Математика 1 класс I полугодие I четверть Раздел: «Подготовка к изучению чисел и действий с ними» к УМК М. И. Моро, C. И. Волковой Разработала учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 1 класс I полугодие урок 2 к УМК « Школа России » Разработала учитель начальных классов МОУ Ступинская СОШ Буряк С. В уч. г.
Advertisements

«Моя математика» 1 класс Тема урока: «Угол. Прямой угол» Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки- на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем,
У оленя дом большой. Он глядит в своё окно. Заяц по полю бежит, В дверь к нему стучится. Тук-тук-тук, скорей открой. Там в лесу охотник злой.
«У ОЛЕНЯ ДОМ БОЛЬШОЙ !» Автор: Большенко Екатерина ученица 8 «А» класса МОУ «СОШ 12 г.Балашова Саратовской области» Руководитель: Душина Лариса Дмитриевна.
«У ОЛЕНЯ ДОМ БОЛЬШОЙ !» Автор: Большенко Екатерина ученица 8 «А» класса МОУ «СОШ 12 г.Балашова Саратовской области» Руководитель: Душина Лариса Дмитриевна.
ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ «ПЕРВЫЙ, ВТОРОЙ, ТРЕТИЙ…».
Математика Прозвенел звонок, Начинается урок. 1. Упражнения в счете предметов. Здравствуйте, ребята !. Я принес вам цветок. Отгадайте загадку и узнаете.
Открытый урок по математике (3 кл.) Урок - сказка Тема: Решение задач на сравнение чисел, когда надо узнать, во сколько раз одно из них больше или меньше.
Урок математики, 1 класс Учитель: Абишева Т. А.. Входной билет 1 ряд ряд ряд
Тема: «Домик для собачки» Учебный курс по изобразительному искусству для подготовительной группы Преподаватель Грисюк И.П.
Какие предметы похожи на круг? Квадрат? Треугольник? Назови их. Какие еще предметы похожи на эти фигуры?
ЕСЛИ СКАЖУТ СЛОВО«РОДИНА» СРАЗУ В ПАМЯТИ ВСТАЁТ СТАРЫЙ ДОМ.
Внеклассное занятие по математике во 2-м классе из цикла "Путешествие в страну веселой математики" Выполнила: учитель начальных классов Губина Е.А. 2008год.
Урок по математике, проведённый в 1 классе на тему: Увеличить на… Уменьшить на… Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с понятиями.
Проект урока математики 1 класс (1-4) Выполнила : Герман Л. И. Учитель начальных классов МОУ « Тамбовская СОШ » Алтайский край, Романовский район, П. Тамбовский.
МОУ Рождественская СОШ Урок математики в 1 классе Учитель начальных классов Волкова Татьяна Сергеевна 2009 год.
"Физминутка на уроке музыки - "У оленя дом большой!"
Посмотри внимательно на картинку. Назови, какие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Математика 2 класс Название компонентов и результата деления Составила учитель начальных классов Ушакова Е.В. МОУ СОШ 21 Усть-Лабинского района Краснодарского.
Коррекционное занятие. Тема: Развитие познавательной сферы обучающихся. 6 класс. МОУ Шатровская СОШ.
Транксрипт:

Математика 1 класс I полугодие I четверть Раздел: «Подготовка к изучению чисел и действий с ними» к УМК М. И. Моро, C. И. Волковой Разработала учитель начальных классов МОУ Ступинская СОШ Буряк С. В г.

Цель урока : выявить умения учащихся вести счет, учить практически выполнять счет предметов, используя количественные и порядковые числительные. Тема урока : « Счет предметов »

Что изучает математика ? Математика – царица наук. Будьте внимательны !

Что вы видите на полке? Сколько игрушек на полке? Как догадались, что игрушек 5? 5 игрушек

Проверим, так ли это? Посчитаем вслух вместе. 5 игрушек

Каким по счету стоит зайка? Каким по счету стоит медвежонок? Можно ли сказать, что собачка первая в ряду? Каким по счету с конца ряда стоит тигренок? Сосчитайте игрушки, начиная с собачки

Почему количество игрушек не изменилось ? Вывод : Мы не добавляли и не убирали игрушки. Считать можно как угодно, количество не изменится.

6 игрушек Посмотрите внимательно на этот ряд игрушек. Закройте глаза. Что изменилось? Сосчитайте игрушки про себя. А сейчас сосчитайте хором

А сейчас мы отправимся на прогулку в лес. Проведем физкультминутку. Все дружно встаньте. У оленя дом большой. Он глядит в свое окно - Зайка по лесу бежит, В дверь его стучит : « Тук - тук, дверь открой. Там в лесу охотник злой ». « Зайка, зайка, забегай, Лапу мне скорей давай »

Закрепление изученного материала. Гуляя по лесу, мы с вами оказались в необычной школе. Чем эта школа отличается от нашей ? Чем похожи? Давайте напомним друг другу правила поведения в школе.

Посмотрите на картинку. Что вы на ней видите? Кто будет ехать в первом вагоне, если прицепить зеленый паровоз? Каким по счету будет последний вагон? А если прицепить красный паровоз, кто будет ехать в первом вагоне? Кто будет ехать в последнем вагоне? Сколько всего вагонов? 5 вагонов

Посмотри на фигуры. Найди ошибку, которую допустил Незнайка. треугольникчетырехугольниккругмногоугольник Молодцы !

Выполните задание в рабочей тетради. 1 задание Раскрасьте столько кружочков, сколько ромашек в букете. 2 задание Раскрасьте столько квадратиков, сколько чашек на полке. 3 задание Раскрасьте столько четырехугольников, сколько огурцов на тарелке. 4 задание Раскрасьте столько треугольников, сколько груш на рисунке.

Итог урока. Чему мы учились сегодня на уроке? Учились выполнять счет предметов. До скорой встречи !