского района, ХМАО Рогоева Л.В.
Динамика показателей предметов естественно-математического цикла.
Обобщение опыта Использование личностно-ориентированного подхода с элементами дифференцированного обучения на уроках физики как средство повышения качества.
Количество учащихся Китовской средней школы с 1993 по 2009 г.
Транксрипт:

«Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики» Учитель математики МАОУ СОШ 3

Постоянно учить учащихся логически мыслить. Самостоятельно пополнять свои знания. Развивать память, внимание, пространственное воображение. Развивать интуицию, смекалку и способность к творчеству.

Т.А. Ильина (проблемное обучение) Г.И. Щукина (развитие познавательного интереса) Ю.К. Бабанский (оптимизация обучения) М.Ю. Шуба (занимательность) И.Э. Уит, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков (технология индивидуализации и обучения)

1. При изложении нового материала: создание проблемной ситуации; работа с книгой; наглядность с помощью ИКТ; дополнительная информация.

2. При закреплении материала: устные упражнения; задания с «подвохом»; элементы занимательности; дифференцированный и индивидуальный подход; работа в парах и «экспресс - опросы».

ЕГЭ по математике учебный год Средний балл Край47, 2 Район49,7 11 «Б»54,8 Разница со средним баллом в крае 7,6

ГИА по алгебре учебный год Средний балл Край14,4 Район13,8 9 «В»14,7 Разница со средним баллом в крае 0,3

ГИА по алгебре учебный год датакачествообученность 9 «Б»65100 Район38,592 Край46,491,3 Разница с краевыми показателями 18,60,7

Результаты краевых контрольных работ по алгебре в 7 «В» классе 2009– 2010 учебный год

Динамика выполнения краевых диагностических работ по алгебре в 8 «В» классе г

Результаты административных контрольных работ по математике в 5 «В» классе 2010 – 2011 учебный год

2009 – 2010 год – Пашин Михаил, 6 класс, 1 место; 2010 – 2011 год – Диденко Екатерина, 8 класс, 1 место; 2010 – 2011 год – Пашина Мария, 6 класс, 2 место; 2010 – 2011 год – Пашин Михаил, 6 класс, 2 место; 2010 – 2011 год – Левжинская Виктория, 8 класс, 3 место;

2009 год – Максименко Екатерина, 3 место в школе; 2010 год – Пищиков Филипп, 1 место в школе; 2011 год - Киселёва Светлана, 1 место в школе.

кружок «Математика в экономике и в быту» (5 класс); групповые занятия (8 класс).

математическая игра «Поле чудес»; Математическая ярмарка; Обобщающий урок по теме «Проценты». Публикации