Контрольно-обобщающий урок Подготовила учитель истории МОУ «СОШ р.п. Духовницкое» Чиликова Тамара Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Древний Египет тест. Вариант Как называется река, протекающая по территории Египта? а)Нил б)Тигр в) Евфрат Вариант Где находится Египет? а)
Advertisements

1 5 класс Повторительно-обобщающий урок «Страна большого Х апи » Учитель истории МОУ «Средняя общеобразовательная школа 19», г.Яровое, Алтайского края.
Государство на берегах Нила. План урока: От первобытности к цивилизации От первобытности к цивилизации Страна Египет Страна Египет Разливы Нила Разливы.
1 5 класс Повторительно-обобщающий урок «Страна большого Х апи »
КЛАСС. ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА Страна большого Хапи.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 11 Всего заданий Введите фамилию и имя по истории : по теме : « Древний Египет » Вариант 1 5 класс автор:
МБОУ «Кыновская СОШ 65» Учитель истории и обществознания Загвозкина С. М.
Государство на берегах Нила Сливина Анна Николаевна КБР, г.Майский МОУ СОШ 5.
Древний Египет урок-обобщение в 5 классе учитель истории: Стручкова Ирина Николаевна II кв. категория учебный год.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 11 Всего заданий Введите фамилию и имя по истории : по теме : « Древний Египет » Вариант 2 5 класс автор:
Презентация к уроку по истории (5 класс) по теме: Путешествие по Древнему Египту
ГОСУДАРСТВО НА БЕРЕГАХ НИЛА. План урока : 1. Местоположение и природа Древнего Египта ; 2. Создание государства в Египте. Объединение страны ; 3. Закрепление.
Повторительно-обобщающий урок по теме МОУ СОШ 1 Г. Кирсанова Тамбовской области Учитель – Редина Людмила Анатольевна.
Тема урока : Древний Восток Григориу Людмила Васильевна учитель истории. Г. Корсаков МОУ СОШ 1.
Государство на берегах Нила. 1. От первобытности к цивилизации Государство 5 тысяч лет назад Царь Казна Письменность.
Тема урока: Повторительно- обобщающий урок «Страна большого Хапи» Цели: Систематизация и контроль качества знаний учащихся по теме «Древний Египет»Систематизация.
Цивилизация на реке Нил. Оцените утверждение. Древний Египет-это страна, которая располагалась на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря:
Урок повторения по истории древнего мира в 5 классе Путешествие в страну пирамид.
Страна на берегах Нила. План урока 1. Египет – «дар Нила» 2. Жизнь земледельцев на берегах Нила 3. Объединение Египта 3. Объединение Египта.
1 ГОСУДАРСТВО НА БЕРЕГАХ НИЛА. 9 СРЕДИЗЕМНОЕ МОРЕ.
Транксрипт:

Контрольно-обобщающий урок Подготовила учитель истории МОУ «СОШ р.п. Духовницкое» Чиликова Тамара Васильевна

Цель урока: систематизация и контроль качества знаний обучающихся по теме «Цивилизация Древнего Египта»

Ход урока Организационный момент (2 м.) Инструкция по использованию инструкционной карты (3 м.) Выполнение заданий по вариантам Домашнее задание: зад.40 и41 в раб. тетрадях (2 м.)

1 вариант 1. Заполни контурную карту «Древний Египет» А) Надпиши название реки, протекающей через Египет, и обозначь на ней 1-й порог. Б) Надпиши названия двух морей, ближайших к Египту. В) Обозначь древнюю столицу Египта и надпиши ее название. 2. Нарисуйте линию времени и отметьте на ней год, когда произошло объединение Древнего Египта и год постройки пирамиды Хеопса. Какое из указанных событий произошло раньше? На сколько раньше? Вычисления делайте письменно. 3. Выполните тесты: 1. Где берет свое начало река Нил? А) в Центральной Африке Б) в Центральной Азии В) в северо-восточной Африке. 2. С какой целью фараоны организовывали военные походы в другие страны? А) с целью личного обогащения; Б) с целью обогащения своих воинов и вельмож В) с целью знакомства с другими странами 3. Кого, по представлениям древних египтян, Осирис пропускал в «царство мертвых»? А) только фараонов Б) только жрецов В) всех, кто при жизни творил добро. 4. Внимательно рассмотри изображения и ответь на вопрос: под каким номером находится изображение, принадлежащее древнеегипетскому автору? Почему ты так думаешь?

2 вариант 1. Заполни контурную карту «Древний Египет» А) Обозначь стрелками направления завоевательных походов фараонов Египта Б) Обведи границы Египетского государства около 1500 года до н.э. В) Надпиши название столицы Египта во времена фараона Тутмоса. 2. Нарисуйте линию времени и отметьте на ней год, когда произошло объединение Древнего Египта и год, когда были сделаны завоевания фараона Тутмоса. Какое из указанных событий произошло позже? На сколько позже? Вычисления делайте письменно. 3. Выполните тесты: 1. В какой части Египта находится дельта Нила? А) в центральной Б) в северной В) в северо-западной 2. Кто набирался в армию в Древнем Египте? А) каждый десятый юноша-египтянин Б) каждый второй раб В) все вельможи 3. С каким явлением природы древние египтяне связывали смерть Осириса? А) с засухой Б) с разливом Нила В) с землетрясениями. 4. Внимательно рассмотри изображения и ответь на вопрос: под каким номером находится изображение, принадлежащее древнеегипетскому автору? Почему ты так думаешь?

3 вариант 1. Заполни контурную карту «Древний Египет»: А) Надпиши на карте названия стран и полуострова, завоеванных фараонами Египта 2. Нарисуйте линию времени и отметьте на ней год постройки пирамиды Хеопса. Сколько лет исполнится этому сооружению в 2009 году? Вычисления делайте письменно. 3. Выполните тесты: 1. Где находится Египет? А) в Центральной Африке Б) в Центральной Азии В) в северо-восточной Африке. 2. Кто служил колесничим в армии Древнего Египта? А) вельможи Б) жрецы В) рабы. 3. Мифический царь Египта, научивший египтян выращивать зерно и виноград, печь хлеб: А) Осирис Б) Амон-Ра В) Тутанхамон 4. Внимательно рассмотри изображения и ответь на вопрос: под каким номером находится изображение, принадлежащее древнеегипетскому автору? Почему ты так думаешь?

4. Внимательно рассмотри изображения и ответь на вопрос: под каким номером находится изображение, принадлежащее древнеегипетскому автору? Почему ты так думаешь?

Выполни в рабочей тетради на печатной основе зад. 40 и зад. 41 (кроссворды)