ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ: «Информатика и информационные технологии»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы разработки базы данных. Подведение итогов Теоретическая часть Повторение материала Практическая работа -какой последовательности действий надо придерживаться.
Advertisements

Этапы разработки базы данных Провела: Учитель информатики Гаджимурадова З.А. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Первомайская СОШ 1»
«Приближенное решение уравнений с помощью табличного процессора Excel» Урок информатики в 9 классе.
Тема урока «Построение графиков функции с помощью электронной таблицы Excel» Учитель информатики и ИКТ Кожухова Елена Анатольевна ГБОУ СОШ 252 г. Москва.
Знания – это наши плоды, Знания – это наши плоды, Пусть сегодня у нас будет урожайный урок !
Пумпулиди Ольга Христафоровна. Работа с электронными таблицами Урок - дидактическая игра «Тяжеловесы в информатике» в 7 классе. ВиЭксМ 2011.
1.Набрать воду в 3 л емкость 2.Перелить воду с 3 л в 5 л емкость 3.Набрать воду в 3 л емкость 4.Перелить воду с 3 л в 5 л емкость 5.Вылить воду с 5 л.
Конкурс компьютерного рисунка. Задачи конкурса Воспитательная: повышение познавательного интереса к занятиям информатикой, усиление познавательной мотивации,
Не включайте и не выключайте компьютер без разрешения учителя; Не прикасайтесь к экрану монитора В случае неисправности компьютера – срочно сообщите учителю.
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ В КАБИНЕТЕ ИНФОРМАТИКИ В КАБИНЕТЕ ИНФОРМАТИКИ.
Применение игровых технологий во внеурочной деятельности.
АВТОР РАБОТЫ: учитель математики, высшей категории специальных (коррекционных) классов VIII вида МОУ Княгининская средняя общеобразовательная школа 1.
К работе на ПК допускаются учащиеся, изучившие инструкцию по эксплуатации, настоящие правила по технике безопасной работы на ПК, а также прошедшие инструктаж.
Инструкция по работе с электроприборами в компьютерном классе Автор: Стариков Дмитрий.
Алгоритмы учитель информатики Е.В. Астанина. Алгоритм описание последовательности действий для получения результата.
НАЧАТЬ ТЕСТ Техника безопасности и правила поведения.
Особенности и структура контрольно – измерительных материалов по информатике и ИКТ (9 класс) Председатель предметной комиссии по информатике Ленинского.
При работе за компьютером расстояние до монитора должно быть не менее см.
Техника безопасности в кабинете информатики !. Учителям: Первый урок каждого нового учебного года начинается со скучного занятия - инструктажа по технике.
Не трогать разъемы соединительных кабелей и проводов(возможно поражение электрическим током); Не работать в верхней одежде и влажными руками; При появлении.
Транксрипт:

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ: «Информатика и информационные технологии»

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ: Информатика и информационные технологии. ИГРА :«КВН» Поиграем в компьютер Тема урока: Повторение тем «Передача и обработка информации ЭВМ», «Алгоритм», «Работа с пакетом файлов Microsoft Office. Тип урока: Обобщающий Вид: Урок игра Технология: Игровая технология

Цели урока: Повторение и обобщение знаний по теме: «Передача и обработка информации ЭВМ», «Алгоритм», «Работа с Microsoft Word».

Задачи урока: 1.Воспитательная – развитие познавательного интереса, логического мышления. 2.Учебная - совершенствование навыков составления алгоритмов, выполнение расчетов на ЭВМ, совершенствования быстроты реакции печатания на РС. 3.Развивающая- развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности. 4.Познавательная- знакомство использования и управления ЭВМ человеком и языков программирования.

Краткий инструктаж по технике безопасности в компьютерном классе. Для обеспечения безопасной работы необходимо выполнять следующие правила: Нельзя самостоятельно, без разрешения учителя, включать и выключать компьютеры. Нельзя самостоятельно, без разрешения учителя, включать и выключать компьютеры. Нельзя касаться тыльной стороны компьютера и проводов. Нельзя касаться тыльной стороны компьютера и проводов. Нельзя работать мокрыми руками и во влажной одежде. Нельзя работать мокрыми руками и во влажной одежде. Нельзя нажимать клавиши ручкой и карандашом. Нельзя нажимать клавиши ручкой и карандашом. Нельзя ходить по классу, вставать со своего места. Нельзя ходить по классу, вставать со своего места. В случае неисправности компьютера или при обнаружении запаха гари – подозвать учителя или лаборанта. В случае неисправности компьютера или при обнаружении запаха гари – подозвать учителя или лаборанта.

Разминка Дать определения: 1. Вещество. 2. Энергия. 3. Информация. 4. Информатика. 5. Алгоритм.

«Линия связи» 1-я команда Текст Текст Рисунок Рисунок Текст Текст Рисунок Рисунок … и т.д. … и т.д. 2-я команда Текст Текст Рисунок Рисунок Текст Текст Рисунок Рисунок … и т.д. … и т.д. Критерии оценок: смысл сообщения полностью изменился О баллов; смысл в принципе остался тем же, но исказились детали 1 балл; смысл исказился совсем немного 2 балла. Точность передачи сообщений оценивает жюри.

Шифровки В конкурсе оценивается время работы (2 балла) и правильность расшифровок (по 1 баллу за каждую правильную расшифровку).

«Стыковка космических кораблей» Компьютер это устройство, которое способно управлять работой других устройств. Он посылает им команды, определяющее их поведение. В этом конкурсе мы попробуем смоделировать работу устройства, которое управляется компьютером. Победа приносит команде 1 балл

Алгоритмы,, Задача: Представьте себе, что компьютер управляет роботом, который используется для отмеривания воды. У робота есть два ведра: емкостью 5 литров (ведро А) и 8 литров (ведро Б). Компьютер может давать роботу команды: наполни А; наполни Б; вылей из А; вылей из Б; перелей из А в Б; перелей из Б в А. Напишите программу, которая позволит отмерить 4 литра воды в любом из ведер. Команды В ведре А В ведре Б Наполни А 50 Перелей из А в Б 05 … И т.д.

КомандыВ ведре АВ ведре Б Наполни А 50 Перелей из А в Б 05 … И т.д.

Работа с текстом Задание 1: Создать текстовый документ по образцу с заданными параметрами. Задание 1: Создать текстовый документ по образцу с заданными параметрами. Задание 2: Работа с текстом: написать весь текст как можно быстрее и без ошибок: Задание 2: Работа с текстом: написать весь текст как можно быстрее и без ошибок:

Домашнее задание: Повторить темы: «Передача и обработка информации ЭВМ», «Алгоритм», «Работа с пакетом файлов Microsoft Office. Повторить темы: «Передача и обработка информации ЭВМ», «Алгоритм», «Работа с пакетом файлов Microsoft Office.