КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА 2 КЛАСС. ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ МОУ «СОШ 2» ЭННС ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ша.ка Друз.я Скв.рцы Ч.жой заво. дерев.я т.пло ч.щ. заво. дерев.я т.пло ч.щ. морко.ка в.юга р.ка лыж. морко.ка в.юга р.ка лыж. моро. солов.и в.ршина ш.ло.
Advertisements

Правописание парных глухих и звонких согласных в корне МОУ Подозёрская средняя школа Комсомольского района Ивановской области Урок по русскому языку для.
Урок русского языка в 3 классе. Тема. Парные звонкие и глухие согласные. Цели: закрепить знания о способах проверки слов с парными согласными в конце слов;
Вставь букву Д ОЖДИК, ДОЖДИК ПОЛИВАЙ БУДЕТ СЛАВНЫЙ...
Составила учитель начальных классов МБОУ «СОШ 21» г Энгельса Петрова О.А.
Правописание парных глухих и звонких согласных в корне Фрагмент презентации по русскому языку во 2 в классе подготовила учитель начальных классов Повышева.
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Орфограммы корня МОУ «СОШ 18 п. Теплоозёрск» 3 класс учитель Овчинникова М.Л.
Тесты к урокам русского языка 2 класс Пищальникова И.В. учитель начальных классов МОУ «НОШ 5» г.Лысьва.
Тема: Правописание парных согласных на конце слов ( 2 класс)
Открытый урок во 2 «А» классе Открытый урок во 2 «А» классе по русскому языку.
20 декабря Классная работа.
МОУ «Лямбирская СОШ 1» открытый урок в 3 Б классе по теме: «Упражнение в правописании слов с глухими и звонкими согласными в корне» Подготовила и провела.
Русский язык. 3 класс Учитель Гришина Р.М.. Один за всех и все за одного.
Тема: Правописание парных согласных на конце слов ( 2 класс) Ижболдина М.Д. Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 545.
На сучках висят шары – Посинели от жары.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Открытый урок во 2 классе «А» 8 декабря 2011 года Судомир Наталия Олеговна Русский язык Тема: «Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных.
Транксрипт:

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА 2 КЛАСС. ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ МОУ «СОШ 2» ЭННС ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА.

Тема урока. Правило проверки слов с парными согласными в корне

ЦЕЛИ УРОКА : Закрепить знания о способах проверки слов с согласными в конце и в середине слова ; овладеть последовательностью действий при обозначении согласных звуков буквами. Закрепить знания о способах проверки слов с согласными в конце и в середине слова ; овладеть последовательностью действий при обозначении согласных звуков буквами. Развивать связную письменную речь, каллиграфию, орфографическую зоркость. Развивать связную письменную речь, каллиграфию, орфографическую зоркость. Расширять словарный запас. Расширять словарный запас. Воспитывать аккуратность, отвественное отношение к учёбе. Воспитывать аккуратность, отвественное отношение к учёбе.

Актуализация знаний. 1. Чистописание. 1. Чистописание. г, п, т

Какими буквами можно продолжить этот ряд ? к, б, д

Игра « В магазине ». Красный нос в землю врос, Красный нос в землю врос, А зелёный хвост снаружи. Нам зелёный хвост не нужен, Нужен только красный нос.

Заставил плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, А просто …

Как назвать одним словом ? Картофель, помидор, огурец, капуста.

На припёке у пеньков Много тонких стебельков. Каждый тонкий стебелёк Держит алый огонёк. Разгибаем стебельки – Собираем огоньки.

Какую ягоду любит медведь ?

Он большой, как мяч футбольный, Если спелый, все довольны, Так приятен он на вкус, А зовут его …

Работа с предложением. Какой? = какой? Что? Наряд, дуб, могучий, сбросил, осенний.

Проверка. Могучий дуб сбросил осенний наряд.

Найди ошибки. у васютки ужки чутки. Усы длинные, шупка шёлковая. Гласки огневые, кокти цебкие. Ласкоф васка да хетёр. Днём на солныжке лижит и всё скаски говорит. у васютки ужки чутки. Усы длинные, шупка шёлковая. Гласки огневые, кокти цебкие. Ласкоф васка да хетёр. Днём на солныжке лижит и всё скаски говорит.

Задание на смекалку. 1. Глухая пара звука [ з ]. 1. Глухая пара звука [ з ]. 2. Глухая пара звука [ д ]. 2. Глухая пара звука [ д ]. Гласный [ о ] под ударением. Гласный [ о ] под ударением. Звонкая пара звука [ к ] Звонкая пара звука [ к ] Ответ. Стог

Итог. Каким способом проверили написание слов с парными согласными? Путём подбора однокоренных слов; Путём изменения слова по числам.

Конспект урока Конспект урока Кроссворд