ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше подтянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели,
Advertisements

Вышли мышки как-то раз Поглядеть, который час Раз, два, три, четыре Мышки дернули за гири. Вдруг раздался страшный звон, Убежали мышки вон.
Подготовительная группа ВОРОТЦА с подлезанием Дети становятся парами и идут в обход зала, держась за руки. На сигнал «СТОП!» все останавливаются и поднимают.
Мышеловка Ход игры. Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая группа (примерно треть играющих) образует круг - мышеловку. Остальные изображают мышей.
Внеурочное занятие Подвижные игры Разработчик Жигало Н.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 12» Г. Анжеро-Судженска.
Цель : формирование навыков общения и умения действовать сообща ( согласованность в действиях ); создание доброжелательной атмосферы. Тренинг ( упражнение.
Игры с детьми в адаптационный период. Презентацию выполнила учитель – логопед: Жучкова М.Н. ГБОУ детский сад 854 ЮАО г. Москва.
Игры Игра «Съедобное - несъедобное». Водящий бросает мяч, называя любой предмет. Мяч надо ловить только в том случае, если предмет съедобный.
ДС 264 Воспитатель года Игры на развитие слухового внимания
Начинают игру с выбора водящего, его называют пятнашкой. Все участники игры разбегаются по площадке, пятнашка их догоняет. Кого он коснулся рукой, тот.
Внеклассное мероприятие «В стране единой, в семье многонациональной».
Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию детско – родительских взаимоотношений. Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию.
Для детей дошкольного возраста по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
НОВОГОДНИЕ ИГРЫ В КРУГУ СЕМЬИ. Поскольку будущий год пройдет под знаком ЗМЕИ, то и игры у нас на новогоднем празднике будут «Змеиные».
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ.
ТОЛЬКО ЛИ РУССКИЕ ИГРАЮТ В САЛКИ? Иванова Света ученица 4 «А» класса.
Игровые программы Подготовила: Ученица 10 «Б» «СОШ 3» Праулова Ирина.
Интерактивная презентация по книге Автор книги: Наталья Васюкова Издательство: «Карапуз», 2007г. Автор презентации: Алла Яркова, специально для сайта.
Данная разработка адресована в качестве методической помощи учителям физической культуры при проведении урока «Национально- «регионального компонента»,
денежка Команды: вправо влево вниз вверх денежка 2 3 А ещё по какому пути может муха долететь до денежки?
Транксрипт:

ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ

Игра «Выбери друга» Раз, два, три, четыре, пять, В «пары» мы хотим играть. Надо только нам узнать, Кого кто будет выбирать. Ученики садятся в круг, лицом к центру. Число участников – четное. Задание: без движений руками, без жестов, слов, только глазами, найти себе пару взглядом, «договориться» и по сигналу поменяться местами.

Игра «Паутинка» Ученики сидят в кругу. У учителя в руках клубок ниток. Он бросает клубок любому из учеников со словами приветствия, одобрения. Ученик ловит клубок и держит нитку. Теперь он со словами бросает другому, нитку продолжает держать. Когда все дети поздоровались, у них в руках получилась «паутинка». Учитель: «Посмотрите сколько дорожек дружбы протянулось друг к другу. Давайте поднимем руки вверх и посмотрим, как эти дорожки превратились в волшебную крышу. А теперь положите «паутинку» на пол, я осторожно сверну эти маленькие дорожки дружбы в клубок, чтобы они превратились в одну дорогу, которая никогда не разорвется».

Игра «Музыкальное объятие» Дети двигаются, прыгают по комнате под веселую музыку. Когда музыка замолкает, каждый ребенок должен крепко обнять кого-либо. Затем музыка продолжается, дети прыгают уже парами. В следующий раз, когда музыка прекращается, дети обнимаются парами. По мере продолжения игры создаются все большие и большие круги, пока дети не объединятся в одном музыкальном объятии.

