АЛГОРИТМ И ЖИЗНЬ Автор: Печникова Александра 8 Б класс МОУ СОШ Цнинская 1 п. Строитель Тамбовского района Тамбовской области Тема исследования:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Advertisements

Алгоритм. Свойства алгоритма. Автор: Германова Светлана Борисовна Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 37 г. Твери.
Тема исследования ф.и. автора проекта, класс, название школы, ф.и.о. руководителя проекта 1 © Проект «Наглядная геометрия», Збицкая Н.Ю., МОУ «СОШ 13»
ИНФОРМАЦИЯ и ЗНАНИЯ 6 класс. Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников.
Мини проект – социологическое исследование Школа глазами взрослых и детей Проект выполнили учащиеся 5 класса МОУ Красногривенская СОШ. п. Красная Грива,
Социологический опрос «Мнение о нашей команде». Результаты социологического опроса родителей Опрошено 10 человек.
Алгоритм это совокупность правил выполнения определенных действий, обеспечивающих решение задачи. А Л Г О Р И Т М В жизни мы постоянно выполняем разные.
ЖИЗНЬ И ЛОГИКА Жизнь логична или логика жизненна?.
Чувашский госпедуниверситет им. И.Я.Яковлева Компьютер для управления учебной деятельностью школьника Выполнил студент 5-го курса Моисеев В.А. Руководитель:
ПЕРЕДАЧА ТЕПЛА Тема учебного проекта: Автор проекта: Аверков Александр Викторович, учитель физики и информатики учитель физики и информатики Жидиловского.
Исполнители вокруг нас. Учитель информатики Димитриева Эмилия Львовна. МБОУ «СОШ 17 города Чебоксары»
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
КУРСОВАЯ РАБОТА Формирование мотивации учеников к изучению информатики. Выполнила Димитриева Э.Л. Учитель информатики МБОУ «СОШ 17» города Чебоксары.
Выполнила: учитель математики и информатики Кухлевская Наталья Николаевна.
Проект охватывает тему «Элементы алгебры логики». Предполагается изучение данной темы с позиций критического мышления и творчества. В рамках проекта часть.
Тема проекта: «Работа над задачей- актуализация мыслительной деятельности младших школьников»
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников Выполнила: Романова Елена Матвеевна,
Тема учебного проекта: Автор: Омельченко Светлана Юрьевна, учитель математики и информатики, МОУ СОШ с.Кипцы Екатериновского района.
Творческое название Автор: Скрипкина О.А. учитель физики учитель физики МОУ Ивановская СОШ МОУ Ивановская СОШ Учебная тема.
Транксрипт:

АЛГОРИТМ И ЖИЗНЬ Автор: Печникова Александра 8 Б класс МОУ СОШ Цнинская 1 п. Строитель Тамбовского района Тамбовской области Тема исследования:

Вездесущ ли алгоритм? Основопологаюий вопрос

Цель исследования: Определить области, где нет алгоритма Задача исследования: Найти последовательности в жизни и в быту

Гипотеза исследования: Если организовать последовательность действий, то можно подчинить жизнь человека алгоритму.

Рассмотреть примеры из жизни. Рассмотреть примеры из жизни. Установить является ли алгоритм законом или явлением. Установить является ли алгоритм законом или явлением. Доказать, что гипотеза о вездесущности алгоритма не верна. Доказать, что гипотеза о вездесущности алгоритма не верна. Провести социологический опрос по данной теме. Провести социологический опрос по данной теме. Ход исследования:

Примеры из жизни Составить алгоритм приготовления кофе: 1. Налить в турку воды. 2. Насыпать кофе. 3. Включить плиту. 4. Поставить турку на огонь. 5. Дождаться закипания. 6. Снять с огня. 7. Разлить по чашкам. 8. Добавить по вкусу сахар.

Примеры из жизни Распорядок дня: ДомШколаУлицаДомШколаУлицаДомШколаУлицаДом……

Эксперимент Психология каждого человека особенная. Проведем социологическое исследование. Известно что каждый человек когда-нибудь говорит неправду. Посмотрим насколько хорошо человек знает себя.

Вывод: 30% сказали «нет» и возможно сказали неправду, 10% опрошенных затруднились ответить, что может означать плохое знание своих личностных качеств.

Результат: достижение поставленных самим человеком целей. Можно ли жизнь человека рассмотреть как определенный алгоритм? Исполнителем алгоритма является человек. Как поведут себя разные люди, попадая в одну и туже затруднительную жизненную ситуацию? Это зависит от личностных качеств каждого человека, условий жизни или просто настроения. Проведем опрос. Алгоритм – организованная последовательность действий, приводящая к решению поставленной задачи. Исходное данное: жизнь данная человеку.

Вывод: В ходе исследований, проведенных нами, установлено: гипотеза не подтвердилась. Выявлено, что область психологии человека не поддается алгоритмическому мышлению. следовательно нельзя рассматривать человека как исполнителя алгоритма потому, что применяя системы команд (СКИ) к разным людям мы получили разные варианты поведения. Нельзя жизнь человека рассматривать как алгоритм.

Литература Агеева И.Д. Занимательные материалы по информатике и математике. Методическое пособие. Кривич Е. Я. Персональный Компьютер для школьников. – Харьков: Фолио, Информатика. Задачник-практикум в 2 т. / Л. А. Залогова, М. А. Плаксин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, Адреса в Интернете. – –Энциклопедия всех энциклопедических ресурсов российского и мирового Интернета: – –Энциклопедия «Кирилл и Мефодий»: – –Методическая информация: comp-science.hut.ru – –«Информатика» Министерства образования РФ: