* радость : губы искривлены, их уголки оттянуты назад, вокруг глаз образовались мелкие морщинки ; * интерес : брови немного приподняты или опущены, тогда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эмоции и мимика. Мимика выразительные движения мышц лица, являющиеся одной из форм проявления тех или иных чувств человека радости, грусти, разочарования,
Advertisements

ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА. Чувство Чувство эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам. Эмоция.
Морщинки около глаз Глаза прищурены Щеки приподняты Уголки губ приподняты.
Морщинки около глаз Глаза прищурены Щеки приподняты Уголки губ приподняты Если человек улыбается, но нет морщинок около глаз, значит улыбка фальшивая.
Мимика лица.
Мимика МИМИКА - (Гр. mimikos подражание), выразительные движения мышц лица, являющиеся одной из форм проявления тех или иных чувств.
Зачетная работа 1 по риторике на тему: Несловесное общение Выполнила: ученица 7 «б» класса Правдина Ксения Павловна Учитель:Горбачева Марина Юрьевна.
Тема: «Эмоции в каждом из нас». ЦЕЛЬ: Практическое рассмотрение мимических признаков проявления эмоций людей. ЗАДАЧИ: Раскрыть понятия эмоций; Рассмотреть.
Подготовили студенты 3 курса группы ОБ 13-7 ИГСУ ГМУ РАНХиГС Мелёхин Никита Александрович Соловьёва Мария Сергеевна.
Радость Я улыбаюсь. Мои глаза слегка прищурены. Уголки рта слегка приподняты. Я смеюсь. Я пою.
Умение понимать больше, чем сказано. «Чтение лица»
Чувство радости: - Улыбка; - Глаза слегка прищурены; - Уголки рта немного приподняты.
Что такое эмоции и зачем они нужны? Педагог-психолог МОУ СОШ 148.
Тема 2. Невербальные особенности общения. Психологами установлено, что в процессе взаимодействия людей от 60 до 80% коммуникаций осуществляется за счет.
2011 год Шишканова С.Е Учитель начальных классов КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 Prezentacii.com.
Красота человека * Красота лица и тела * Красота души * Красота- творца, мастера своего дела.
Что такое эмоции и зачем они нужны? Автор: Горбачева Т.С., педагог-психолог ТОГУ «Сосновская школа-интернат»
Банцерова Оксана Викторовна. ТЕАТР (от греч. theatron - место для зрелищ, зрелище), род искусства, специфическим средством выражения которого является.
Радость Я улыбаюсь. Мои глаза слегка прищурены. Уголки рта слегка приподняты. Я смеюсь. Я пою.
Выполнил; Паутов О.Г Выполнил; Паутов О.Г.. 1. О чем могут рассказать глаза О чем могут рассказать глаза.
Транксрипт:

* радость : губы искривлены, их уголки оттянуты назад, вокруг глаз образовались мелкие морщинки ; * интерес : брови немного приподняты или опущены, тогда как веки слегка расширены или сужены ; * счастье : внешние уголки губ приподняты и обычно отведены назад, глаза спокойные ; * удивление : поднятые брови образуют морщины на лбу, глаза при этом расширены, а рот приоткрытый ; * отвращение : брови опущены, нос сморщен, нижняя губа выпячена или приподнята и сомкнута с верхней губой, глаза как бы косят ; человек словно подавился или сплевывает ; * презрение : бровь приподнята, лицо вытянуто, человек смотрит на кого - то сверху вниз ; отстраняется от собеседника ; * страх : брови немного подняты, через лоб - горизонтальные морщины, глаза расширены * гнев : мышцы лба сдвинуты вовнутрь и вниз, угрожающее или нахмуренное выражение глаз, ноздри расширены и крылья носа приподняты, * стыд : голова опущена, лицо отвернуто, взгляд отведен, глаза устремлены вниз или « бегают » из стороны в сторону, лицо покрасневшее,

Откровенно говорят о внутренних переживаниях человека его глаза недаром опытные « игроки » пытаются скрывать их выражение за стеклами темных очков.

* изменения в выражении глаз ; *« бегающие глаза » тревога, стыд, обман, страх, неврастения ; * блестящий взгляд горячка, возбуждение ; * остекленелый взгляд чрезвычайная слабость ; * увеличение зрачков интереса и получение удовольствия внешних факторов, принятие чего - либо, но также и сильное страдание ; * сужение зрачков накатывание раздражения, злобы, ненависти, исходных отрицательных эмоций, неприятие чего - либо ; * сумбурные движения зрачков знак опьянения ( чем больше таковых движений, тем человек пьянее ); * усиленное моргание возбуждение, обман.

Часто повторяемая поза сообщает об устойчивых особенностях личности. Поза способна рассказать об истинных переживаниях.

* чувство уверенности - руки заложены за спину, голова высоко поднята, подбородок выставлен ; * агрессивность - корпус подан вперед, подбоченясь ; * непонимание - опираясь руками о стол или стул ; * агрессия и демонстрация уверенности - закладывание больших пальцев рук за пояс или в прорези карманов знак в себе ; * скрещенные конечности скептическая защитная установка ; * наклон головы в сторону пробуждение интереса ; * наклон головы вниз отрицательное отношение ; * легкий отклон головы назад знак агрессивности ;

( от греч. pantómimes актёр, играющий с помощью одних телодвижений, буквально всё воспроизводящий подражанием ), вид сценического искусства, в котором главным средством создания художественного образа - пластическая выразительность человеческого тела, жест, мимика.

Истоки искусства П. в Европе в театре Древней Греции и Рима. В средние века к П. обращались гистрионы, жонглёры и др., в средние 1618 вв. она возродилась в итальянской комедии дель арте. В 19 в. П. как самостоятельную театральную форму развивали Дж. Гримальди ( Великобритания ), Ж. Б. Г. Дебюро ( Франция ) создатель знаменитой маски Пьеро. В последней трети 19 в. П. разыгрывались преимущественно на сценах мюзик - холлов. Во Франции сформировалась так называемая марсельская школа во главе с Л. Руффом. В Великобритании выступали Д. Лейно, Л. Тич, труппа во главе с Ф. Карно, в которой начал творческую деятельность Ч. Чаплин. В начале 20 в. П. занимала значительное место в работе видных режиссёров Германии ( М. Рейнхардт и др.). В 1930 начало 70- х гг. самые известные актёры П. Ж. Л. Барро, М. Марсо ( Франция ), Л. Фиалка ( Чехословакия ), Х. Томашевский ( Польша ). В России П. входила в состав многих народных игр и обрядов, выступлений скоморохов. В 19 в. П. ставились на подмостках балаганов и в цирках. В х гг. выразительные средства П. привлекли внимание режиссёра К. А. Марджанова, Н. Н. Евреинова, А. Я. Таирова, В. Э. Мейерхольда.