Игра «Паровозик» На роль водящего – «паровозика» - ученик по желанию. Остальные дети выстраиваются друг за другом, сцепляются руками и передвигаются вместе в направлении, которое выбирает «паровозик». Основная задача – следовать друг за другом, не разъединяясь. Если кто-то из детей отцепляет руки, то «паровозик» останавливается, «поезд» ремонтируют, а «сломанный» вагончик отправляется в «депо».

Игра «Паровозик с клоунами» Все дети превращаются в «поезд», в котором едут «клоуны». Они любят веселиться, прыгать, поэтому «поезд» по сигналу взрослого (гудок) останавливается. «Вагончики» разъединяются в разные стороны - дети приседают. После того как «поезд» отремонтируют, игра продолжается.

Игра «Кто позвал?» Дети стоят в кругу. Один из играющих встает в центр круга и закрывает глаза. Ведущий подходит и притрагивается к кому-либо из участников игры. Тот громко называет имя водящего. Ведущий: «Кто позвал тебя?» Ребенок, стоящий в кругу, называет имя товарища. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не побывают в роли отгадывающего.

Игра «Пчелкины песни» Все дети превращаются в «пчелок», которые «летают» (бегают) с громкими песнями («ж-ж-ж».) По сигналу взрослого: «Ночь!» - «пчелки» садятся, замолкают и «засыпают». По сигналу: «День!» - «пчелки» вновь летают и громко распевают свои песни - жужжалки.

Игра «Дракон кусает свой хвост» Играющие стоят друг за другом, держась за талию впереди стоящего. Первый ребенок – это голова дракона, последний – кончик хвоста. Первый играющий пытается схватить последнего – дракон ловит свой хвост. Остальные дети цепко держатся друг за друга. Если дракон не поймает свой хвост, то на место головы дракона встает другой ребенок.

Игра «Смелые мышки» Выбирается водящий – «кот», остальные дети – «мыши». Вышли мышки как-то раз Посмотреть, который час. Раз – два – три – четыре, Мыши дернули за гири. Вдруг раздался страшный звон Бом – бом – бом – бом! Убежали мышки вон. Во время произнесения стихотворения мышки подходят к коту ближе, выполняют движения, соответствующие тексту. Услышав последнее слово, мышки убегают, а кот их ловит. Пойманные мышки выходят из игры.

Игра «Летает – не летает» Дети садятся или становятся полукругом. Ведущий называет предметы. Если предмет летает – дети поднимают руки. Если не летает – руки у детей опущены. Ведущий может сознательно ошибаться, у многих ребят руки непроизвольно будут подниматься. Необходимо своевременно удержаться и не поднимать рук, когда назван нелетающий предмет. Кто не удержался – платит фант, который в конце игры выкупается.

Игра «Поймай рыбку» Часть детей стоят в кругу, держась за руки - это «сети». Остальные дети – «рыбки» - «плавают» (бегают, прыгают) внутри круга, «выплывают» из него. По сигналу ведущего: «Сети!» - дети, держащиеся за руки, садятся. Кто из «рыбок» остался в кругу, того и «поймали». Игра может проводиться под музыку.

Игра «Найди пару» Играющим раздаются полоски бумаги с изображениями животных. Не разговаривая, каждый должен найти себе пару, т.е. партнера с такой же картинкой. Пары становятся в круг. Усложнения: каждая пара изображает в движении свое животное, а остальные должны отгадать, кого им представили.

Игра «Дежурная буква» Все становятся в круг. Ведущий называет «дежурную» букву, пропрыгивает на одной ноге 5 прыжков. Тот ребенок, перед кем ведущий остановился, должен быстро назвать слово на заданную букву, без запинки и повтора. Если слово названо верно, происходит смена ведущего.

Игра «Карусель» Класс, группа детей делится пополам, образуя два круга: внешний и внутренний. По сигналу дети движутся в разные стороны. По сигналу дети останавливаются и поворачиваются лицом друг к другу. Эту игру можно использовать как выбор соседа по парте, партнера в какой-либо деятельности, либо дать детям разыграть роли: - изобразить родственников, которые долгое время не виделись; - изобразить родителя и ребенка, получившего в подарок долгожданную игрушку и др.