ФОРМИРОВАНИЕ УУД на уроках обучения грамоты. Личностные УУД Смысло- образование Нравственно- этическое оценивание Самопознание и само- определение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ЛИЧНОСТНЫЕ УУД САМОПОЗНАНИЕ И САМО- ОПРЕДЕЛЕНИЕ СМЫСЛООБРАЗО- ВАНИЕ И СМЫСЛО- ПОРОЖДЕНИЕ НРАВСТВЕННО- ЭТИЧЕСКОЕ.
Advertisements

2 Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система.
Системно- деятельностный подход - методологическая основа ФГОС.
ФГОС нового поколения. Образовательный стандарт Является отражением социального заказа. Рассматривается разработчиками проекта как общественный договор,
«Формирование универсальных учебных действий» Шевченко М.А. учитель начальных классов Педагогическая конференция «Формирование модели качества образования.
«Универсальные учебные действия» Копотева Г.Л.. Требования к результатам Ориентация на результат Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном.
«Универсальные учебные действия» Копотева Г.Л.. Требования к результатам Ориентация на результат Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном.
ФГОСТ второго поколения Универсальные учебные действия Способы их формирования.
Ф ОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРЕДМЕТУ И НОСТРАННЫЙ ЯЗЫК. Иванникова Олеся Павловна.
Методическая проблема школы: Урок, как универсальное пространство развития личности ученика.
О СНОВНАЯ ЦЕЛЬ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 22 Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества,
L/O/G/O Способы их формирования ФГОС второго поколения Универсальные учебные действия.
МБОУ БГИМЦ БРЯНСК Требования к результатам Ориентация на результат Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности,
Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения Программа развития универсальных учебных действий.
Развивающие возможности курса «Образ и мысль» Подготовил : доцент каф. нач. образ. НИРО, к. психол. н. Захарова Е. А.
Виды универсальных учебных действий ЛичностныеРегулятивныеОбщепознавательныеКоммуникативные.
Универсальные учебные действия. Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от усвоения знаний,
Проблемное обучение как развивающая технология. Виды УУД Личностные Личностные Познавательные Познавательные Регулятивные Регулятивные Коммуникативные.
Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития.
Виды универсальных учебных действий. Личностные Личностные Регулятивные Регулятивные Общепознавательные Общепознавательные Коммуникативные Коммуникативные.
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ УУД на уроках обучения грамоты

Личностные УУД Смысло- образование Нравственно- этическое оценивание Самопознание и само- определение

Регулятив- ные действия Целепола- гание Планиро- вание Прогно- зирование Контроль Волевая само регу- ляция КоррекцияОценка

Коммуни- кативные действия Планиро- вание учебного сотрудни- чества Постановка вопросов Построение речевых высказы- ваний Лидерство и согласование действий с партнером

Познава- тельные действия Обще- учебные Логические Постановка и решение проблем

Предметные результаты Освоение понятия «гласный звук», особенности обозначения буквами. Познавательные УУД Установление соответствия между звуком и буквой, обозначающей его.. Коммуникативные УУД Формирование умений слышать и слушать звуки, формулировать ответ Регулятивные УУД Освоение способов определения гласного звука; закрепление способов деления слов на слоги и постановки ударения Личностные УУД у становление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

ЦЕЛЬ: МОТИВИРОВАТЬ НА ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ. -действие смыслообразования (интерес, мотивация); -формирование желания выполнять учебные действия;

Цель : УЧИТЬ ВОСПРИНИМАТЬ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ БУКВЫ 1.Зрительный образ буквы - УПРАЖНЕНИЯ НА ЗНАНИЕ

2.Выделение звука из слова. Введение понятия гласного звука. -упражнения на «знание» - упражнения на « понимание» -упражнения на « умения»

3. Слого-буквенный анализ слова. - упражнения на «знание» - упражнения на « понимание» -упражнения на « умения»

4.Диагностика качества. -игра «Узелки на память» - взаимоконтроль · взаимный диктант ; · заучивание материала наизусть в классе ; · «ищу ошибки» ;

ЦЕЛЬ: учить самоорганизации при выполнении учебного задания РЕПРОДУКТИВНОЕ ЗАДАНИЕ ИМПРОВИЗАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ ЭВРИСТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Что я знаю по теме Что нового узнал Что не понял