РМО учителей экономики Павловского района «Творчество – методологическая позиция педагога» 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа РМО учителей русского языка и литературы в учебном году.
Advertisements

Есть высокое звание- Педагог дополнительного образования! Главная тема года – педагог, его профессиональная позиция, статус, развитие. ГОУ ДОД Костромской.
Материал по теме: Педагог дополнительного образования - профессионал. Каков он?
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности.
Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.
Повышение профессиональной компетентности педагогов детского сада в вопросах здоровьесбережения Кочуева Е.Н.
Г. Москва Западный административный округ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧАСТНИКА КОНКУРСА «МОЛОДЫЕ ТАЛАНТЫ МОСКВЫ» НОМИНАЦИЯ: НАУКА И ИННОВАЦИИ Цыганок Станислав Витальевич.
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности классного руководителя.
Сообщение «Развитие профессиональной компетентности педагогов, как основное условие повышения качества образования» Педагогический совет г. Учитель.
Семинар 1 Образование как социокультурный феномен Сиренко С.Н.
МБОУ СОШ2 Г ЛАКИНСКА Формирование навыков самоанализа и самоконтроля у педагогов школы.
Автор: Онучина Анастасия Владимировна, преподаватель кафедры педагогики и психологии.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Формирование профессиональных компетенций педагогов, направленных на личностное, метапредметное и деятельностное образования.
Учитель истории 2 квалификационная категория Попков Андрей Вячеславович Срок реализации проекта 4 года.
L/O/G/O Уровень образования педагогов МДОУ Уровень квалификации педагогов МДОУ.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ НА УРОКЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА Январь 2009 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие повышения качества образования»
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр станицы Ленинградской муниципального образования.
Транксрипт:

РМО учителей экономики Павловского района «Творчество – методологическая позиция педагога» 2012 г.

Миссия современного образования – обеспечение поступательного развития всего человечества

Современные нормативные документы Модернизация системы образования России Новое качество образования Индивидуальный успех каждого человека

Общественно-государственная проблема – становление и развитие профессионализма педагогических работников

Что такое профессионализм? Умение самостоятельно добывать, творчески ретранслировать эффективно использовать, анализировать, информацию

Методологическая позиция педагога выработанная и применяемая система собственного познания упорядоченная совокупность, применяемых приёмов, способов, методов в профессиональной деятельности

Педагогическое творчество – это проявление педагогической культуры, процесс создания новых педагогических ценностей

Педагогическое творчество поиск наиболее результативных методов обучения и воспитания учащихся постоянное пополнение знаний создание учебных пособий, авторских программ пересмотр устаревших педагогических взглядов

Качества творческой личности Э рудированность и чувство нового Гибкость и широта мышления Развитое воображение и умение прогнозировать Способность к анализу и самоанализу Активность и воля

Для профессионального саморазвития необходимо: 1. Наличие адекватной самооценки; 2. Сформированность нормативного и идеального представления о педагогической деятельности; 3. Соотношение своей деятельности с образцами

Самодиагностика - это Самонаблюдение Самооценка Самоанализ Самокоррекция

Условия развития педагогического творчества в образовательном учреждении Благоприятная культурно- творческая атмосфера Стимулирующая среда Увлеченность и профессионализм педагогов- наставников Творческий поиск Живой пример педагогов- новаторов

Педагогу-новатору, исследователю, творцу Профессиональной стагнации Нет! Да!

Спасибо за внимание!