Введение в социологию Элективный курс УМК: Программа «Введение в социологию»:10-11 кл./А.И.Кравченко.- М.:Просвещение, 2000. Введение в социологию:10-11.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс. Цель курса Дать учащимся знания теоретических основ и закономерностей функционирования социологической науки, выделяя ее специфику, раскрывая.
Advertisements

СОЦИОЛОГИЯ изучение основ теории социологии Цели курса Развитие навыков научного исследования общества КОМПЕТЕНЦИИ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ + ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ.
Предмет и метод социологии. Огюст Конт- «отец» социологии. О. Конт ( )
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Артеменко Анна Рейновна Учитель математики «Лицей 2» г. Камень-на-оби.
Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.
Социология ЛИТЕРАТУРА Камышев Э.Н. Социология: конспект лекций. -Томск. Изд-во ТПУ, Матвеева О.Ю. Социология: практикум. -Томск. Изд- во ТПУ., 2008.
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Статус социологии в системе социального знания. Структура социологического знания. Старший преподаватель кафедры истории Казахстана и социально-политических.
Опыт организационно- административной работы в системе социальных служб, учреждений и организаций Презентация учебного курса специальность Социальная.
Структура рабочей программы. Рабочая программа имеет следующие составляющие: Титульный лист; Пояснительная записка; Календарно-тематическое планирование.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на первую категорию.
Автор проекта: Дубень Лариса Викторовна Мы все умрём, людей бессмертных нет, И это все известно и не ново. Но мы живём, чтобы оставить след: Дом иль тропинку,
Выполнила: Бочкарёва Лида 10 кл. Цель Социология помогает понять и прогнозировать процессы, происходящие в обществе. Социология помогает понять и прогнозировать.
В чём проявляется социальная стратификация ? 1.Разделение общества на различные социальные группы ; 2.Утрате обществом стабильности; 3.Расшиерние прав.
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА Основные вопросы ЕГЭ. Вопросы кодификатора Социальные отношения Социальная стратификация и мобильность Социальные группы Молодежь как.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Обществознание. 11 класс. Профильный уровень Автор: Лукашкин С.С. ГОУ СОШ 86 Петроградского района Санкт-Петербурга.
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
Реализация требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МОУ « Родинская средняя школа 2» Таранова.
Транксрипт:

Введение в социологию Элективный курс УМК: Программа «Введение в социологию»:10-11 кл./А.И.Кравченко.- М.:Просвещение, Введение в социологию:10-11 кл.: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений/ А.И.Кравченко.- М.: АСТ: Астрель: Транзиткнига, 2006.

Цель курса Дать общее и целостное представление о социологии, ее специфике, значении; о целях, задачах и методах исследования. Познакомить с важнейшими проблемами социологии на теоретическом и эмпирическом уровнях

Структура курса: 10 кл.-17 час. Тема 1.Социологическое знание.- 3 час. Тема 2.Развитие общества.- 3 час. Тема3.Культура.- 4 час. Тема4.Социализация.- 4 час. Тема5.Социальный контроль.- 2 час. Повторение и обобщение.-1 час.

Структура курса: 11 кл.-17час. Тема 6.Социальная структура.- 2 ч. Тема 7.Социальная стратификация.- 2ч. Тема 8.Неравенство и бедность.- 3 ч. Тема 9.Социальная мобильность.- 4 ч. Тема10.Человек в социальной группе.- 4 ч. Повторение и обобщение.- 1 ч.

Планируемые результаты обучения Ученик должен ЗНАТЬ: структура и динамика общества строение и развитие культуры социальная структура как совокупность социальных статусов и ролей социальное взаимодействие и социальные отношения социальный контроль, санкции и формы девиантного поведения социализация и возрастная социология социальная стратификация и классы

Планируемые результаты обучения Ученик должен УМЕТЬ: понимать социальную проблему, видеть ее решение, ее социальные корни, последствия свободно оперировать социологическими понятиями систематизировать, анализировать, творчески перерабатывать социальную информацию из различных источников прогнозировать последствия социальных действий, включая собственные общаться, вести диалог, взаимодействовать с другими людьми для достижения общей цели владеть приемами и формами представления результатов учебных исследований

Принципы оценивания учебных достижений учащихся Объективность Адекватность Значимость Интегрированность Открытость Доступность

Формы контроля Текущий контроль: задания по каждой теме, ключевые понятия. Промежуточный контроль: практические работы. Итоговый контроль: тест

Текущий контроль Задание: Являются ли агентами социализации следующие лица (если да, то какой именно и какую функцию они выполняют): почтальон, надзиратель тюрьмы, продавец, диктор телевидения, старшая по дому? Критерии: правильно выполнено более 50% задания (определены и охарактеризованы 3 из 5 субъектов)

Промежуточный контроль Практическая работа: Составьте анкету и проведите анкетный опрос на актуальную для вас тему. Проанализируйте результаты и представьте их в письменной форме. Критерии: научность, достоверность, содержательность

Итоговый контроль Тест: А1.Социальная стратификация проявляется в: 1.разделении общества на различные социальные группы 2.утрате обществом стабильности 3.расширении прав и свобод граждан …и т.д. В1.Повышение по службе является формой…социальной мобильности …и т.д. Критерии: количество набранных баллов- более 50%