Математика 2 класс Тема: Закрепление. Цель: Закрепить знания по теме «Табличное вычитание в пределах 20»и « Внетабличное сложение и вычитание изученных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Урок- сказка «Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» по математике во 2 классе Тема урока:
1. Определить последовательность проезда перекрестка
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ Урок математики во 2 классе Учитель: Колупаев Д.В.
Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
Письменное сложение и вычитание в пределах Каллиграфическая минутка … …
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Урок математики по теме: "Закрепление сложения и вычитания в пределах 100"
2класс УРОК – СКАЗКА Тема: двузначных чисел в пределах 100.

Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Типовые расчёты Растворы

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Транксрипт:

Математика 2 класс Тема: Закрепление. Цель: Закрепить знания по теме «Табличное вычитание в пределах 20»и « Внетабличное сложение и вычитание изученных видов».

Визитка

Ответы

Кто быстрей? – – =

Запишите числа в порядке увеличения

Проверь

Математический диктант

Всё ли верно? 11, 9, 12, 14, 15, 13, 8, 6,10,17.

Реши примеры. Найди лишний пример. 14 – 8 11 – 6 15 – 9 16 – –

Дорисуй недостающие предметы

Разминка Магазинта 26 костюм пулнă. 20 костюмне сутнă. Миçе костюм юлнă? Амăшĕ 35 çулта,асламăшĕ 10 çул аслăрах. Асламăшĕ миçе çулта? Пакетра 8 татăк çăкăр. Апатра темиçе татăкне çинĕ те 2 татăк юлнă. Апатра миçе татăк çинĕ? Класра 7 сĕтел, 14 пукан. Класра пукан миçе ытларах?

26-20=6 8-2= = =7

Реши задачу Тăвайккинче 10 арçын ача ярăннă.Хĕрачасем - 2 ача сахалрах. Тăвайккинче миçе хĕрача ярăннă?

Ребусы ** -*= 7 **+ 8 =*8 **+*=*8 *7+ * = 3* *6+*= 5* **+ 4 = 3*

Проверь 10-3=7 10+8= = = = =34

Плюс или минус? 30*7*10=27 50*9*30=89 70*8*20=82 40*8*10=22

Так или не так? = = = =22

Интереслĕ! Тăрăшатăп! Хама шанатăп! Савăнатăп! Ывăнмастăп ! Хампа кăмăллă!(Доволен собой!) Пăлханатăп! Хурланатăп! Ывăнатăп!