Сегодня мы познакомимся с художником, работавшим в Мезенском районе, его картинами, посвящёнными нашему краю; а также подготовимся к сочинению-описанию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виктор Ефимович Попков Ветреный день. Худ. В.Е.Попков.
Advertisements

М.М. Пришвин ( ) Вся жизнь М.М. Пришвина была посвящена природе и связана с ней. Он любил природу и все живое. Михаил Михайлович был уже старым.
Урок развития речи. Обучающее сочинение по картине П.П.Кончаловского «Сирень в корзине».
Родился в Москве в потомственной семье художников. Художниками были его прадед, отец, брат. Мальчик с детства рос в мире искусства. Отец Николая Петровича.
Аркадий Александрович Пластов ( ) Выдающийся живописец, певец русской деревни и русской природы.
Аркадий Александрович Пластов ( ) выдающийся живописец, певец русской деревни и русской природы.
Тема урока: Сочинение-описание по картине Аркадия Александровича Пластова «Летом».
Сочинение-описание по картине Аркадия Александровича Пластова «Летом». Тема урока: Автор : Тарасова С. С., учитель русского языка и литературы. Дзержинск,
«К четырем прибавить два, по слогам читать слова, учат в школе, учат в школе, учат в школе…» Авторы: Ялманова Елена Шашкина Татьяна учащиеся МОУ «Большетаябинская.
Урок развития речи. Сочинение по картине А. А. Пластова «Летом». 5 класс. Учитель русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы ФБОУ.
Работу выполнили учащиеся 4 класса Б. Актуальность Бологое-это наша малая родина, здесь мы живём, играем, гуляем, учимся. Это край славного прошлого,
Сочинение-описание внешнего облика героя (по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка!»)
Классный час «Моя малая Родина» Наша страна богата талантливыми людьми. И в нашем Мордое, оказывается жили тоже талантливые люди. Сегодня мы с вами познакомимся.
Урок развития речи Подготовка к сочинению - описанию « Краски осени » ( по картине И. И. Левитана « Золотая осень »)
Цель : 1. Систематизировать знания об особо охраняемых территориях. 2. Познакомить учащихся с памятниками природы Нагайбакского района. 3. Продолжить развитие.
Тема занятия: РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА» МКОУ «Петропавловская основная общеобразовательная школа» Тема занятия: РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «С.
«Литература открывает перед читателями внутренний мир человека, учит любви к родине, ко всему живому в природе, любви к природе родного края.» 1. Л. Куликов.
Любовь-слово знакомое нам. Любовь-слово знакомое нам. Идёшь по крутым берегам, Идёшь по крутым берегам,
КТО ИЗОБРАЖЁН В ЦЕНТРЕ КАРТИНЫ? В центре картины О.Д. Яновской «Ждут» солнечным ранним утром изображены две девочки из простой рыбацкой семьи. Они расположились.
Берегите родную природу!
Транксрипт:

Сегодня мы познакомимся с художником, работавшим в Мезенском районе, его картинами, посвящёнными нашему краю; а также подготовимся к сочинению-описанию по картине с использованием диалектных слов и почувствуем гордость за нашу малую Родину. с художником, работавшим в Мезенском районе, его картинами, посвящёнными нашему краю; а также подготовимся к сочинению-описанию по картине с использованием диалектных слов и почувствуем гордость за нашу малую Родину.

Виктор Ефимович Попков –Виктор Ефимович Попков – выдающийся советский художник. Он прожил немного – всего 42 года, но оставил в живописи необычайно яркий след. Нам же, мезенцам,Нам же, мезенцам, его деятельность дорога его деятельность дорога тем, что она тесно связана с родной мезенской землёй, нашей природой, архитектурой и людьми. с родной мезенской землёй, нашей природой, архитектурой и людьми. В.Е.Попков

« « Стало ясно, что так просто от Мезени мне не уйти. Где-то самое дорогое в моей прошлой жизни живёт сейчас там… И на следующий год опять я в тех краях, уже зная и предчувствуя, что мне нужно». Сени. Худ. В.Е. Попков Деревня Кимжа. Худ. В.Е. Попков

Одна. Худ.В.Е.Попков Старость. Худ. В.Е.Попков. «Север не терпит фальши, он весь на ладони» «Север не терпит фальши, он весь на ладони»

Сентябрь на Мезени. Худ. В.Е. Попков.

Словарная работа (СЛОВАРЬ ПОМОРСКИХ СЛОВ) 3. Карбас - 1. Щелья - 2. Угор - 4. Полоскальные корзины - гладкий каменный берег красного цвета крутой высокий берег поморская лодка большие

Тема:Тема: Основная мысль:Основная мысль: Тема:Тема: Основная мысль:Основная мысль: Сентябрь на Мезени Как щедра эта мезенская земля!

Рабочие материалы Рабочие материалы 1) Что изображено на картине? 1) Что изображено на картине? 2) С чего вы начнёте описание картины?2) С чего вы начнёте описание картины? 3) Как вы продолжите описание картины?3) Как вы продолжите описание картины? 4) Как вы передадите настроение героев картины?4) Как вы передадите настроение героев картины? 5) Как надо закончить сочинение?5) Как надо закончить сочинение? 1)Сентябрьским 1)Сентябрьским вечером, на моторном моторном карбасе 2)Высокие 2)Высокие красные щельи; щельи; на краю угора деревенька 3)С 3)С богатым лесным урожаем; урожаем; три полоскальных полоскальных корзины, корзины, подосиновики, охотничье охотничье ружьё, ружьё, богаты богаты дичью 4) Усталость лёгкая, лёгкая, приятная; приятная; в свою охоту брали грибы–ягоды; грибы–ягоды; с благодарностью благодарностью и любовью 5) Щедра скудная, скудная, неуютная неуютная мезенская земля; относиться относиться более внимательно внимательно и бережно. 1) Сентябрьский вечер.1) Сентябрьский вечер. 2) Природа Мезени.2) Природа Мезени. 3) Семья в лодке: 3) Семья в лодке: а) богатый урожай; а) богатый урожай; б) настроение людей. б) настроение людей. 4) Впечатления от картины. 4) Впечатления от картины.

Виктор Ефимович Попков. «Сентябрь на Мезени»

Ваши чувства от сегодняшнего урока Урок,Урок, интересный, полезный,интересный, полезный, наблюдал(а), думал(а), обсуждал(а).наблюдал(а), думал(а), обсуждал(а). Век живи – век учись.Век живи – век учись. Знания.Знания. Урок,Урок, интересный, полезный,интересный, полезный, наблюдал(а), думал(а), обсуждал(а).наблюдал(а), думал(а), обсуждал(а). Век живи – век учись.Век живи – век учись. Знания.Знания. Урок,Урок, долгий, скучный,долгий, скучный, сидел(а), страдал(а), мучилась(ся).сидел(а), страдал(а), мучилась(ся). Я жду звонка!Я жду звонка! Испытание.Испытание. Урок,Урок, долгий, скучный,долгий, скучный, сидел(а), страдал(а), мучилась(ся).сидел(а), страдал(а), мучилась(ся). Я жду звонка!Я жду звонка! Испытание.Испытание.