ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Проблемы связанные с оценкой и реализацией ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Advertisements

Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Оценка эффективности инфраструктурного обеспечения инновационного развития промышленного комплекса региона на основе экспертного метода Ноговицына О.С.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Маркетинг персонала. «Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Этапы планирования потребности в персонале
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
«ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» Алексеева Марина Борисовна, док.экон.наук., профессор.
Выполнила студентка 2 курса технологического факультета Потапова Надежда.
Научно-исследовательский институт «Экономика и управление устойчивым развитием» ГОУ ВПО Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова.
14. Инновационная и инвестиционная деятельность организации.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Кадровый потенциал науки как фактор инновационного развития Крайнего Севера Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры ЯНГИ Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры.
Анализ и оценка конкурентной среды университета для формирования инновационной стратегии Студент гр.ББИ Сухачева Анастасия Игоревна Научный руководитель:
Нормативно-правовая база, обеспечивающая взаимодействие вуза и участников кластера Эксперт Национального фонда подготовки кадров Туликов Алексей Викторович.
VALODIA Consortium Роль региональных органов власти в построении эффективной инновационной системы.
Транксрипт:

ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Проблемы связанные с оценкой и реализацией ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

1. Сущность Инновационного Проекта Инновационный проект(далее ИП)– это система взаимоувязанных целей и программ их достижения, представляющих собой комплекс НИОКР, производственных, организационных, финансовых, коммерческих и других мероприятий, соответствующим образом увязанных по ресурсам, срокам и исполнителям, оформленных комплектом проектной документации и обеспечивающих эффективное решение конкретной научно-технической задачи, выраженной в количественных показателях и приводящей к инновации.

2. Классификация инновационных проектов По предметно – содержательной структуре и по характеру инновационной деятельности По уровню решения По характеру целей По периоду реализации По типу инноваций

3. Оценка инновационного проекта Изучение важнейших аспектов выживания и конкурентоспособного функционирования в инновационной экономике, свидетельствует о важности инновационного развития предприятий. Проблема использования и развития инновационного потенциала предприятия приобретает особую значимость, что обусловлено также необходимостью решения стратегических задач на микро - и макроуровнях

Факторы влияющие на результативность ИП территориальная расположенность предприятия уровень компетенции персонала состоянии производственного потенциала

Схема анализа инновационного проекта оценке производственных возможностей предприятия; анализе показателей качества инновации; анализе прибыльности проекта; анализе и формировании стоимостных оценок инновации; исследовании технологических возможностей; анализе финансово-экономического состояния предприятия; анализе отраслевой принадлежности; анализе рынка (маркетинговые исследования); анализе институциональных и законодательных факторов; анализе макроэкономической и политической ситуации; оценке уровня НИОКР.

Проблемы в анализе инновационных проектов новизна продукта неизвестность рынка особенностью целевого отбора технологического и производственного аппарата обучением персонала значительными рисками снижение точности прогноза

4. Компетентность кадров в инновационной сфере Участники инновационного процесса: авторы разработок руководители научно-технических организаций Менеджеры управляющие проектами чиновники, принимающие решения о государственной поддержке стратегические партнеры, включающие инновации в свою стратегию инвесторы, рискующие реальными средствами.

Компетентность кадров Неадекватное поведение Противоречия Некомпетентность

Проблема подготовки управленческих кадров Формировать образовательную систему подготовки руководителей и специалистов в инновационной сфере Подготовка под конкретные рабочие места Развитие дополнительного профессионального образования и переподготовки

5. Инновационная деятельность города Томска Пять приоритетных направлений: 1.Стимулирование существующих региональных компаний к использованию инвестиций. 2.Стимулирование создания малых инновационных предприятий. 3.Привлечение внешних инвестиций 4.Создание эффективной инфраструктуры 5.Повышение уровня инновационной культуры в регионе.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