ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Управление брендом на нерастущих рынках: малобюджетные решения. Видение директоров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Формирование цен и издержки компаний на нерастущих рынках Видение директоров по маркетингу»,
Advertisements

ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация пилотного исследования «Действия российских компаний направленные на управление своим рынком. Видение.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация блиц интернет-опроса «Влияние интернет-продвижения на объемы продаж» 8-13 июля 2009 г. Татьяна Комиссарова.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация результатов экспресс-исследования: «Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Управление коммуникациями компании на нерастущих рынках. Видение директоров по маркетингу»
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Event marketing как инструмент продаж Евгений Демидов кандидат экономических наук Директор по маркетингу РОСНО.
Влияние бизнес- образования на карьеру: тенденции рынка труда. январь 2011 г.
Стратегия продвижения компаний и проектов в социальных сетях. INTOURFEST 2012.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Преподаватель: Наталия Прыткова Генеральный директор Интерактивного агентства «Карамель»
г. Российский рынок бизнес-разведки Рогачева Елена Юрьевна Генеральный директор ООО «ДьюМаркс»
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Как подготовить привлекательный для инвестора бизнес-план: советы практика Автор: Семенюк Лариса.
Рынок труда в сфере «Управление персоналом/Тренинги» Сентябрь 2011.
Сравнительный анализ , , уч. гг. Удовлетворенность преподавателей и сотрудников работой в вузе Отдел менеджмента качества.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Медиапланирование на телевидении (Часть 2). Алгоритм составления стратегии и тактики рекламной кампании Определение целей рекламной кампании Анализ внешней.
Транксрипт:

ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Управление брендом на нерастущих рынках: малобюджетные решения. Видение директоров по маркетингу», май 2009 г. Татьяна Комиссарова Москва, 28 ма я 2009г.

Методология исследования Панель директоров по маркетингу компаний среднего и крупного бизнеса on-line опрос Типы вопросов: открытые, структурированные, шкалы Место сбора информации: г.Москва Количество респондентов: 36

В области маркетинга Директором по маркетингу Директором по маркетингу данной компании В среднем (лет) 94,83 Профиль респондентов: опыт работы в маркетинге

Проводился ли анализ состояния бренда в компании за период осень 2008-весна 2009 гг.

Направления анализа и изменений, повлиявшие на управление брендом

Анализируемые параметры при проведении процедуры «Анализ позиции бренда на рынке»

Показатели компании, которые больше всего беспокоят топ-менеджмент

Задачи, которые ставит руководство при управлении бренда

Зависимость показателей компании, которые беспокоят топ-менеджмент и задач, которые они ставят при управлении брендом

Ключевые целевые аудитории для поддержания продаж компании

Решения компании для укрепления позиции бренда на рынке

Участие топ-менеджмента в принятии решения по управлении брендом (%)

Включенность топ-менеджмента в принятие решений по управлению брендом

Три наиболее эффективные малобюджетные действия по управлению брендом для сохранения продаж

Зависимость решений по укреплению позиции бренда и эффективностью действий для сохранения продаж

Рассматривает ли топ-менеджмент бренд, как актив компании для повышения ликвидности

ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Спасибо за внимание Вопросы Москва, 28 ма я 2009г.