Сочинение – от древнерусского ЧИН- ПОРЯДОК. ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ ПОРЯДОК В ПИСЬМЕННОМ И УСТНОМ СООБЩЕНИИ?.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сочинение – от древнерусского ЧИН- ПОРЯДОК. ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ ПОРЯДОК В ПИСЬМЕННОМ И УСТНОМ СООБЩЕНИИ?.
Advertisements

Беседа о художнике Пластове и его картинах. Аркадий Александрович Пластов.
Урок развития речи. Сочинение по картине А. А. Пластова «Летом». 5 класс. Учитель русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы ФБОУ.
Родился в Москве в потомственной семье художников. Художниками были его прадед, отец, брат. Мальчик с детства рос в мире искусства. Отец Николая Петровича.
Сочинение-описание по картине Аркадия Александровича Пластова «Летом». Тема урока: Автор : Тарасова С. С., учитель русского языка и литературы. Дзержинск,
Тема урока: Сочинение-описание по картине Аркадия Александровича Пластова «Летом».
Описание окружающей среды на картине Н.Н.Дубовского «Море» 6 класс.
Аркадий Александрович Пластов ( ) Выдающийся живописец, певец русской деревни и русской природы.
СОЧИНЕНИЕ - ОПИСАНИЕ ПО КАРТИНЕ А.А. ПЛАСТОВА «ЛЕТОМ» Урок русского языка в 5 классе.
Аркадий Александрович Пластов ( ) выдающийся живописец, певец русской деревни и русской природы.
Тема урока: Сочинение-описание по картине Аркадия Александровича Пластова «Сенокос».
Презентация к уроку по русскому языку (6 класс) по теме: Сочинение по картине Девочка с персиками
СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ КОСЫРЕВА Е.Г., методист УМЦ.
Аркадий Александрович Пластов Гимн счастью мирного крестьянского труда Презентацию выполнила Каразбаева Расиля Шарифьяновна, учитель русского языка и литературы.
«Я только Русью и жил» Я всегда был убежден, что [...] в сказках, песне, былине, драме сказывается весь цельный облик народа, внутренний и внешний, с.
Тема: «Пейзаж в творчестве мастеров слова и кисти».
Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро» Урок развития речи в 6 классе.
Сочинение по картине М.А.Врубеля «Царевна-Лебедь».
Подготовка к сочинению по картине А.Пластова «Летом». Урок развития речи (5 класс)
« Какого цвета снег ?» Описание природы. Подготовка к сочинению описанию, используя картины Пластова А. А. « Первый снег » и Грабаря И. Е. « Мартовский.
Транксрипт:

Сочинение – от древнерусского ЧИН- ПОРЯДОК. ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ ПОРЯДОК В ПИСЬМЕННОМ И УСТНОМ СООБЩЕНИИ?.

«БЫТЬ ТОЛЬКО ЖИВОПИСЦЕМ И НИКЕМ БОЛЕЕ!» - решил Аркадий Пластов еще в детстве. Аркадий Александрович Пластов работал много и увлеченно. Пластов тонко передает поэзию сельского труда, единого с миром живой природы. Художник не писал людей, которые у него лично не вызывали глубокой симпатии. По-особому он относился к детям, трогательно, но без слащавой умильности, изображая подростков, точно угадывал особенности каждого возраста. В картинах Аркадий Александрович передает прекрасные фрагменты человеческой жизни, душевный подъем людей, ощущающих себя частью неисчерпаемой, могучей природы. Художник всеми силами души служит правде, он никогда не подправлял природу, изображал ее творения и состояния без исправлений в лучшую и приятную для глаз сторону. Его персонажи почти всегда движущиеся, живые.

Тематические группы слов: Существительные: Прилагательные: Глаголы : Наречия: Подобрать синонимы к словам. План. Рабочие материалы. Прослушивание вариантов устных описаний.

План рецензии(отзыва) 1.Раскрыта ли тема? 2.Последовательно ли изложен материал? 3.Какие языковые средства использовались? 4.Выражено ли личное отношение рассказчика к картине?

ЛЕТОМ (по картине А.А. Пластова «Летом») (какой?) полдень. Жарко. В (какой?) тени (каких?) берез расположились на отдых усталые путники-грибники. Женщина прилегла на (какую?) траву и сразу уснула. Девочка в (каком?) платочке устроилась рядом. Она собирает (какую?) малину с кустика и кладет в кружку. Около нее дремлет (какой?) пес. В (каком?) кувшине краснеют ягоды (какой?) малины. Корзины полны (чего?), (каких?)

В картинах Пластова много красок, цветовых тканей, живописных подробностей и деталей. Умной простотой и естественностью дышит полотно. Молодую героиню успокаивает ликующая природа, полная тепла и света. В композиции полотна нет ничего случайного, второстепенного, не откликающегося на общее настроение. Внутренняя связность, ритмическая согласованность всех частей, цветовая выразительность- все эти качества полноценного жудожественного произведения проявились на полотне. Оно по праву может называться шедевром.