Проектирование предметных диктантов Цель: предупредить забывание знаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графический диктант Математика, 5 класс Натуральные числа.
Advertisements

Графический диктант 1 Математика, 5 класс Натуральные числа.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. 4,5 : (–0,5) 3,5 : (– 0,5) 2. (–6) · (–1,4)(–4) · (–1,7) 3. –4,8 : 12–2,6 : – 11 ·: (– 7)
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. 4,5 : (–0,5) 3,5 : (– 0,5) 2. (–6) · (–1,4)(–4) · (–1,7) 3. –4,8 : 12–2,6 : – 11 ·: (– 7)
1 вариант 2 вариант Математический диктант · 49 · 5 · · 38 · 4 · · ·
Математический диктант 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29| 3. | –76| – | 47| 3. |
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя: · = · = · = ·
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя: · 0,3 = 6,3 2. 1,4 · 0,7 = 0, ,5 · 0,04 = 0, ,6 · 200 = ,5 · 400 =
1 вариант 2 вариант Математический диктант · 49 · 5 · · 38 · 4 · · ·
Математический диктант 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29| 3. | –76| – | 47| 3. |
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя:
Математический диктантПроверьте себя: 1. 0,32 : 0,4 = 0,8 2. 0,1 : 0,2 = 0,5 3. 0,02 : 0,5 = 0, ,06 : 0,3 = 10,2 5. 0,05 : 0,4 = 0,125 1 вариант.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя: · 0,3 = 6,3 2. 1,4 · 0,7 = 0, ,5 · 0,04 = 0, ,6 · 200 = ,5 · 400 =
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Сравните числа: – 36 – – – – 28 – – – < – – 4.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Сравните числа: – 36 – – – – 28 – – – < – – 4.
Математический диктант Сравните числа: – 17 – – – > < > Проверьте себя: – – – – > >< > < Проверьте.
12 Математический диктант I вариантII вариант = 7 8 = = 3 5 = 3 4 = = 5 6 = 9 10 = 9 32 = 2 3 = ) : 2) : ) :
Математический диктант I вариантII вариант = 1 8 = 3 20 = 4 15 = 3 14 = = 2 3 = 2 3 = 8 25 = 2 15 = ) · 2) · ) · 3) 13.
Математический диктант 1) 2) 3) 4) 5) = = = = = · – –– – 1) 2) 3) 4) 5) = = = = = :
Математический диктант 1) 2) 3) 4) 5) · : : · · · :
Транксрипт:

Проектирование предметных диктантов Цель: предупредить забывание знаний

Периодичность: Не реже 1 раза в месяц Новый материал включать на уроке, следующем за уроком усвоения

Образец матрицы Темы, которые необходимо повторить класс набора диктанта Тема 1 Тема 2 Тема 3 Тема 4 Тема 5 Тема 6 Тема 7 Тема 8 Тема

План Распределить в матрице материал по темам текущего учебного года Распределить в матрице темы, отобранные для повторения

Место диктанта в учебном процесе – начало урока

Число вариантов Цель: контроль усвоения материала 2 варианта Цель: повторение 1 вариант

Планета знаний «Математика» М.И.Башмакова, М.Г.Нефёдова 1 класс – 1 раз в месяц ( 8 наборов диктантов) 2, 3 класс – 2 раза в месяц ( 18 наборов диктантов)