Авторы проекта- учащиеся 7 класса МБОУ-Полужская ООШ: Карпекина Д., Моисеенков А.,Ретевых Н. Руководитель проекта: Басова Е.В. – учитель математики и физики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из истории кораблестроения Составил учитель технологии Лучникова В.В. МАОУ СОШ 14.
Advertisements

Презентацию подготовила Ученица 7 класса Третьяк Дарья Учитель физики: Четырина З.В.
Плавание судов. Цель урока: рассмотреть физические способы плавания судов. рассмотреть физические способы плавания судов.
Тема урока:. Судно – это сложное инженерное сооружение, способное передвигаться по воде (обычные надводные судна), под водой (подводные судна) или над.
АВТОР: Голодаева Наталия Славиевна - учитель физики и математики МОУ СОШ с. Сосновоборское Петровского района Саратовской области. 2010г.
Тема урока: Плавание судов. Цель урока: Рассмотреть физические способы плавания судов.
История создания кораблей.. Еще в глубокой древности человеку приходилось передвигаться по воде для того, чтобы охотиться или сократить путь передвижения.
Плавание судов. Воздухоплавание.. История развития судостроения Первыми плавательными средствами были стволы деревьев, надутые мешки из шкур животных,
Плавание тел. Выполнила: учитель физики МКОУ Орьевская СОШ Кузнецова Елена Петровна.
Морские суда Подводные лодки Воздухоплавание.. на тело, погруженное в жидкость ( газ ), действует выталкивающая сила, равная по величине весу жидкости.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Воспитатель: Потапова Елена Юрьевна г.Углич 2015 г.
Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем строят корабли? Как вы думаете, какое было первое судно? Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем.
Ядерная энергетика Мурманской области. МБОУ г. Мурманска ООШ 37 Автор: Семерикова Элина.
Судно это сложное инженерное сооружение, способное передвигаться по воде, под водой и над водой на подводных крыльях и на воздушной подушке. Суда имеют.
Подготовила ученица 10-а класса МБОУ СОШ 22 Лукашева Дарья.
Плавание судов.
1. Выбор темы, формулирование целей проекта, формирование групп учащихся по интересам. Буклет для родителей. 2. Постановка задач и распределение заданий.
Водный транспорт Работу выполнила ученица 2 а класса ГБОУ гимназии 1588 Козелкова Евгения.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Транксрипт:

Авторы проекта- учащиеся 7 класса МБОУ-Полужская ООШ: Карпекина Д., Моисеенков А.,Ретевых Н. Руководитель проекта: Басова Е.В. – учитель математики и физики высшей кв. категории Время проекта февраль-март г.г.

Цели проекта Исследовать: Историю развития кораблестроения; Историю развития кораблестроения; Историю открытия подводной лодки Историю открытия подводной лодки Виды плавательных средств в современном мире. Виды плавательных средств в современном мире.

Задачи проекта: формирование и развитие учебных навыков; поиск информации в дополнительных источниках; выделение главного, существенного, наиболее интересного в собранном материале; структурирование материала и его оформление; коммуникация в группах; презентация проекта; расширение кругозора, развитие любознательности; создание условий для самореализации каждого ученика, роста его личной самооценки, развития его творческого потенциала; развитие интереса к предметам физики и учебно-познавательной мотивации.

В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА УЧАЩИЕСЯ: узнают развития мореплавания и кораблестроения; познакомятся с жизнью и деятельностью физиков, инженеров, «авторов плавательных средств», внесших вклад в развития кораблестроения ;

Этапы работы над проектом Предварительный выбор темы. Ревизия домашней библиотеки. Организация групп. Выбор темы. Обсуждение плана проекта. Сбор и анализ информации. Отбор материала. Оформление проекта. Подготовка презентации. Презентация проекта. Вопросы класса. Рефлексия группы. Коллективное обсуждение оценки. Итоговая оценка.

История кораблестроения начинается от появления первых плотов и лодок, выдолбленных из целого деревянного ствола, до современных красавцев- лайнеров и ракетных кораблей, уходит своими корнями в глубокую древность.

Первыми средствами передвижениями человека по воде были обломки деревьев. Люди пересекали водные преграды во время своих переселений или во время охоты, были, по всей вероятности, более или менее примитивные плоты. Плоты существовали, без сомнения, уже в каменном веке. Большим прогрессом явилась в конце среднего каменного века лодка, выдолбленная из ствола дерева, - челн. Постепенно люди научились улучшать мореходные качества судов, строить их из отдельных частей – каркаса и обшивки.

Судно - это сложное инженерное сооружение, способное передвигаться по воде( обычно надводные суда), под водой (подводные суда) или над водой ( суда на подводных крыльях и на воздушной подушке).

Первоначально на челнах и плотах передвигались с помощью шестов и весел.

Примерно за 3000 лет до н.э. появился парус – на судах в Средиземном море

В 19 веке появились самые быстроходные парусники – трех- и четырёхмачтовые клиперы – перевозили чай из Китая, шерсть из Австралии в Европу и Америку со скоростью 30 км/ч.

С развитием атомной энергетики появились установки, вырабатывающие пар на тепле, выделяемой в ядерном реакторе. Первое гражданское судно на ядерном топливе – атомный ледокол «Ленин» работал в Арктике с 1959г.

Первая подводная лодка была построена в 1620 году в Англии, а в России-спустя сто лет, в 1724 году. Подводная лодка – прочный герметический корпус с множеством отсеков. Принцип погружения и всплытия основан на заборе воды из моря в балластные системы и выдавливанием воды сжатым воздухом при всплытии.