Амангалиева Галия Джафаровна. г. Атырау Дима выиграл у Алёши 2 партии в шахматы, а Алёша выиграл 3 партии. Сколько партий сыграли мальчики? 1 4 партии5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
Advertisements

СЛОЖЕНИЕ + = 1 слагаемое 2 слагаемое сумма ПРАВИЛО СЛАГАЕМЫЕ – ЭТО ЧАСТИ, ИЗ КОТОРЫХ СОСТОИТ СУММА СУММА – ЭТО ЦЕЛОЕ, СОСТОИТ ИЗ ЧАСТЕЙ – СЛАГАЕМЫХ.
СЛОЖЕНИЕ + = К + Ж = Ф 1 слагаемое 2 слагаемое сумма.
= Найди номер последнего вагона Волшебный поезд Найди номер последнего вагона.
Мотоцикл ехал в поселок. По дороге встретил 3 легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок? материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com.
РАУНД 1. Найдите натуральное число, которое больше своей последней цифры в 5 раз
математика Амангалиева Галия Джафаровна г. Атырау.
Учитель начальных классов Болховитина Лидия Ивановна СОУ «Средняя общеобразовательная школа 38» г. Рязань 3 класс.
Страна «Умников и умниц»!. Покажите пропущенное число 1 2 ? ? ? ? ? ? ? ?
уч.г. МАТЕМАТИКА Морозова Арина 1''А'' класс для 1 класса.
Амангалиева Галия – Бану Джафаровна учитель начальных классов технической гимназии.
Скорость течения реки 2 км/ч. На сколько скорость яхты, плывущей по течению, больше ее скорости при движении против течения?
В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? РЕШЕНИЕ: отдать одно яблоко вместе с корзиной.
Девиз: «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий»
Обучающая: закрепить полученные знания по теме: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел; Развивающие: развитие умения представлять результаты.
Из 3 целых вычесть 1 целую – это не проблема… ПРОБЛЕМА в том, что из 1/5 вычесть 4/5 мы не сможем! Поэтому ЦЕЛЬ сегодняшнего урока: Повторить как выполнять.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике 2 класс.
Математическая викторина. 1 вопрос Сколько получится десятков, если 2 десятка умножить на 3 десятка? Ответ: 60 десятков.
Начать тест Техническая Атырау гимназия Амангалиева Галия Джафаровна.
1. Выделите целую часть из числа: 45 6 = 5 43 = 49 3 = 2..Выделите целую часть из дробной части числа: 8 3. Представьте число в виде неправильной дроби:
Транксрипт:

Амангалиева Галия Джафаровна. г. Атырау

Дима выиграл у Алёши 2 партии в шахматы, а Алёша выиграл 3 партии. Сколько партий сыграли мальчики? 1 4 партии5 партий 3 партии 1+1+1=3 2+1=3

2 Каждый из троих взрослых ведёт за руку двоих детей. Сколько детей идут со всеми взрослыми? 5 детей6 детей 7 детей 2+2+2=6

3 Сколько целых батонов хлеба можно составить из шести половинок? 3 батона4 батона 2 батона

4 По дороге один за другим идут 5 детей. За каждым мальчиком, кроме послед- него, идёт девочка. Сколько девочек идут по дороге? 3 девочки4 девочки 2 девочки

5 Я придумала два числа. Когда я их сложила, то полу- чила 6. Когда же из одного вычла другое, то снова полу- чила 6. Что же это за числа? 3 и 36 и 0 4 и 2

6 В коробке 8 пирожных. Сколько пирожных надо взять из коробки, чтобы в ней осталось 5 пирожных? 4 пирожных7 пирожных 3 пирожных

На яблоне было 10 яблок, Садовник разрешил детям сорвать с яблони по 1 ябло- ку. На яблоне осталось 6 яб- лок. Сколько было детей? 7 5 детей 4 детей 9 детей

8 Поезд состоит из 10 ваго- нов. Петя сел в пятый вагон от начала поезда, а Федя – в пятый вагон от конца. В од- ном ли вагоне они едут? нет да

Плитка шоколада состоит из 6 квадратных долек. Сколько разломов нужно сделать, чтобы разломить эту плитку на отдельные дольки? 9 6 разломов7 разломов 5 разломов

10 Из книги выпало несколь- ко листов. На первой выпав- шей странице стоит номер 5, а на последней номер 10. Сколько листов выпало из книги? 3 листа 4 листа 5 листов