Т ОЖДЕСТВЕННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ
П РОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ : 96 а) 11а+b; б) -17x+5y; в) -10a-3b; г)-x-2,5y. 98 а) x+b+c+d-m; б) a-b+c+d; в) x+y-b-c+m; г)x+a-b-c-d. 105 а) 2x+8; б) -5y+46; в) 20z-33; г) 5; д) -10b+4; е) 36,8c-8.
В ПИШИТЕ В ТАБЛИЦУ БУКВУ « И », ЕСЛИ УТВЕРЖДЕНИЕ ИСТИННО, И БУКВУ « Л », ЕСЛИ УТВЕРЖДЕНИЕ ЛОЖНО : |х|= хх·х=х+хх-3х=-2х При х = 2 равенство верно При х = равенство верно При х = 0,7 равенство верно При х = -0,7 равенство верно При х = 0 равенство верно Равенство является тождеством
З АПОЛНИТЕ ПРОПУСКИ В РАВЕНСТВАХ ТАКИМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ, ЧТОБЫ ОНИ СТАЛИ ТОЖДЕСТВАМИ : 1)2х – 3х + ______ = 6х7)a · b = b · _____ 2)х – 3х – 4х + _____ = 6х8)a + (b + c) = a + b + ___ 3)5а – 9а + _____+ a = 6а9)a· (b + c) = ab + ____ 4)-х + ______ = 12х – 8х10)a · _____ = a 5)2(х - _____) = _____ )a · _____ = 0 6)-4(___ - х) = 10 + _____12)- a + _____= 0
У ПРОСТИТЕ АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ И УЗНАЙТЕ НАЗВАНИЯ СТРАН, С КОТОРЫМИ ГРАНИЧИТ Ч ИЛИ : Парагвай: 2х – 5 + (4 – 3х) = _______________ Бразилия: 2х – 5 - (4 – 3х) = _______________ Перу: 2х + 5· (4 – 3х) = ________________ Эквадор: 2х – 5· (4 – 3х) = ________________ Венесуэла: 2х – 5 + (4 – 3х)· 2 = ____________ Боливия: 2х – 5 - (4 – 3х)· 2 = _____________ Аргентина: 2х· 5 - (4 – 3х) = ________________
20-13x 8x-13 13x-4
У ПРОСТИТЕ ВЫРАЖЕНИЯ, ВПИШИТЕ В ТАБЛИЦУ БУКВЫ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НАЙДЕННЫМ ОТВЕТАМ. -2y-3x3x+2y-3x-2y3x-2y-2y-3x-3x+2y-3x-2y МКТ
В АЛЛЕ ДЭ ЛА Л УНА (Л УННАЯ ДОЛИНА )
Р АЙОН С АН -П ЕДРО - ДЕ -А ТАКАМА, ЛАГУНА М ИСКАНТИ, 4200 М НАД УРОВНЕМ МОРЯ
С УХОЕ ОЗЕРО С АЛАР - ДЕ -М АРИКУНГА, Н АЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК Н ЕВАДО -Т РЕС -К РУСЕС
a m n b
90, 103, 107
Я не во всем разобрался и не уверен, что справлюсь с заданиями контрольной работы Я умею выполнять тождественные преобразования выражений и уверен, что справлюсь с заданиями контрольной работы. Я узнал новое для себя и хочу продолжить знакомство с Чили.
Я не уверен, что готов к контрольной работе.? Я справлюсь с заданиями контрольной работы. Я узнал кое-что новое для себя.